ДонНТУ>| Портал магистров ДонНТУ

RUS | UKR | ENG


Магистр ДонНТУ 
Петрушкевич Роман Владимирович

Петрушкевич Роман Владимирович

Факультет: Энергомеханики и автоматизации (ФЭМА)

Специальность: Автоматизированное управление технологическими процессами (АУП)

Тема магистерской работы: Обоснование структуры и разработка системы автоматического управления магистральным конвейерным транспортом шахты

Руководитель: профеcсор, д.т.н. Гавриленко Борис Владимирович


e-mail: romazan808@rambler.ru


Автореферат |Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание


РЕЗЮМЕ

     Средний балл в период обучения в университете 4.96. Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Являюсь опытным пользователем следующих программ: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, Microsoft Office Visio, P-Cad, Mathcad, Matlab, Internet, Компас, Micro-Cap, Sonic Foundry, Adobe Photoshop. Имею опыт работы по специальности на производстве. Увлекаюсь психологией, астрологией, психоанализом, музыкой, кино, дизайном интерьера, люблю путешествовать.

АВТОБИОГРАФИЯ

    Я, Петрушкевич Роман Владимирович, родился 8 сентября 1983 года в г. Антрацит Луганской области.

    Мой папа, Петрушкевич Владимир Адамович, родился 27 июля 1957 г., работает на ЦОФ «Нагольчанская»; мама, Петрушкевич Тамара Яковлевна, родилась 26 июня 1958 г., работает секретарем исполнительного комитета Дубовского поселкового совета; брат, Петрушкевич Родион Владимирович, родился 15 декабря 1988 г., студент 4-го курса Антрацитовского техникума радиоэлектронного приборостроения.

    Моё рождение было событием радостным и для моих родителей, т. к. это был первый их ребенок, и для бабушки с дедушкой, т. к. я - третий внук.

    В моем воспитании принимали участие оба родителя, однако основной вклад внесла мама, педагог по образованию. Процесс познания мира мною начался с самого детства. Мне всегда было интересно всё вокруг. Когда научился говорить, постоянно засыпал родственников вопросами: «А что это?», «А почему?», «А для чего и как?»...

    Так как родители работали, то моё воспитание доверили няне, а по субботам - бабушке и дедушке. Позже - определили в ясли-сад. Воспитатели были добрыми и терпеливыми. Они и занялись вопросами подготовки нас к школе. Но основные знания я получал дома, в кругу семьи. Садик лишь развивал всестороннюю заинтересованность и творческий подход. Поэтому с самых первых дней я принимал активное участие во всякого рада открытых мероприятиях и праздниках.

    О школе я узнал гораздо раньше, чем многие другие дети. Мама в то время работала завучем, и я часто бывал у нее на работе. Поэтому, когда все-таки наступило время первого класса, меня это ни чуть не испугало.

    Перед школой произошло одно событие, которое, наверное, повлияло на всю мою дальнейшую жизнь - родился брат. Это было для меня событием радостным и долгожданным, т. к. я его ждал целый год. Именно моя настойчивость побудила родителей на этот шаг. С самых первых дней я взял над ним шефство и помогал маме ухаживать за ним. Позже, когда он подрос, мы всегда находили возможность интересно себя занять и всегда играли вместе. Это, наверное, один из самых близких мне людей во всем мире, и я хотел бы, чтоб все его мечты и начинания сбылись и осуществились.

    Итак, 1 сентября 1989 года я пошел в первый класс СШ№10 г. Антрацита. Первая учительница, Мелихова Виктория Сергеевна, оказалась очень добрым, терпеливым и высококвалифицированным педагогом. Именно под ее руководством начался мой долгий и интересный процесс познания наук. Позже, нам пришлось с ней расстаться, т. к. перешли в 5-й класс, где шефство над нами взяла Мошнякова Нина Павловна. Мы сразу полюбили новую классную маму, но долгое время еще приходили в гости к Виктории Сергеевне. Средняя школа отличалась разнообразием новых предметов и, соответственно, новыми учителями. Наступил период более взрослой жизни, который сопровождался, помимо учебного процесса, еще и участием в активной жизни школы. Моя усидчивость и стремление к знаниям приносили свои первые плоды - участие в школьных и городских олимпиадах по математике, биологии, истории и географии. Это давало возможность более углубленного изучения предметов, помимо школьной программы. Поэтому библиотека стала одним из любимых мест препровождения. Результатом активной деятельности и самоорганизации было получение свидетельства с отличием об окончании 9-го класса.

    Решение поступить в техникум (Антрацитовский техникум радиоэлектронного приборостроения) возникло спонтанно и, честно говоря, немного шокировало мой класс и классного руководителя. На выборе специальности («Радиоаппаратуростроение») настояла мама, за что со временем я был ей очень благодарен. Поступление оказалось не из легких из-за большого конкурса, но все же это удалось, и 1-го сентября 1998 года я был зачислен в число студентов техникума.

    Система обучения в техникуме координально отличается от школьной. Пришлось научиться быстро писать лекции и улавливать суть материала, который давали преподаватели. При чем, треть курса отводилась на самостоятельное изучение, поэтому знакомство с библиотекой техникума произошло в первый же день. Материальная база техникума, хорошее оборудование лабораторий и высокая квалификация преподавателей делали интересным изучение специальных предметов. Однако студенческие годы не запомнились бы так ярко, если бы не культурная жизнь техникума. Всякого рода мероприятия, КВНы, конкурсы самодеятельности, выставки - все это имело место и все это формировало культурный настрой. Каждую неделю, обычно по четвергам, актовый зал был заполнен студентами и преподавателями. Все мероприятия проходили под эгидой директора техникума - Помазанова Сергея Викторовича. Особую любовь он испытывал к КВНу. С первого курса сцена актового зала стала для меня родной, а финальным выступлением были напутственные слова первокурсникам с главной сцены города на вручении дипломов. За активное участие в жизни техникума и добросовестное отношение к учебе был награжден грамотой, а результатом обучения стал диплом с отличием.

    Временные материальные трудности не позволили продолжить обучение в ВУЗе. Поэтому с 1-го сентября 2002 года я устроился работать на Центральную обогатительную фабрику «Нагольчанская» (г. Антрацит). Техническое образование помогло в выборе специальности и меня приняли в отдел автоматики «КИП и А». Работа на производстве среди взрослых и опытных людей очень хорошо закаляет характер. Кроме того, новое оборудование и аппаратура заставляли продолжить процесс обучения, но уже в условиях предприятия. Процесс обогащения угля очень интересный, сложный и полностью автоматизирован. В обязанности «КИП и А» входит: наладка и обслуживание аппаратуры автоматизации. Для этого необходимо хорошо знать элементную базу аппаратуры, а также всю технологическую цепочку фабрики. Знания, полученные в техникуме, мне очень помогли на производстве.

    Проработав пол года на фабрике, я принял решение продолжить обучение и получить высшее образование. В качестве ВУЗа был выбран Донецкий Национальный Технический Университет, который славиться своими преподавателями и выпускниками, а специальность - «Автоматизированное управление технологическими процессами и производством». Процесс поступления оказался долгим: сначала рейтинги, затем - собеседование. В итоге, 1-го сентября 2003 года я стал студентом ДонНТУ.

    Обучение в техникуме, работа на производстве - все это дало большой жизненный опыт и знания, поэтому обучение в ДонНТУ для меня не создавало никаких трудностей. Как по обычаю, я согласился быть старостой группы и начал принимать активное участие в жизни университета. Принимал участие в создании и функционировании органов студенческого самоуправления факультете ЭМА. Под руководством Казаковой Елены Ивановны принимал участие во многих студенческих научных конференциях, есть публикации. Очень яркими остались воспоминания участия в конференциях в г. Одесса и Севастополь. Принимал участие в университетских научных конференциях, имеются публикации в сборниках.

    В 2007 году, сдав государственный экзамен на отлично и получив диплом бакалавра, поступил в магистратуру с целью получения образования, соответствующего европейскому образцу.

    Под руководством Гавриленко Б.В. занимаюсь вопросами автоматизации конвейерного транспорта и работаю над следующей темой магистерской работы - «Обоснование структуры и разработка системы автоматического управления магистральным конвейерным транспортом шахты».

    Планы на будущее? Их достаточно много: защитить магистерскую работу, найти достойную и интересную работу, получить еще минимум два высших образования, выучить иностранные языки, посмотреть мир, жить и радоваться жизни! ;-)


ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ>

Автореферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание


© ДонНТУ 2008 Петрушкевич Р.В.