НАЗАД

ПЕРВИЧНЫЕ ЗДАНИЯ


1500
Строить конструктора ( 50 1)

Строить станцию связи ( 50 50)

Строить ядерное хранилище ( 100 100)

Взлететь/приземлиться

Command Center
(Командный центр)


Главное здание базы, куда доставляются добытые минералы и газ. Создаёт конструкторов для сбора ресурсов, постройки зданий, починки зданий и техники. Обеспечивает 10 единиц запасов для создания отрядов. Требуется для постройки казарм и инженерного блока. Пристроенная станция связи позволяет сканировать участки карты. Пристроенное ядерное хранилище позволяет наносить ядерные удары.
Стоимость: 400
Требуется: ничего
Время постройки: 120 с
Броня: 1 (тяжёлая)
Предоставляет 10

500
200
Сканировать (детектор) ( 50)

Comsat Station
(Станция связи)


Пристройка к командному центру, позволяющая сканировать участки карты и обнаруживать скрытые отряды.
Стоимость: 50 50
Требуется: академия
Время постройки: 40 с
Броня: 1 (тяжёлая)

600
Строить ядерную ракету ( 200 200 8)

Nuclear Silo
(Ядерное хранилище)


Пристройка к командному центру, позволяющая наносить ядерные удары. Время постройки ядерной ракеты 100 с.
Стоимость: 100 100
Требуется: научный комплекс
с блоком тайных операций
Время постройки: 80 с
Броня: 1 (тяжёлая)
Ядерная ракета

750
 

Refinery
(Газодобывающий завод)


Строится на гейзере. Позволяет вести добычу газа.
Стоимость: 100
Требуется: ничего
Время постройки: 40 с
Броня: 1 (тяжёлая)

500
 

Supply Depot
(Склад)


Обеспечивает 8 единиц запасов для создания отрядов.
Стоимость: 100
Требуется: ничего
Время постройки: 40 с
Броня: 1 (тяжёлая)
Предоставляет 8

1000
Тренировать морпеха ( 50 1)

Тренировать огнемётчика ( 50 25 1)

Тренировать призрака ( 25 75 1)

Тренировать медика ( 50 25 1)

Взлететь/приземлиться

Barracks
(Казармы)


Создаёт пехоту. Требуется для постройки бункера, академии и завода.
Стоимость: 150
Требуется: командный центр
Время постройки: 80 с
Броня: 1 (тяжёлая)

350
Загрузить

Выгрузить всех

Bunker
(Бункер)


Укрывает до 4 пехотинцев, позволяя им атаковать изнутри, будучи защищёнными от вражеских атак. Пехота в бункере не получает урона, пока бункер полностью не разрушится. Пехота в бункере не может применять специальные способности.
Стоимость: 100
Требуются: казармы
Время постройки: 30 с
Броня: 1 (тяжёлая)

850
Улучшить оружие пехоты
         (1 уровень - 100 100; 266 с
          2 уровень - 175 175; 298 с
          3 уровень - 250 250; 330 с)

Улучшить броню пехоты
         (1 уровень - 100 100; 266 с
          2 уровень - 175 175; 298 с
          3 уровень - 250 250; 330 с)

Взлететь/приземлиться

Engineering Bay
(Инженерный блок)


Позволяет улучшать оружие и броню пехоты. Требуется для постройки ракетной турели. Для 2 и 3 уровня улучшения требуется научный комплекс.
Стоимость: 125
Требуется: командный центр
Время постройки: 60 с
Броня: 1 (тяжёлая)

600
Увеличить дальность атаки морпеха
( 150 150; 100 с)

Разработать стимуляторы
( 100 100; 80 с)

Разработать восстановление
(для медика; 100 100; 80 с)

Разработать вспышку
(для медика; 100 100; 120 с)

+50 для медика
( 150 150; 166 с)

Academy
(Академия)


Позволяет разрабатывать новые технологии для пехоты. Требуется для создания огнемётчика, призрака и медика.
Стоимость: 150
Требуются: казармы
Время постройки: 80 с
Броня: 1 (тяжёлая)

200
 

Missile Turret
(Ракетная турель)


Атакует воздушные цели. Обнаруживает скрытые отряды на расстоянии, равном дальности атаки.
Детектор
Стоимость: 75
Требуется: инженерный блок
Время постройки: 30 с
Броня: 0 (тяжёлая)
Дальнобойная ракета (20)
(воздух; не улучшается) Задержка между атаками: 15
Дальность атаки: 7
Дальность зрения: 11

ВТОРИЧНЫЕ ЗДАНИЯ


1250
Строить ястреба ( 75 2)

Строить танк ( 150 100 2)

Строить голиафа ( 100 50 2)

Строить машинный цех ( 50 50)

Взлететь/приземлиться

Factory
(Завод)


Создаёт наземную технику. Требуется для постройки космопорта и оружейной. Пристроенный машинный цех позволяет разрабатывать новые технологии для наземной техники.
Стоимость: 200 100
Требуются: казармы
Время постройки: 80 с
Броня: 1 (тяжёлая)

750
Увеличить скорость движения ястреба
( 100 100; 100 с)

Разработать паучьи мины
(для ястреба; 100 100; 80 с)

Разработать осадный режим
(для танка; 150 150; 80 с)

Увеличить дальность воздушной атаки голиафа ( 100 100; 133 с)

Machine Shop
(Машинный цех)


Пристройка к заводу, позволяющая разрабатывать новые технологии для наземной боевой техники. Требуется для создания танка. Для исследования повышенной дальности воздушной атаки голиафов требуется оружейная.
Стоимость: 50 50
Требуется: ничего
Время постройки: 40 с
Броня: 1 (тяжёлая)

1300
Строить истребитель ( 150 100 2)

Строить транспортник ( 150 100 2)

Строить научный корабль ( 100 225 2)

Строить крейсер ( 400 300 6)

Строить валькирию ( 250 125 3)

Строить диспетчерскую ( 50 50)

Взлететь/приземлиться

Starport
(Космопорт)


Создаёт воздушную технику. Требуется для постройки научного комплекса. Пристроенная диспетчерская позволяет разрабатывать новые технологии для истребителя.
Стоимость: 150 100
Требуется: завод
Время постройки: 70 с
Броня: 1 (тяжёлая)

500
Разработать маскировку
(для истребителя; 150 150; 100 с)

+50 для истребителя
( 200 200; 166 с)

Control Tower
(Диспетчерская)


Пристройка к космопорту, позволяющая разрабатывать новые технологии для истребителя. Требуется для создания транспортника, научного корабля, крейсера и валькирии.
Стоимость: 50 50
Требуется: ничего
Время постройки: 40 с
Броня: 1 (тяжёлая)

750
Улучшить оружие наземной техники
         (1 уровень - 100 100; 266 с
          2 уровень - 175 175; 298 с
          3 уровень - 250 250; 330 с)

Улучшить оружие воздушной техники
         (1 уровень - 100 100; 266 с
          2 уровень - 150 150; 298 с
          3 уровень - 200 200; 330 с)

Улучшить броню наземной техники
         (1 уровень - 100 100; 266 с
          2 уровень - 175 175; 298 с
          3 уровень - 250 250; 330 с)

Улучшить броню воздушной техники
         (1 уровень - 150 150; 266 с
          2 уровень - 225 225; 298 с
          3 уровень - 300 300; 330 с)

Armory
(Оружейная)


Позволяет улучшать оружие и броню техники. Требуется для создания голиафа и валькирии. Для 2 и 3 уровня улучшения требуется научный комплекс.
Стоимость: 100 50
Требуется: завод
Время постройки: 80 с
Броня: 1 (тяжёлая)

850
Разработать электромагнитный импульс
(для научного корабля; 200 200; 120 с)

Разработать облучение
(для научного корабля; 200 200; 80 с)

+50 для научного корабля
( 150 150; 166 с)

Строить блок тайных операций ( 50 50)

Строить лабораторию ( 50 50)

Взлететь/приземлиться

Science Facility
(Научный комплекс)


Позволяет разрабатывать новые технологии для научного корабля. Требуется для создания научного корабля, 2 и 3 уровня улучшения оружия и брони. Пристроенный блок тайных операций позволяет разрабатывать новые технологии для призрака. Пристроенная физическая лаборатория позволяет разрабатывать новые технологии для крейсера.
Стоимость: 100 150
Требуется: космопорт
Время постройки: 60 с
Броня: 1 (тяжёлая)

750
Разработать нейтрализатор
(для призрака; 200 200; 100 с)

Разработать маскировку
(для призрака; 100 100; 80 с)

Увеличить дальность зрения призрака
( 100 100; 166 с)

+50 для призрака
( 150 150; 166 с)

Covert Ops
(Блок тайных операций)


Пристройка к научному комплексу, позволяющая разрабатывать новые технологии для призрака. Требуется для создания призрака и постройки ядерного хранилища.
Стоимость: 50 50
Требуется: ничего
Время постройки: 40 с
Броня: 1 (тяжёлая)

600
Разработать орудие Ямато
(для крейсера; 100 100; 120 с)

+50 для крейсера
( 150 150; 166 с)

Physics Lab
(Лаборатория)


Пристройка к научному комплексу, позволяющая разрабатывать новые технологии для крейсера. Требуется для создания крейсера.
Стоимость: 50 50
Требуется: ничего
Время постройки: 40 с
Броня: 1 (тяжёлая)

НАЗЕМНЫЕ ОТРЯДЫ


60
Добывать /

Чинить

Строить первичные здания:
    командный центр ( 400)
    склад ( 100)
    газодобывающий завод ( 100)
    казармы ( 150)
    инженерный блок ( 125)
    ракетную турель ( 75)
    академию ( 150)
    бункер ( 100)

Строить вторичные здания:
    завод ( 200 100)
    космопорт ( 150 100)
    научный комплекс ( 100 150)
    оружейную ( 100 50)

SCV
(Конструктор)


Рабочий. Может добывать минералы и газ, строить здания, чинить здания и технику (включая других конструкторов). Если на создание здания или техники были затрачены только минералы, на починку тоже тратятся только минералы, если минералы и газ - тратятся минералы и газ. При постройке здания конструктор остаётся уязвимым для атак. Одно здание может одновременно строить только один конструктор, но вести починку могут одновременно несколько конструкторов.
Стоимость: 50 1
Требуется: ничего
Время создания: 20 с
Где создаётся: командный центр
Звание: рядовой
Броня: 0 (лёгкая)
(+1/уровень)
Плавильный резак (5)
(земля; не улучшается)
Задержка между атаками: 15
Дальность атаки: 1
Дальность зрения: 7

40
Использовать стимуляторы (10 здоровья)

Marine
(Морпех)


Универсальный пехотинец. Область применения широкая.
После исследования в академии дальность атаки морпеха увеличивается на 1.
После исследования в академии морпех может применять стимуляторы. Каждое применение временно повышает скорость атаки вдвое, но отбирает 10 единиц здоровья. Морпех не может применять стимуляторы, если у него осталось меньше 10 единиц здоровья. Применение новой дозы стимуляторов до окончания действия предыдущей отбирает здоровье, но не даёт дальнейшего повышения скорости атаки.
Стоимость: 50 1
Требуется: ничего
Время создания: 24 с
Где создаётся: казармы
Звание: рядовой
Броня: 0 (лёгкая)
(+1/уровень)
Гаусс-винтовка (6)
(земля/воздух; +1/уровень)
Задержка между атаками: 15/7.5
Дальность атаки: 4/5
Дальность зрения: 7

50
Использовать стимуляторы (10 здоровья)

Firebat
(Огнемётчик)


Пехотинец ближнего боя. Применяется против отрядов ближнего боя. Уязвим к воздушным атакам.
После исследования в академии огнемётчик может применять стимуляторы. Каждое применение временно повышает скорость атаки вдвое, но отбирает 10 единиц здоровья. Огнемётчик не может применять стимуляторы, если у него осталось меньше 10 единиц здоровья. Применение новой дозы стимуляторов до окончания действия предыдущей отбирает здоровье, но не даёт дальнейшего повышения скорости атаки.
Стоимость: 50 25 1
Требуется: академия
Время создания: 24 с
Где создаётся: казармы
Звание: капрал
Броня: 1 (лёгкая)
(+1/уровень)
Огнемёт (16г)
(земля; +2/уровень)
Задержка между атаками: 22/11
Дальность атаки: 1
Дальность зрения: 7

45
200/250
Маскировка ( 25+1 в секунду)

Снять маскировку

Нейтрализатор ( 100; дальность 8)

Ядерный удар (1 ядерная ракета; дальность на 1 меньше дальности зрения)

Ghost
(Призрак)


Специализированный пехотинец. Применяется для разведки, нейтрализации вражеской техники и нанесения ядерных ударов.
Ядерный удар требует наличия ядерной ракеты в ядерном хранилище. При наведении призрак не может двигаться, атаковать или применять специальные способности. Возможно отменить ядерный удар в процессе наведения, но ядерная ракета всё равно будет потрачена. При ударе ядерная ракета наносит урон 500 либо 2/3 (смотря что больше) в эпицентре.
После исследования в блоке тайных операций призрак может применять маскировку, делаясь скрытым. Только детекторы могут обнаруживать скрытые отряды.
После исследования в блоке тайных операций призрак может нейтрализовывать вражескую технику. Нейтрализованный отряд не может двигатся, атаковать и применять специальные способности около минуты.
После исследования в блоке тайных операций дальность зрения призрака повышается на 2. Это существенно при нанесении ядерных ударов, поскольку без этого улучшения призрак после нацеливания ядерной ракеты на цель оказывается в зоне её поражения и, не будучи уведённым из неё, погибает. После данного улучшения призрак может нацеливать ракету, оставаясь вне зоны её поражения.
После исследования в блоке тайных операций максимальное количество энергии призрака увеличивается на 50.
Стоимость: 25 75 1
Требуется: академия;
научный комплекс
с блоком тайных операций
Время создания: 50 с
Где создаётся: казармы
Звание: специалист
Броня: 0 (лёгкая)
(+1/уровень)
Картечная винтовка (10)
(земля/воздух; +1/уровень)
Задержка между атаками: 22
Дальность атаки: 7
Дальность зрения: 9/11

60
200/250
Лечить ( 1 на каждые 2 восстанавливаемые единицы здоровья)

Восстановить ( 50; дальность 6)

Вспышка ( 75; дальность 9)

Medic
(Медик)


Не вооружён. Применяется для лечения пехоты (а также живых существ других рас при командной игре) во время боя, существенно повышая устойчивость отряда к атакам. Медик не может лечить сам себя.
После исследования в академии медик может применять восстановление, снимая с отряда негативное действие какой-либо специальной способности вражеских отрядов (нейтрализация, вспышка, облучение, паразит, слизь, чума, кислота, вихрь). Медик не может восстановить сам себя.
После исследования в академии медик может применять вспышку. У ослеплённого вспышкой объекта дальность зрения понижается до 1 и пропадает (если была) способность детектирования. Эффект непроходящий.
После исследования в академии максимальное количество энергии медика увеличивается на 50.
Стоимость: 50 25 1
Требуется: академия
Время создания: 30 с
Где создаётся: казармы
Звание: лейтенант
Броня: 1 (лёгкая)
(+1/уровень)
Дальность зрения: 9

80
Поставить паучью мину

Vulture
(Ястреб)


Лёгкая быстрая противопехотная боевая машина на воздушной подушке. Уязвим к воздушным атакам.
После исследования в машинном цехе скорость движения ястреба повышается вдвое.
После исследования в машинном цехе ястреб может ставить паучьи мины (3 штуки).
Стоимость: 75 2
Требуется: ничего
Время создания: 30 с
Где создаётся: завод
Звание: младший сержант
Броня: 0 (средняя)
(+1/уровень)
Осколочный гранатомёт (20)
(земля; +2/уровень)
Паучьи мины (125г)
(земля; не улучшается)
Задержка между атаками: 30
Дальность атаки: 5
Дальность зрения: 8

20
 

Spider Mine
(Паучья мина)


Ставится ястребом. Будучи поставленной, зарывается в землю и может быть обнаружена только детекторами. При появлении вражеских наземных отрядов в поле зрения выкапывается, перемещается вплотную к ним и взрывается. Мина не срабатывает при появлении рядом с ней конструкторов, трутней, зондов (из-за их малых размеров, малого давления на поверхность земли и плавного хода), ястребов и архонтов (они не соприкасаются с землёй).
Стоимость: бесплатно
Требуется: ястреб;
разработка
Время создания: 0 с
Где создаётся: ставится ястребом
Броня: 0 (лёгкая)
Взрыв мины (125г)
(земля; не улучшается)
Дальность зрения: 3

150
Осадный режим

Siege Tank
(Танк)


Тяжёлая осадная боевая машина на гусеничном ходу. Применяется против вражеской техники и зданий. Уязвим к воздушным атакам.
После исследования в машинном цехе танк может переходить в осадный режим.
Стоимость: 150 100 2
Требуется: машинный цех
Время создания: 50 с
Где создаётся: завод
Звание: сержант
Броня: 1 (тяжёлая)
(+1/уровень)
Дуговая пушка (30)
(земля; +3/уровень)
Задержка между атаками: 37
Дальность атаки: 6
Дальность зрения: 10

150
Режим танка

Siege Tank in Siege Mode
(Танк в осадном режиме)


В осадном режиме танк становится мощным средством сдерживания вражеской пехоты, а также повышается его эффективность при штурме вражеской базы. Следует учитывать, что танк в осадном режиме может атаковать дальше, чем видит. В осадном режиме танк не может передвигаться и атаковать цели, находящиеся очень близко к нему.
Стоимость: 150 100 2
Требуется: машинный цех
Время создания: 50 с
Где создаётся: завод
Звание: сержант
Броня: 1 (тяжёлая)
(+1/уровень)
Дуговая шоковая пушка (70г)
(земля; +5/уровень)
Задержка между атаками: 75
Дальность атаки: 12
Дальность зрения: 10

125
 

Goliath
(Голиаф)


Тяжёлая шагающая боевая машина. Используется преимущественно против воздушных целей.
После исследования в машинном цехе дальность воздушной атаки голиафа повышается на 3.
Стоимость: 100 50 2
Требуется: оружейная
Время создания: 40 с
Где создаётся: завод
Звание: старший сержант
Броня: 1 (тяжёлая)
(+1/уровень)
Двойная автопушка (12)
(земля; +1/уровень)
Ракеты "Адский огонь" (20)
(воздух; +4/уровень)
Задержка между атаками: 22
Дальность наземной атаки: 5
Дальность воздушной атаки: 5/8
Дальность зрения: 8

ВОЗДУШНЫЕ ОТРЯДЫ


120
200/250
Маскировка ( 25+1 в секунду)

Снять маскировку

Wraith
(Истребитель)


Лёгкий быстрый боевой корабль. Применяется для разведки, против тяжёлых воздушных отрядов и наземных отрядов, уязвимых к воздушным атакам.
После исследования в диспетчерской призрак может маскироваться, делаясь скрытым. Только детекторы могут обнаруживать скрытые отряды.
После исследования в диспетчерской максимальное количество энергии истребителя увеличивается на 50.
Стоимость: 150 100 2
Требуется: ничего
Время создания: 60 с
Где создаётся: космопорт
Звание: капитан
Броня: 0 (тяжёлая)
(+1/уровень)
Импульсный лазер (8)
(земля; +1/уровень)
Ракеты "Джемини" (20)
(воздух; +2/уровень)
Задержка между атаками: 30н/22в
Дальность наземной атаки: 5
Дальность воздушной атаки: 5
Дальность зрения: 7

150
Загрузить

Выгрузить всех

Dropship
(Транспортник)


Не вооружён. Применяется для воздушной переброски отрядов. Вместимость - 8 ячеек. Конструкторы, морпехи, огнемётчики, призраки и медики занимают 1 ячейку. Ястребы и голиафы занимают 2 ячейки. Танки занимают 4 ячейки.
Стоимость: 100 100 2
Требуется: диспетчерская
Время создания: 50 с
Где создаётся: космопорт
Звание: прапорщик
Броня: 1 (тяжёлая)
(+1/уровень)
Дальность зрения: 8

200
200/250
Защитная матрица ( 100; дальность 10)

Электромагнитный импульс
( 100; дальность 8)

Облучение ( 75; дальность 9)

Science Vessel
(Научный корабль)


Не вооружён. Применяется для обнаружения скрытых отрядов и поддержки в бою.
Защитная матрица, будучи наложенной на боевую единицу, поглощает наносимый урон. Незначительное его количество, однако, может всё же проникать сквозь матрицу. Действует около 30 с или пока не поглотит 250 урона. Научный корабль не может наложить защитную матрицу на себя.
После исследования в научном комплексе научный корабль может применять электромагнитный импульс, сжигающий всю энергию у отрядов в небольшом радиусе. У зданий и отрядов протоссов также сжигаются все плазменные щиты.
После исследования в научном комплексе научный корабль может применять облучение. Облучённый объект непрерывно наносит урон всем живым существам рядом с ним. Если облучённый объект сам является живым существом, он тоже непрерывно получает урон. Действует около 30 с, за которые может быть нанесено до 250 урона. Научный корабль не может облучить сам себя.
После исследования в научном комплексе максимальное количество энергии научного корабля увеличивается на 50.
Детектор
Стоимость: 100 225 2
Требуется: диспетчерская;
научный комплекс
Время создания: 80 с
Где создаётся: космопорт
Звание: майор
Броня: 1 (тяжёлая)
(+1/уровень)
Дальность зрения: 10

500
200/250
Орудие Ямато ( 150; дальность 10)

Battlecruiser
(Крейсер)


Сверхтяжёлый боевой корабль. Область применения широкая. Медлителен.
После исследования в лаборатории крейсер может применять орудие Ямато, наносящее 260 единиц урона.
После исследования в лаборатории максимальное количество энергии крейсера увеличивается на 50.
Стоимость: 400 300 6
Требуется: диспетчерская;
научный комплекс
с лабораторией
Время создания: 133 с
Где создаётся: космопорт
Звание: капитан I ранга
Броня: 3 (тяжёлая)
(+1/уровень)
Лазерная батарея (25)
(земля; +3/уровень)
Лазерная батарея (25)
(воздух; +3/уровень)
Задержка между атаками: 30
Дальность наземной атаки: 6
Дальность воздушной атаки: 6
Дальность зрения: 11

200
 

Valkyrie
(Валькирия)


Тяжёлый, но быстрый боевой корабль. Применяется против воздушных отрядов. Уязвим к наземным атакам.
Выпускает залповые серии по 8 ракет, между залпами проходит задержка.
Стоимость: 250 125 3
Требуется: диспетчерская;
оружейная
Время создания: 50 с
Где создаётся: космопорт
Звание: капитан-лейтенант
Броня: 2 (тяжёлая)
(+1/уровень)
Ракеты "Гало" ()
(воздух; +1/уровень)
Задержка между атаками: 64
Дальность атаки: 6
Дальность зрения: 8