ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ
Разработка технологии изготовления цилиндрического аппарата Отчет о поиске в Internet
Электронная библиотека
В поисках совершенной гидравлической жидкости
Проводя учебные курсы по вопросам обслуживания гидравлических систем, я всегда получаю удовольствие, объясняя моим студентам концепцию, которую я называю "совершенная гидравлическая жидкость".
The perfect hydraulic fluid would have a viscosity index (the change in a fluid's viscosity relative to temperature) represented by a horizontal line intercepting the Y axis at 25 centistokes (Figure 1). Совершенная гидравлическая жидкость будет иметь индекс вязкости (изменение вязкости жидкости относительно температуры) представленный горизонтальной линией перехвата оси Y на 25 centistokes (рис. 1).
Рисунок 1. Температура / Вязкость. Схема В "Совершенная гидравлическая жидкость"
Конечно, такой жидкости не существует, и я не думаю, что такая жидкость будут разработана при моей жизни. Для промышленных химиков это словом, возможно, даже не прийдет в голову. Но если бы такая жидкость была бы разработана, ее создатель имел бы ключ к золотому руднику.
Основываясь на моем опыте в бизнесе ремонта гидравлики, я считаю, что пользователи гидравлического оборудования не способны в полной мере оценить взаимосвязь жидкости, вязкости и температуры в то время как работа их оборудования вне пределов допустимой вязкости является основной причиной преждевременной неспособности гидравлических компонентов.
Fluid viscosity is a determining factor concerning whether full-film lubrication is achieved and maintained. Вязкость жидкости является определяющим фактором достижения и поддержания полного цикла смазки. Если нагрузки и скорости поверхности остаются неизменными, но при повышенной рабочей температуре вязкость падает ниже того, что требуется для поддержания гидродинамической пленки, отсутствие смазки является причиной возникновения трения и износа
Рисунок 2. Катастрофические неудачи, вызванне низкой вязкостью жидкости
Figure 2 shows how this can manifest itself in an axial piston pump. Рисунок 2 показывает, каким образом это может проявляться в осевом поршневом насосе. Отполированные вкладыши свидетельствуют, что это гидравлическая система "работает выше рекомендованных температур. Из-за низкой вязкости жидкости, смазывающая пленка между поршнем и цилиндром была потеряна. В результате трения возник супер-подогрев поршня,приведший к его расширению и созданию помех в работе. Как только это произойдет, растягивающая силу тянет ствол (ов) из поршня (с) - известный также как катастрофический провал.
Таблица 1. Типичная вязкость значения для аксиальных поршневого насоса.
В таблице 1 перечислены типичные и оптимальной допустимые значения вязкости для осевого поршневог насоса. Оптимальная вязкость в диапазоне от 16 до 36 centistokes, где система будет работать наиболее эффективно - наивысший показатель производства энергии на единицу потребляемой мощности. Иными словами, это круг, где вязкость жидкости, механические трения и объемная утечка являются оптимальными для производительности системы.
Тем не менее, таблица 1 рассказывает только половину истории. Критическая информация отсутствует. Необходимо знать, при какой рабочей температуре каждая из этих чисел вязкости не будет достигнута.
Чтобы установить это, мы должны рассмотреть вес жидкости в системе и ее индекс вязкости - представленный ее градиентом на диаграмме температура / вязкость. Чем больше линия, тем более широкий допустимый диапазонн рабочих температур - для оптимальной и допустимой вязкости.
Это и есть совершенная гидравлическая жидкость. Если бы вы могли использовать жидкость, которая имеет жирную линию на диаграмме температура / вязкость 25 centistokes, существенно изменились бы значения и большая часть ваших проблем, касающихся вопросов поддержания вязкости и надежности, была бы мгновенно решена. И это стоит заплатить хорошие деньги.
Увы, такой "волшебной таблетки" решения сейчас не существует. Так что мы не можем контролировать скорость изменения вязкости при температуре - или, по крайней мере, не в идеальной степени. Но мы можем управлять рабочей температурой. Так вот еще одно совершенство: климат-контролем гидравлическая система с климат - контролем.
Большинство из нас водят автомобиль оснащенный климат-контролем. Вы набераете в скажем, 75 ° F (24 ° С) и независимо от того, что снег снаружи или жара, можно поджарить яйцо. Климат-контроль нагревает или охлаждаетинтерьер авто для поддержания выбранной температуры.
Что делать, если ваше гидравлическое оборудование имеет аналогичную систему? You tell the computer the weight and viscosity index of the fluid you're using and then select the viscosity at which you want the system to run - say 25 centistokes. Вы говорите компьютеру вес и индекс вязкости используемой Вами жидкости, а затем выбераете вязкость, на которой Вы хотите запустить систему - скажем 25 centistokes. Независимо от того, что это лето или зима, объем тепловой нагрузки (внутренние утечки, и т.д.) сохраняется, климат-контроль нагревает или охлаждает жидкость, как это необходимо для поддержания оптимальной вязкости. Лучшая часть: это возможно. Это просто не очень практично.
Так что совершенная гидравлическая жидкость отсутствует, а применение климат-контроля гидравлической системы не представля -ется возможным, в большинстве случаев требуется вмешательство человека. Someone must do some leg work. Кто-то должен сделать некоторую черновую работу.
Вот некоторые из переменных, которые необходимо рассмотреть, включают следующие:
После того как все эти показатели будут рассмотрены и жидкость с подходящим весом и индексом вязкости будет выбран, дополнительная информация может быть добавлена в колонку таблицу (Таблица 2).
Определив эксплуатационне параметры, указанные в таблице 2 для конкретного куска гидравлического оборудования, дефекты, вызванные низкой или высокой вязкостью жидкости можно предотвратить, установив температуру жидкости, сигнализацию и / или остановку.
In the absence of the perfect hydraulic fluid and short of installing climate control on all your hydraulic equipment, this is the only way to ensure failures similar to that shown in Figure 2 don't happen to you. В отсутствие совершенной гидравлической жидкости и установки климат-контроля на всем Вашим гидравлическом оборудовании, это единственный способ предотвратить неудачу, аналогичную той, которая показано на Рисунке 2. www.PreventingHydraulicFailures.com Для получения дополнительной информации о гидравлических неудачах и как их предотвратить, обратитесь к сайту:
Об авторе:
Brendan Casey has more than 18 years experience in the maintenance, repair and overhaul of mobile and industrial hydraulic equipment. Брендан Кейси имеет более чем 18 лет опыта в области технического обслуживания, ремонта мобильного и промышленного гидравлического оборудования. Для получения более подробной информации об уменьшении эксплуатационных расходов и повышения uptime вашей гидравлического оборудования, посетите его веб-сайт: www.InsiderSecretsToHydraulics.com.