НАЗАД

ПЕРВИЧНЫЕ ЗДАНИЯ


750    750
Строить зонд ( 50 1)

Nexus
(Нексус)


Главное здание базы, куда доставляются добытые минералы и газ. Строит зонды для сбора ресурсов и призыва зданий. Обеспечивает 9 единиц пси-энергии для создания отрядов. Требуется для призыва врат и кузницы.
Стоимость: 400
Требуется: ничего
Время призыва: 120 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)
Предоставляет 9

450    450
 

Assimilator
(Ассимилятор)


Призывается на гейзере. Позволяет вести добычу газа.
Стоимость: 100
Требуется: ничего
Время призыва: 40 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)

300    300
 

Pylon
(Пилон)


Обеспечивает 8 единиц пси-энергии для создания отрядов. Все здания, кроме нексуса, ассимилятора и самого пилона, должны призываться на расстоянии не больше 8 от ближайшего пилона. В случае уничтожения пилона здания, которые он питал энергией, перестают функционировать.
Стоимость: 100
Требуется: ничего
Время призыва: 30 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)
Предоставляет 8

500    500
Призвать зилота ( 100 2)

Призвать драгуна ( 125 50 2)

Призвать темплара ( 50 150 2)

Призвать тёмного темплара ( 125 100 2)

Gateway
(Врата)


Призывает основные наземные боевые отряды. Требуется для призыва кибернетического ядра и щитовой батареи.
Стоимость: 150
Требуется: нексус
Время призыва: 60 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)

200    200
200
Перезарядить щиты ( 1 на каждые 2 восстанавливаемые единицы щита)

Shield Battery
(Щитовая батарея)


Перезаряжает плазменные щиты у отрядов.
Стоимость: 100
Требуются: врата
Время призыва: 30 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)

550    550
Улучшить оружие наземных отрядов
         (1 уровень - 100 100; 266 с
          2 уровень - 150 150; 298 с
          3 уровень - 200 200; 330 с)

Улучшить броню наземных отрядов
         (1 уровень - 100 100; 266 с
          2 уровень - 175 175; 298 с
          3 уровень - 250 250; 330 с)

Улучшить плазменные щиты
         (1 уровень - 200 200; 266 с
          2 уровень - 300 300; 298 с
          3 уровень - 400 400; 330 с)

Forge
(Кузница)


Позволяет улучшать оружие и броню наземных отрядов, плазменные щиты отрядов и зданий. Требуется для призыва фотонной пушки. Для 2 и 3 уровня улучшения оружия и брони требуются архивы темпларов. Для 2 и 3 уровня улучшения плазменных щитов требуется кибернетическое ядро.
Стоимость: 150
Требуется: нексус
Время призыва: 40 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)

100    100
 

Photon Cannon
(Фотонная пушка)


Атакует наземные и воздушные цели. Обнаруживает скрытые отряды на расстоянии, равном дальности атаки.
Детектор
Стоимость: 150
Требуется: кузница
Время призыва: 50 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 0 (тяжёлая)
Фотонная пушка (20)
(земля/воздух; не улучшается)
Задержка между атаками: 22
Дальность атаки: 7
Дальность зрения: 11

500    500
Улучшить оружие воздушных отрядов
         (1 уровень - 100 100; 266 с
          2 уровень - 175 175; 298 с
          3 уровень - 250 250; 330 с)

Улучшить броню воздушных отрядов
         (1 уровень - 150 150; 266 с
          2 уровень - 225 225; 298 с
          3 уровень - 300 300; 330 с)

Увеличить дальность атаки драгуна
( 150 150; 166 с)

Cybernetics Core
(Кибернетическое ядро)


Позволяет улучшать характеристики драгуна, оружие и броню воздушных отрядов. Требуется для призыва драгуна, фабрики роботов, звёздных врат и цитадели Адуна. Для 2 и 3 уровня улучшения требуется маяк флота.
Стоимость: 200
Требуются: врата
Время призыва: 60 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)

ВТОРИЧНЫЕ ЗДАНИЯ


450    450
Увеличить скорость движения зилота
( 150 150; 133 с)

Citadel of Adun
(Цитадель Адуна)


Позволяет улучшать характеристики зилота. Требуется для призыва архивов темпларов.
Стоимость: 150 100
Требуется: кибернетическое ядро
Время призыва: 60 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)

500    500
Обучить пси-шторму
(для темплара; 200 200; 120 с)

Обучить галлюцинации
(для темплара; 150 150; 80 с)

+50 для темплара
( 150 150; 166 с)

Обучить контролю разума
(для тёмного архонта; 200 200; 120 с)

Обучить вихрю
(для тёмного архонта; 100 100; 100 с)

+50 для тёмного архонта
( 150 150; 166 с)

Templar Archives
(Архивы темпларов)


Позволяет обучать новым умениям темплара и тёмного архонта. Требуется для призыва темплара, тёмного темплара и здания суда.
Стоимость: 150 200
Требуется: цитадель Адуна
Время призыва: 60 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)

500    500
Строить челнок ( 200 2)

Строить червя ( 200 100 4)

Строить наблюдателя ( 25 75 1)

Robotics Facility
(Фабрика роботов)


Строит роботизированную технику. Требуется для призыва блока робототехники и обсерватории.
Стоимость: 200 200
Требуется: кибернетическое ядро
Время призыва: 80 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)

450    450
Увеличить урон скарабея
( 200 200; 166 с)

Увеличить вместимость червя
( 200 200; 166 с)

Увеличить скорость движения челнока
( 200 200; 166 с)

Robotics Support Bay
(Блок робототехники)


Позволяет улучшать характеристики червя и челнока. Требуется для постройки червя.
Стоимость: 150 100
Требуется: фабрика роботов
Время призыва: 30 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)

250    250
Увеличить скорость движения наблюдателя
( 150 150; 133 с)

Увеличить дальность зрения наблюдателя
( 150 150; 133 с)

Observatory
(Обсерватория)


Позволяет улучшать характеристики наблюдателя. Требуется для постройки наблюдателя.
Стоимость: 50 100
Требуется: фабрика роботов
Время призыва: 30 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)

600    600
Призвать разведчика ( 275 125 3)

Призвать носителя ( 350 250 6)

Призвать судью ( 100 350 4)

Призвать корсара ( 150 100 2)

Stargate
(Звёздные врата)


Призывает воздушные боевые отряды. Требуется для призыва маяка флота и здания суда.
Стоимость: 150 150
Требуется: кибернетическое ядро
Время призыва: 70 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)

500    500
Увеличить дальность зрения разведчика
( 100 100; 166 с)

Увеличить скорость движения разведчика
( 200 200; 166 с)

Увеличить вместимость носителя
( 100 100; 100 с)

Разработать нейтронную сеть
(для корсара; 200 200; 80 с)

+50 для корсара
( 100 100; 166 с)

Fleet Beacon
(Маяк флота)


Позволяет улучшать характеристики разведчика и носителя и разрабатывать новые технологии для корсара. Требуется для призыва носителя.
Стоимость: 300 200
Требуются: звёздные врата
Время призыва: 60 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)

500    500
Разработать отзыв
(для судьи; 150 150; 120 с)

Разработать стасис-поле
(для судьи; 150 150; 100 с)

+50 для судьи
( 150 150; 166 с)

Arbiter Tribunal
(Здание суда)


Позволяет разрабатывать новые технологии для судьи. Требуется для призыва судьи.
Стоимость: 200 150
Требуются: звёздные врата;
архивы темпларов
Время призыва: 60 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)

НАЗЕМНЫЕ ОТРЯДЫ


20    20
Добывать /

Призывать первичные здания:
    нексус ( 400)
    пилон ( 100)
    ассимилятор ( 100)
    врата ( 150)
    кузницу ( 150)
    фотонную пушку ( 150)
    кибернетическое ядро ( 200)
    щитовую батарею ( 100)

Призывать вторичные здания:
    фабрику роботов ( 200 200)
    звёздные врата ( 150 150)
    цитадель Адуна ( 150 100)
    блок робототехники ( 150 100)
    маяк флота ( 300 200)
    архивы темпларов ( 150 200)
    обсерваторию ( 50 100)
    здание суда ( 200 150)

Probe
(Зонд)


Рабочий робот. Может добывать минералы и газ, призывать здания. После начала призыва зонду можно отдавать новые команды; здание создаётся само.
Стоимость: 50 1
Требуется: ничего
Время создания: 20 с
Где создаётся: нексус
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 0 (лёгкая)
(+1/уровень)
Молекулярный луч (5)
(земля; не улучшается)
Задержка между атаками: 22
Дальность атаки: 1
Дальность зрения: 8

60    100
 

Zealot
(Зилот)


Воин ближнего боя. Применяется на передовой линии наступления. Уязвим к воздушным атакам.
После исследования в цитадели Адуна скорость движения зилота повышается вдвое.
Стоимость: 100 2
Требуется: ничего
Время призыва: 40 с
Где призывается: врата
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (лёгкая)
(+1/уровень)
Пси-лезвия (16)
(земля; +2/уровень)
Задержка между атаками: 22
Дальность атаки: 1
Дальность зрения: 7

80    100
 

Dragoon
(Драгун)


Биоробот дальнего боя. Применяется против зданий, тяжёлых наземных или воздушных отрядов.
После исследования в кибернетическом ядре дальность атаки драгуна повышается на 2.
Стоимость: 125 50 2
Требуется: кибернетическое ядро
Время призыва: 50 с
Где призывается: врата
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)
(+1/уровень)
Фазовый распад (20)
(земля/воздух; +2/уровень)
Задержка между атаками: 30
Дальность атаки: 4/6
Дальность зрения: 8

40    40
200/250
Пси-шторм ( 75; дальность 9)

Галлюцинация ( 100; дальность 7)

Воплощение в архонта ( 4)

High Templar
(Темплар)


Не вооружён. Применяется для поддержки в бою.
После обучения в архивах темпларов темплар может применять пси-шторм, наносящий всем отрядам в небольшой области 110 урона.
После обучения в архивах темпларов темплар может создавать 2 иллюзии выбранного отряда. Атаки иллюзий не наносят урона. Время существования иллюзий около 2 минут.
После обучения в архивах темпларов максимальное количество энергии темплара увеличивается на 50.
2 темплара могут воплотиться в архонта. Темплары при этом исчезают. Воплощение необратимо.
Стоимость: 50 150 2
Требуются: архивы темпларов
Время призыва: 50 с
Где призывается: врата
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 0 (лёгкая)
(+1/уровень)
Дальность зрения: 7

350    10
 

Archon
(Архонт)


Тяжёлый универсальный воин. Область применения широкая.
Стоимость: 4
Требуются: 2 темплара
Время воплощения: 20 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 0 (тяжёлая)
(+1/уровень)
Пси-волна (30г)
(земля/воздух; +3/уровень)
Задержка между атаками: 20
Дальность атаки: 2
Дальность зрения: 8

40    80
Воплощение в тёмного архонта ( 4)

Dark Templar
(Тёмный темплар)


Воин ближнего боя. Постоянно скрытый, обнаруживается только детекторами. Применяется в комбинации с другими отрядами. Уязвим к воздушным атакам.
2 тёмных темплара могут воплотиться в тёмного архонта. Тёмные темплары при этом исчезают. Воплощение необратимо.
Стоимость: 125 100 2
Требуются: архивы темпларов
Время призыва: 50 с
Где призывается: врата
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (лёгкая)
(+1/уровень)
Тёмные лезвия (40)
(земля; +3/уровень)
Задержка между атаками: 30
Дальность атаки: 1
Дальность зрения: 7

200    25
200/250
Отдача ( 50; дальность 10)

Контроль разума ( 150+весь плазменный щит; дальность 8)

Вихрь ( 100; дальность 10)

Dark Archon
(Тёмный архонт)


Не вооружён. Применяется для поддержки в бою.
Отдача сжигает всю энергию объекта и наносит равный сожжённой энергии урон. Нельзя применять на зданиях.
После обучения в архивах темпларов тёмный архонт может получать контроль над любым вражеским отрядом, после чего он будет сражаться на стороне протоссов. Эффект необратим и не поддаётся восстановлению. Кроме затраты энергии, применение контроля разума сжигает у тёмного архонта весь плазменный щит.
После обучения в архивах темпларов тёмный архонт может применять вихрь, обездвиживающий все отряды в небольшой области приблизительно на 10 с.
После обучения в архивах темпларов максимальное количество энергии тёмного архонта увеличивается на 50.
Стоимость: 4
Требуются: 2 тёмных темплара
Время воплощения: 20 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)
(+1/уровень)
Дальность зрения: 10

80    100
Строить скарабея ( 15)

Reaver
(Червь)


Осадный робот. Применяется против зданий и больших скоплений отрядов. Медлителен. Уязвим к воздушным атакам. Каждый выстрел (скарабей) стоит 15 минералов. Время постройки скарабея 7 с. Начальная вместимость червя 5 скарабеев.
После исследования в блоке робототехники урон скарабея повышается на 25.
После исследования в блоке робототехники вместимость червя повышается на 5 скарабеев.
Стоимость: 200 100 4
Требуется: блок робототехники
Время создания: 70 с
Где создаётся: фабрика роботов
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 0 (тяжёлая)
(+1/уровень)
Скарабеи (100г)
(земля; до 125г)
Задержка между атаками: 60
Дальность атаки: 8
Дальность зрения: 10

ВОЗДУШНЫЕ ОТРЯДЫ


60    80
Загрузить

Выгрузить всех

Shuttle
(Челнок)


Не вооружён. Применяется для воздушной переброски отрядов. Вместимость - 8 ячеек. Зонды занимают 1 ячейку. Зилоты, темплары и тёмные темплары занимают 2 ячейки. Драгуны, архонты, тёмные архонты и черви занимают 4 ячейки.
После исследования в блоке робототехники скорость движения челнока повышается вдвое.
Стоимость: 200 2
Требуется: ничего
Время создания: 60 с
Где создаётся: фабрика роботов
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)
(+1/уровень)
Дальность зрения: 8

20    40
 

Observer
(Наблюдатель)


Не вооружён. Постоянно скрытый, обнаруживается только детекторами. Применяется для разведки и обнаружения скрытых отрядов.
После исследования в обсерватории скорость движения наблюдателя повышается вдвое.
После исследования в обсерватории дальность зрения наблюдателя повышается на 2.
Детектор
Стоимость: 25 75 1
Требуется: обсерватория
Время создания: 40 с
Где создаётся: фабрика роботов
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 0 (лёгкая)
(+1/уровень)
Дальность зрения: 9/11

80    100
200/250
Нейтронная сеть ( 125; дальность 9)

Corsair
(Корсар)


Быстрый боевой корабль. Применяется против воздушных отрядов. Уязвим к наземным атакам.
После исследования в маяке флота корсар может применять нейтронную сеть на небольшой области, лишая все наземные отряды и здания в ней возможности атаковать. Время действия около 20 с.
После исследования в маяке флота максимальное количество энергии корсара увеличивается на 50.
Стоимость: 150 100 2
Требуется: ничего
Время создания: 40 с
Где создаётся: звёздные врата
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (средняя)
(+1/уровень)
Нейтронная вспышка ()
(воздух; +1/уровень)
Задержка между атаками: 8
Дальность атаки: 5
Дальность зрения: 9

100    150
 

Scout
(Разведчик)


Тяжёлый боевой корабль. Применяется против воздушных отрядов и наземных отрядов, уязвимых к воздушным атакам.
После исследования в маяке флота дальность зрения разведчика повышается на 2.
После исследования в маяке флота скорость движения разведчика повышается вдвое.
Стоимость: 275 125 3
Требуется: ничего
Время создания: 80 с
Где создаётся: звёздные врата
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 0 (тяжёлая)
(+1/уровень)
Фотонные бластеры (8)
(земля; +1/уровень)
Ракеты с антиматерией (28)
(воздух; +2/уровень)
Задержка между атаками: 30н/22в
Дальность наземной атаки: 4
Дальность воздушной атаки: 4
Дальность зрения: 8/10

150    300
Строить перехватчик ( 25)

Carrier
(Носитель)


Сверхтяжёлый боевой корабль. Область применения широкая. Выпускает по цели перехватчики, сам не атакует. Начальная вместимость носителя 4 перехватчика.
После исследования в маяке флота вместимость носителя повышается на 4 перехватчика.
Стоимость: 350 250 6
Требуется: маяк флота
Время создания: 140 с
Где создаётся: звёздные врата
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 4 (тяжёлая)
(+1/уровень)
Перехватчики (6)
(земля/воздух; +1/уровень)
Задержка между атаками: переменная
Дальность атаки: 8
Дальность зрения: 11

40    40
 

Interceptor
(Перехватчик)


Выпускается носителем. Автономен. В случае уничтожения носителя уничтожаются все созданные им перехватчики.
Стоимость: 25
Требуется: носитель
Время создания: 20 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 0 (лёгкая)
(+1/уровень)
Импульсная пушка (6)
(земля/воздух; +1/уровень)
Задержка между атаками: 7-30
Дальность атаки: 4
Дальность зрения: 4

150    200
200/250
Отзыв ( 150)

Стасис-поле ( 100; дальность 9)

Arbiter
(Судья)


Слабо вооружён, применяется для поддержки в бою. Делает все отряды в радиусе 4 (кроме себя и других судей) скрытыми. Только детекторы могут обнаруживать скрытые отряды.
После исследования в здании суда судья может отзывать все отряды в области 5 на 5 к себе. Дальность действия неограничена.
После исследования в здании суда судья может накладывать стасис-поле на отряды в области 3 на 3. Отряды в стасис-поле не могут двигаться, атаковать или применять специальные способности, но неуязвимы для атак и невосприимчивы к специальным способностям любых других отрядов. Длительность действия около 40 с.
После исследования в здании суда максимальное количество энергии судьи увеличивается на 50.
Стоимость: 100 350 4
Требуется: здание суда
Время создания: 160 с
Плазменный щит: 0
(+1/уровень)
Броня: 1 (тяжёлая)
(+1/уровень)
Фазовый прерыватель (10)
(земля/воздух; +1/уровень)
Задержка между атаками: 45
Дальность атаки: 5
Дальность зрения: 9