НАЗАД

ПЕРВИЧНЫЕ ЗДАНИЯ


1250
Выбрать личинок

Развить зарывание ( 100 100; 80 с)

Мутировать в логово ( 150 100)

Hatchery
(Инкубатор)


Начальная стадия главного здания базы, куда доставляются добытые минералы и газ. Создаёт личинок, из которых выращивается большинство существ. Обеспечивает 1 единицу контроля для выращивания существ. Требуется для выращивания бассейна и эволюционной полости. Обволакивает ползучим слоем территорию радиусом 10. Инкубатор и экстрактор - единственные здания, которые можно выращивать вне ползучего слоя.
Мутирование в логово позволяет выращивать новые здания и улучшать характеристики повелителя. Для мутирования требуется бассейн.
Стоимость: 300
Требуется: ничего
Время выращивания: 120 с
Броня: 1 (тяжёлая)
Предоставляет 1

1800
Выбрать личинок

Развить способность погрузки
(для повелителя; 200 200; 160 с)

Увеличить дальность зрения повелителя
( 150 150; 133 с)

Увеличить скорость движения повелителя
( 150 150; 133 с)

Мутировать в улей ( 200 150)

Lair
(Логово)


Серединная стадия главного здания базы, куда доставляются добытые минералы и газ. Создаёт личинок, из которых выращивается большинство существ. Обеспечивает 1 единицу контроля для выращивания существ. Требуется для выращивания шпиля и гнезда королевы, 2 уровня улучшения атак и панциря. Обволакивает ползучим слоем территорию радиусом 10.
Если зарывание не было развито в инкубаторе, оно может быть развито здесь.
Мутирование в улей позволяет выращивать новые здания. Для мутирования требуется гнездо королевы.
Стоимость: 150 100
Требуется: бассейн
Время выращивания: 100 с
Броня: 1 (тяжёлая)
Предоставляет 1

2500
Выбрать личинок

Hive
(Улей)


Конечная стадия главного здания базы, куда доставляются добытые минералы и газ. Создаёт личинок, из которых выращивается большинство существ. Обеспечивает 1 единицу контроля для выращивания существ. Требуется для выращивания большого шпиля, телепорта, пещеры ультралиска и холма загрязнителя, 3 уровня улучшения атак и панциря. Обволакивает ползучим слоем территорию радиусом 10.
Если зарывание и улучшения характеристик повелителя не были развиты на предыдущих стадиях улья, они могут быть развиты здесь.
Стоимость: 200 150
Требуется: гнездо королевы
Время выращивания: 120 с
Броня: 1 (тяжёлая)
Предоставляет 1

750
 

Extractor
(Экстрактор)


Выращивается на гейзере. Позволяет вести добычу газа. Инкубатор и экстрактор - единственные здания, которые можно выращивать вне ползучего слоя.
Стоимость: 50
Требуется: ничего
Время выращивания: 40 с
Броня: 1 (тяжёлая)

400
Мутировать в споровую колонию ( 50)

Мутировать в погруженную колонию ( 50)

Creep Colony
(Колония)


Обволакивает ползучим слоем территорию радиусом 10.
Мутирование в споровую колонию позволяет атаковать воздушные цели и обнаруживать скрытые отряды. Для мутирования требуется эволюционная полость.
Мутирование в погруженную колонию позволяет атаковать наземные отряды. Для мутирования требуется бассейн.
Стоимость: 75
Требуется: ничего
Время выращивания: 20 с
Броня: 0 (тяжёлая)

300
 

Sunken Colony
(Погруженная колония)


Обволакивает ползучим слоем территорию радиусом 10 и атакует наземные цели.
Стоимость: 50
Требуется: бассейн
Время выращивания: 20 с
Броня: 2 (тяжёлая)
Подземное щупальце (40)
(земля; не улучшается)
Задержка между атаками: 32
Дальность атаки: 7
Дальность зрения: 10

400
 

Spore Colony
(Споровая колония)


Обволакивает ползучим слоем территорию радиусом 10 и атакует воздушные цели. Обнаруживает скрытые отряды на расстоянии, равном дальности зрения.
Детектор
Стоимость: 50
Требуется: эволюционная полость
Время выращивания: 20 с
Броня: 0 (тяжёлая)
Выброс спор (15)
(воздух; не улучшается)
Задержка между атаками: 15
Дальность атаки: 7
Дальность зрения: 10

750
Улучшить атаки ближнего боя
         (1 уровень - 100 100; 266 с
          2 уровень - 150 150; 298 с
          3 уровень - 200 200; 330 с)

Улучшить атаки дальнего боя
         (1 уровень - 100 100; 266 с
          2 уровень - 150 150; 298 с
          3 уровень - 200 200; 330 с)

Нарастить панцири
         (1 уровень - 150 150; 266 с
          2 уровень - 225 225; 298 с
          3 уровень - 300 300; 330 с)

Evolution Chamber
(Эволюционная полость)


Позволяет улучшать атаки и наращивать панцири наземных существ. Требуется для выращивания споровой колонии. Для 2 уровня улучшения требуется логово. Для 3 уровня улучшения требуется улей.
Стоимость: 75
Требуется: инкубатор, логово или улей
Время выращивания: 40 с
Броня: 1 (тяжёлая)

750
Увеличить скорость движения зерлинга
( 100 100; 100 с)

Увеличить скорость атаки зерлинга
( 200 200; 100 с)

Spawning Pool
(Бассейн)


Позволяет улучшать характеристики зерлинга. Требуется для выращивания зерлинга и норы гидралиска. Для увеличения скорости атаки требуется улей.
Стоимость: 200
Требуется: инкубатор, логово или улей
Время выращивания: 80 с
Броня: 1 (тяжёлая)

850
Увеличить скорость движения гидралиска
( 150 150; 100 с)

Увеличить дальность атаки гидралиска
( 150 150; 100 с)

Развить способность мутации в крота
(для гидралиска; 200 200; 120 с)

Hydralisk Den
(Нора гидралиска)


Позволяет улучшать характеристики гидралиска. Требуется для выращивания гидралиска. Для развития способности мутации в крота требуется логово.
Стоимость: 100 50
Требуется: бассейн
Время выращивания: 40 с
Броня: 1 (тяжёлая)

ВТОРИЧНЫЕ ЗДАНИЯ


600
Улучшить атаки
         (1 уровень - 100 100; 266 с
          2 уровень - 175 175; 298 с
          3 уровень - 250 250; 330 с)

Нарастить панцири
         (1 уровень - 150 150; 266 с
          2 уровень - 225 225; 298 с
          3 уровень - 300 300; 330 с)

Мутировать в большой шпиль ( 100 150)

Spire
(Шпиль)


Позволяет улучшать атаки и наращивать панцири летающих существ. Требуется для выращивания муталиска и бича. Для 2 уровня улучшения требуется логово. Для 3 уровня улучшения и мутирования в большой шпиль требуется улей.
Мутирование в большой шпиль позволяет выращивать новые типы летающих существ.
Стоимость: 200 150
Требуется: логово
Время выращивания: 120 с
Броня: 1 (тяжёлая)

1000
Улучшить атаки
         (1 уровень - 100 100; 266 с
          2 уровень - 175 175; 298 с
          3 уровень - 250 250; 330 с)

Нарастить панцири
         (1 уровень - 150 150; 266 с
          2 уровень - 225 225; 298 с
          3 уровень - 300 300; 330 с)

Greater Spire
(Большой шпиль)


Позволяет улучшать атаки и наращивать панцири летающих существ. Требуется для выращивания стражника и пожирателя. Для 2 уровня улучшения требуется логово. Для 3 уровня улучшения требуется улей.
Стоимость: 100 150
Требуется: улей
Время выращивания: 120 с
Броня: 1 (тяжёлая)

850
Развить порождение
(для королевы; 100 100; 80 с)

Развить слизь
(для королевы; 100 100; 80 с)

+50 для королевы
( 150 150; 166 с)

Queen's Nest
(Гнездо королевы)


Позволяет развивать новые умения королевы. Требуется для выращивания королевы и улья.
Стоимость: 150 100
Требуется: логово
Время выращивания: 60 с
Броня: 1 (тяжёлая)

600
Увеличить скорость движения ультралиска
( 200 200; 133 с)

Нарастить панцирь ультралиска
( 150 150; 133 с)

Ultralisk Cavern
(Пещера ультралиска)


Позволяет улучшать характеристики ультралиска. Требуется для выращивания ультралиска.
Стоимость: 150 200
Требуется: улей
Время выращивания: 80 с
Броня: 1 (тяжёлая)

850
Развить чуму
(для загрязнителя; 200 200; 100 с)

Развить поглощение
(для загрязнителя; 100 100; 100 с)

+50 для загрязнителя
( 150 150; 166 с)

Defiler Mound
(Холм загрязнителя)


Позволяет развивать новые умения загрязнителя. Требуется для выращивания загрязнителя.
Стоимость: 100 100
Требуется: улей
Время выращивания: 60 с
Броня: 1 (тяжёлая)

250
Разместить выход телепорта

Nydus Canal
(Телепорт)


Позволяет мгновенно переносить отряды из одной точки в другую. Требуется разместить выход (бесплатно; 40 с; только на ползучем слое), чтобы телепорт функционировал.
Стоимость: 150
Требуется: улей
Время выращивания: 40 с
Броня: 1 (тяжёлая)

1500
Создать заражённого ( 100 50 1)

Взлететь/приземлиться

Infested Command Center
(Заражённый командный центр)


Командный центр терран, заражённый королевой. Применяется для создания заражённых.
Стоимость: бесплатно
Требуется: королева;
командный центр терран
Время выращивания: 0 с
Броня: 1 (тяжёлая)

НАЗЕМНЫЕ СУЩЕСТВА


25
Вырастить трутня ( 50 1)
Вырастить зерлинга ( 50 1 за 2 шт.)
Вырастить повелителя ( 100)
Вырастить гидралиска ( 75 25 1)
Вырастить муталиска ( 100 100 2)
Вырастить бич ( 25 75 1 за 2 шт.)
Вырастить королеву ( 100 100 2)
Вырастить ультралиска ( 200 200 4)
Вырастить загрязнителя ( 50 150 2)

Larva
(Личинка)


Является исходным материалом для выращивания большинства существ. Вокруг инкубатора, логова или улья постоянно находятся до 3 личинок. Вне ползучего слоя личинка мгновенно погибает.
Стоимость: бесплатно
Требуется: ничего
Время выращивания: 20 с
Где выращивается: инкубатор;
логово; улей
Панцирь: 10 (лёгкий)
(+1/уровень)
Дальность зрения: 4

200
 

Egg
(Яйцо)


При выращивании личинка превращается в яйцо, из которого через некоторое время вылупляется готовое существо. Если яйцу был нанесён урон, но оно не было уничтожено, существо всё равно вылупляется неповреждённым.
Панцирь: 10 (лёгкий)
(+1/уровень)

40
Добывать /

Зарыться/раскопаться

Выращивать первичные здания:
    инкубатор ( 300)
    колонию ( 75)
    экстрактор ( 50)
    бассейн ( 200)
    эволюционную полость ( 75)
    нору гидралиска ( 100 50)

Выращивать вторичные здания:
    шпиль ( 200 150)
    гнездо королевы ( 150 100)
    телепорт ( 150)
    пещеру ультралиска ( 150 200)
    холм загрязнителя ( 100 100)

Drone
(Трутень)


Рабочий. Может добывать минералы и газ, выращивать здания. При выращивании трутень мутирует в указанное здание и, таким образом, теряется, когда оно готово.
После развития в инкубаторе трутень может зарываться в землю. Только детекторы могут обнаруживать зарытых зергов. В зарытом состоянии трутень не может двигаться или атаковать.
Стоимость: 50 1
Требуется: ничего
Время выращивания: 20 с
Панцирь: 0 (лёгкий)
(+1/уровень)
Шипы (5)
(земля; не улучшается)
Задержка между атаками: 22
Дальность атаки: 1
Дальность зрения: 7

35
Зарыться/раскопаться

Zergling
(Зерлинг)


Существо ближнего боя. Быстр, из-за малых размеров может пройти между вплотную поставленными бункерами терран. Применяется на передовой линии наступления. Уязвим к воздушным атакам. Из одного яйца вылупляются 2 зерлинга.
После развития в инкубаторе зерлинг может зарываться в землю. Только детекторы могут обнаруживать зарытых зергов. В зарытом состоянии зерлинг не может двигаться или атаковать.
После развития в бассейне скорость движения зерлинга повышается вдвое.
После развития в бассейне задержка между атаками зерлинга понижается на 2.
Стоимость: 50 1 за 2 шт.
Требуется: бассейн
Время выращивания: 28 с
Панцирь: 0 (лёгкий)
(+1/уровень)
Когти (5)
(земля; +1/уровень)
Задержка между атаками: 8/6
Дальность атаки: 1
Дальность зрения: 5

80
Зарыться/раскопаться

Мутировать в крота ( 50 100 2)

Hydralisk
(Гидралиск)


Существо дальнего боя. Применяется против зданий, тяжёлых наземных или воздушных отрядов.
После развития в инкубаторе гидралиск может зарываться в землю. Только детекторы могут обнаруживать зарытых зергов. В зарытом состоянии гидралиск не может двигаться или атаковать.
После развития в норе гидралиска скорость движения гидралиска повышается вдвое.
После развития в норе гидралиска дальность атаки гидралиска увеличивается на 1.
После развития в норе гидралиска гидралиск может мутировать в крота. При мутировании гидралиск превращается в яйцо, из которого через некоторое время вылупляется готовый крот.
Стоимость: 75 25 1
Требуется: бассейн
Время выращивания: 28 с
Панцирь: 0 (средний)
(+1/уровень)
Игольчатые шипы (10)
(земля/воздух; +1/уровень)
Задержка между атаками: 15
Дальность атаки: 4/5
Дальность зрения: 6

125
Зарыться/раскопаться

Lurker
(Крот)


Тяжёлое существо дальнего боя. Применяется против зданий, наземных отрядов и в обороне. Уязвим к воздушным атакам.
Крот может атаковать, только зарывшись в землю. Для этого ему не требуется развитие зарывания в инкубаторе. Только детекторы могут обнаруживать зарытых зергов. В зарытом состоянии крот не может двигаться. Урон наносится на всей протяжённости атаки.
Стоимость: 50 100 2
Требуется: гидралиск;
разработка
Время выращивания: 40 с
Панцирь: 1 (тяжёлый)
(+1/уровень)
Подземные шипы (20г)
(земля; +2/уровень)
Задержка между атаками: 37
Дальность атаки: 6
Дальность зрения: 8

400
 

Ultralisk
(Ультралиск)


Сверхтяжёлое существо ближнего боя. Применяется на передовой линии наступления. Уязвим к воздушным атакам.
После развития в пещере ультралиска скорость движения ультралиска повышается вдвое.
После развития в пещере ультралиска панцирь ультралиска наращивается на 2.
Стоимость: 200 200 4
Требуется: пещера ультралиска
Время выращивания: 60 с
Панцирь: 1/3 (тяжёлый)
(+1/уровень)
Жвала (20)
(земля; +3/уровень)
Задержка между атаками: 15
Дальность атаки: 1
Дальность зрения: 7

80
200/250
Поглотить (дальность 1)

Завеса ( 100; дальность 9)

Чума ( 150; дальность 9)

Зарыться/раскопаться

Defiler
(Загрязнитель)


Не атакует. Применяется для поддержки в бою.

После развития в инкубаторе загрязнитель может зарываться в землю. Только детекторы могут обнаруживать зарытых зергов. В зарытом состоянии загрязнитель не может двигаться или применять специальные способности.
Завеса накрывает область 6 на 6 в течение около минуты, защищая отряды (но не здания) в этой области от атак дальнего боя (извне или изнутри завесы). Завеса, однако, не защищает от вражеских кротов и архонтов.
После развития в холме загрязнителя загрязнитель может поглощать любое существо зергов (не вражеское), восстанавливая 50 энергии. Существо при этом погибает.
После развития в холме загрязнителя загрязнитель может применять чуму. Чума наносит 25 урона в секунду всем отрядам и зданиям в небольшой области. Чума может нанести до 300 урона, но не может полностью уничтожить отряды или здания. Скрытые отряды, оказавшиеся в зоне поражения чумой, станут видимыми. Чума не поражает зарытых существ зергов.
После развития в холме загрязнителя максимальное количество энергии загрязнителя увеличивается на 50.
Стоимость: 50 150 2
Требуется: холм загрязнителя
Время выращивания: 50 с
Панцирь: 1 (средний)
(+1/уровень)
Дальность зрения: 10

30
180
 

Broodling
(Мелкий)


Порождается королевой. Энергия непрерывно уменьшается на 1 в секунду. Когда она достигает 0, мелкий погибает.
Стоимость: бесплатно
Требуется: королева
Время выращивания: 0 с
Панцирь: 0 (лёгкий)
(+1/уровень)
Токсичные споры (4)
(земля; +1/уровень)
Задержка между атаками: 15
Дальность атаки: 1
Дальность зрения: 5

60
Зарыться/раскопаться

Infested Terran
(Заражённый)


Существо-камикадзе, применяется для диверсий.
После развития в инкубаторе заражённый может зарываться в землю. Только детекторы могут обнаруживать зарытых зергов. В зарытом состоянии заражённый не может двигаться или атаковать.
Стоимость: 100 50 1
Требуется: ничего
Время выращивания: 40 с
Где выращивается: заражённый командный центр
Панцирь: 0 (лёгкий)
(+1/уровень)
Самоубийство (500г)
(земля; не улучшается)
Дальность атаки: 1
Дальность зрения: 5

ЛЕТАЮЩИЕ СУЩЕСТВА


200
Загрузить

Выгрузить всех

Overlord
(Повелитель)


Не атакует. Обеспечивает 8 единиц контроля для выращивания существ. Обнаруживает скрытые отряды.
После развития в логове повелитель может использоваться как транспортник вместимостью 8 ячеек. Трутни, зерлинги, мелкие и заражённые занимают 1 ячейку. Гидралиски и загрязнители занимают 2 ячейки. Кроты и ультралиски занимают 4 ячейки.
После развития в логове дальность зрения повелителя повышается на 2.
После развития в логове скорость движения повелителя повышается вдвое.
Детектор
Стоимость: 100
Требуется: ничего
Время выращивания: 40 с
Панцирь: 0 (тяжёлый)
(+1/уровень)
Дальность зрения: 9/11
Предоставляет 8

120
Мутировать в стражника ( 50 100)

Мутировать в пожирателя ( 150 50)

Mutalisk
(Муталиск)


Лёгкий и быстрый, область применения весьма широкая. При атаке мечевидка рикошетит, поражая дополнительно до 2 целей, находящихся рядом с основной. Вторая цель получает 1/3 основного урона, третья - 1/9.
Для мутирования в стражника или пожирателя требуется большой шпиль. При мутировании муталиск превращается в кокон, из которого через некоторое время вылупляется готовый стражник или пожиратель.
Стоимость: 100 100 2
Требуется: шпиль
Время выращивания: 40 с
Панцирь: 0 (лёгкий)
(+1/уровень)
Мечевидки (9)
(земля/воздух; +1/уровень)
Задержка между атаками: 30
Дальность атаки: 3
Дальность зрения: 7

150
 

Guardian
(Стражник)


Тяжёлый, применяется против наземных отрядов и зданий. Способен атаковать оборонительные здания (ракетные турели, споровые колонии, фотонные пушки), оставаясь вне зоны их досягаемости. Уязвим к воздушным атакам. Медлителен.
Стоимость: 50 100
Требуется: большой шпиль;
муталиск
Время выращивания: 40 с
Панцирь: 2 (тяжёлый)
(+1/уровень)
Кислотные споры (20)
(земля; +2/уровень)
Задержка между атаками: 30
Дальность атаки: 8
Дальность зрения: 11

250
 

Devourer
(Пожиратель)


Тяжёлый, применяется против воздушных отрядов. Уязвим к наземным атакам.
Каждая атака наносит на объект слой кислоты. Эффект накопительный (до 9 слоёв), длительность большая. Каждый слой понижает скорость атаки объекта на 1/8 и повышает любой наносимый ему урон на 1. Скрытые отряды, облитые кислотой, станут видимыми.
Стоимость: 150 50
Требуется: большой шпиль;
муталиск
Время выращивания: 40 с
Панцирь: 2 (тяжёлый)
(+1/уровень)
Кислота (25)
(воздух; +2/уровень)
Задержка между атаками: 100
Дальность атаки: 6
Дальность зрения: 10

25
 

Scourge
(Бич)


Быстрый летающий камикадзе, применяется против воздушных отрядов. Из одного яйца вылупляются 2 бича.
Стоимость: 25 75 1 за 2 шт.
Требуется: шпиль
Время выращивания: 30 с
Панцирь: 0 (лёгкий)
(+1/уровень)
Самоубийство (110)
(воздух; не улучшается)
Дальность атаки: 1
Дальность зрения: 5

120
200/250
Заразить командный центр (дальность 1)

Паразит ( 75; дальность 12)

Порождение ( 150; дальность 9)

Слизь ( 75; дальность 9)

Queen
(Королева)


Не атакует. Применяется для поддержки в бою и разведки.
Королева может заражать разрушенный больше чем наполовину командный центр терран, передавая его под контроль зергов. Заражённый командный центр может применяться только для выращивания заражённых.
Паразит на вражеском объекте даёт возможность постоянно видеть его и всё, что находится в его поле зрения (если это детектор - включая скрытые отряды). Не может применяться на зданиях.
После развития в гнезде королевы королева может порождать 2 мелких из любого наземного объекта, кроме полностью неорганических (червей и архонтов) и зданий. Объект при этом уничтожается.
После развития в гнезде королевы королева может покрывать отряды в области 4 на 4 слоем слизи, вдвое понижая скорость их передвижения. Длительность около 40 с.
После развития в гнезде королевы максимальное количество энергии королевы увеличивается на 50.
Стоимость: 100 100 2
Требуется: гнездо королевы
Время выращивания: 50 с
Панцирь: 0 (средний)
(+1/уровень)
Дальность зрения: 10