Кратко о себеСредний балл за период обучения в университете 4.96. Свободно владею русским, украинским. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Имею опыт программирования на С/С++, ассемблере(i8x86, i8085), Delphi. ДетствоЯ родился 27 октября 1985 года в городе Донецке в семье инженеров. Особыми (и не особыми) достижениями не отличался. Ходил в детский сад, играл с приятелями во дворе, лето обычно проводил за пределами города. Яркие воспоминания - степь, речка, жара и простор… Вот и все. ШколаКогда пришло время (1 сентября 1993 года), я пошел в школу. Конечно, ходить в школу было интересней, чем в детский сад, но сказать, что учиться (по программе) было очень интересно нельзя. Учился я нормально, то есть я не был среди лучших, и не был среди худших. Теперь я понимаю, что учителя у меня были хорошие - если что-то было интересно, всегда помогали разобраться, а не задавали какой-нибудь вопрос вроде: "А зачем тебе это?" или просто не посылали … в Google. Все выше перечисленное еще было впереди. УниверситетПосле окончания школы (точнее в 11 классе) я собрал набор программ обучения, по которым готовят специалистов университеты, и выбрал специальность наиболее близкую к моим увлечениям. Согласно описанию моей специальности, я должен был стать специалистом в области аппаратного и программного обеспечения, что, на мой взгляд, было большим преимуществом в сравнении с более глубоким изучением чего-то одного. Особенно меня подкупило обещание научить базовым принципам построения компиляторов, но обещанного, как известно, … а иногда и пяти не достаточно. Так я выбрал свою будущую специальность - системное программирование, на которое поступил успешно сдав рейтинговое испытание. Решающим фактором в выборе университета, наверное, была все-таки стоимость проживания, переезда и т.д. В период обучения в университете, изучение некоторых дисциплин было для меня действительно очень интересным. Следует отметить, что дело тут скорее не в самих дисциплинах, а в преподавателях, которые их вели и к которым я отношусь с глубочайшим уважением. К сожалению, перечислять их имена, на мой взгляд, было бы не корректно. Как известно, высшее образование это не просто объем знаний, поэтому, для обеспечения соответствующего уровня подготовки преподаватели занимались воспитательной работой. Так во время обучения я пересмотрел свои взгляды на степень важности оформления различного рода работ. По началу я считал, что главное содержание, а оформление - это уже не столь важно. Только со временем я понял, что работа неверно или не полно оформленная абсолютно бесполезна и что главное то, как оформлено, а не что оформлено, как сказал мой преподаватель: "Мне безразлично то, что ты знаешь. Главное то, что у меня есть документ - твоя работа, которую я оцениваю". После того, как определено самое главное, то есть цель, необходимо сформулировать задачи и, конечно, добиться их выполнения. Нужно отдать должное, в нашем университете в этом деле очень преуспели. В ДонНТУ используется современная методика, проверенная годами, а именно методика обеспечения дисциплины в военизированных частях. Там люди для принятия решения о том, что делать дальше используют Устав, в отличие от остальных людей, которые используют альтернативные источники. Говоря более коротко, главной задачей стало выполнить все, что написано в методическом пособии, точнее того, как преподаватель понимает то, что там написано. Большая часть методических пособий, которые я использовал во время обучения, поражали воображение тщательностью их составления. Все они были настолько хорошо продуманы, что для объяснения того или иного требования нужно было огромное количество времени, которого как всегда не хватало. Но даже в такой сложной ситуации был найден выход, точнее понятное всем объяснение: "требование есть требование". Огромнейшее впечатление на меня произвело то, с какой тщательностью было продумано "что" и "когда" рассказывать. Конечно, такие результаты на пустом месте не появляются, эти результаты - величайшая заслуга некоторых наших преподавателей, которые, кажется, наизусть знают "что" каждый из их коллег должен был нам рассказать (скажем, о базовых принципах постороения компиляторов, и еще много о чем). Бывали даже случаи, когда, прослушав первую лекцию, я понимал, что большую часть курса мне уже, оказывается, рассказали раньше. О культуре в нашем университете также не забыли. А какая культура без языка, тем более родного языка, родного людям, которые живут, не так уж далеко, всего лишь в соседнем часовом поясе. Естественно вопрос "а зачем ?", и следующий за ним "а по какому праву?!" уже не возникал, так как и здесь было найдено отличное объяснение: "Ты живешь на Украине. Что тебя удивляет", поразмыслив немного я понял, что удивляться действительно нечему. Пожалуй, это все наиболее яркие впечатления. Остается еще одна деталь - причина выбора темы магистерской работы ("Анализ и разработка методов повышения эффективности промышленных сетей с элементами автоматического тестирования") и руководителя. Тут рассказывать особо нечего. Я выбрал то, что мне интересно и того, кто этим занимается. А именно "железо", немного теории графов и руководителя Арутюняна Арсена Рафаеловича. Особых успехов я не достиг. Тем не менее, считаю, что успешное окончание университета все же является в некотором роде достижением. Действительно, правильно все оформить не так уж просто, ведь разделение шестнадцатеричного числа на группы по две, а не по четыре цифры иногда имеет решающее значение. Планы и цели на ближайшее будущее - работа, обустройство жизни. Дальние цели - более глубокое изучение интересующих меня вопросов, в общем - движение вперед... |