Берковский
Виталий Владимирович
Факультет: Физико-металлургический (ФМФ)
Специальность: Промышленная
теплотехника (ПТТ)
Тема магистерской работы: Разработка теплового режима импульсного отопления
нагревательного колодца с одной верхней горелкой на
основе
комплексной зональной сопряженной модели.
Руководитель: профессор, к.т.н. Курбатов Ю. Л.
E-mail:
bervit07@rambler.ru
Данная информация актуальна на май 2008 года. Получить полное резюме можно, связавшись с автором.
Я появился на свет 15 января 1986 года в одном из роддомов города Донецка. По этому поводу не писали в газетах и не объявляли по радио, это событие не вошло в историю (возможно, всё еще впереди) и не стало сенсацией. Но в мире стало, по крайней мере, одним человеком больше – и это уже сенсация. Разумеется, что это произошло благодаря моим родителям: Берковскому Владимиру Спиридоновичу и Берковской Зое Ивановне. Но наверно больше всех моего появления на свет ждала моя сестричка Берковская Ирина Владимировна, которой на тот момент было уже 6 лет и львиная доля в моем воспитании принадлежалаконечно же, ей.
Детство принято считать самой счастливой и беззаботной порой и жаль, что к нему уже никогда не вернуться… Пожалуй, мое детство было именно таким, не без сложностей, само собой, но в целом ранний период моей жизни видится мне весьма оптимистично.
В общем ничего необычного, все как у многих
– детский сад, мечта
поскорее вырасти, лето в деревне, прогулки, сбитые коленки…
В детстве был очень любознательным ребенком: разбирал всё, что попадало
в поле
моего зрения, начиная от игрушек и будильников, и заканчивая различными
электронными приборами. Почему-то при последующей сборке оставались
лишние
детали. Странно.
Когда мне исполнилось 7 лет, пришло время подниматься на следующую ступеньку в образовательном процессе: с ранцем в одной руке и букетом цветов в другой, я пошёл на свой первый школьный звонок в ОШ №78 Кировского района г. Донецка.
Букварь и правописание освоил быстро, но отдал предпочтение более точным наукам, так как ещё в начальных классах понял, что гуманитарные науки – это не моё.
Но мои интересы не ограничивались только учёбой, во 2-м классе я начал заниматься плаванием, но почему-то оно мне очень быстро надоело. В 5-м классе заинтересовался фехтованием, так и продолжилось обычное любопытство в серьезное занятие этим видом спорта с получением звания кандидата в мастера спорта.
Не смотря на занятия спортом учеба удавалась на славу, особенно по географии и химии, что отразилось в частых выступлениях на олимпиадах. Всегда удавалось умом и сообразительностью завоевывать призовые места. Школу закончил на отлично, но, к сожалению, без медали.
В сентябре 2002 год началась бурная подготовка к поступлению в университет. Значительную роль сыграли подготовительные курсы по математике при ДонНТУ. Благополучно сдав рейтинговые испытания я стал студентом ДонНТУ.
Свой первый день в университете помню от А до Я. Наверно, многие вспомнят это смешанное чувство новизны, гордости за себя и волнения. Было интересно и немного страшновато… Огромный учебный корпус с лабиринтом коридоров (да-да, в третьем корпусе я именно заблудился!), долгие пары и огромные аудитории, новые преподаватели и незнакомые одногруппники… И все это так быстро стало родным и привычным!
И на этот раз тяга к знаниям взяла свое – учиться в университете было гораздо интересней, чем в школе. Считая, что нужно учиться всему, чему учат, в том числе и философии, социологии, религиоведению и др., я все же с гораздо большим усердием учил специализированные предметы, которые читали преподаватели нашего факультета ФМФ. За годы учебы было прослушано множество интересных курсов, сделаны сотни лабораторных работ, изучены горы литературы…
По окончании четвертого курса и получения диплома бакалавра я смог продолжить свое обучение в магистратуре благодаря высокому среднему баллу.
Что касается планов на будущее... Буду неоригинален, но хотелось бы по окончании университета в первую очередь найти интересную и хорошо оплачиваемую работу. Ничуть не жалею о своем выборе профессии, хотелось бы работать по специальности, иметь перспективы профессионального роста и добиться определенных успехов в этой области. Но главное, пожалуй, даже не в этом… Хочется стать личностью, человеком, который может сам себе сказать: «Да! Я могу многого добиться, и я это делаю!» Что-то уже сделано, гораздо больше еще предстоит… Думаю, я на верном пути!