Borland C++ Builder 6, Borland Delphi, Microsoft Visual Studio, Microsoft Visual Fox Pro, MATLAB R2007a, Macromedia Flash 8, Macromedia Dreamweaver MX 2004, Photoshop CS, MS Office
Знание языков:
Русский язык
родной
Украинский язык
родной
Немецкий язык
на хорошем разговорном и техническом уровне. Читаю, перевожу любую литературу;
Английский язык
на хорошем разговорном и техническом уровне. Читаю, перевожу любую литературу;
Интересы:
музыка, искусство, рисование, путешествия
русская и зарубежная литература XIX-XX вв.
ЛИТЕРАТУРНАЯ АВТОБИОГРАФИЯ
ДЕТСТВО
Родилась 18 октября 1985 года в г. Донецке (Украина). Детство было радостным и беззаботным. Поэтому осознание данного периода жизни пришло в тот момент, когда оно официально закончилось – поступление в университет. В связи с этим описание «детства» и «отрочества» я не стала бы четко разделять, так как присутствие частицы детства в каждом взрослом, делает его более человечным, а в более редких случаях - гениальным. В подтверждение данной гипотезы хочется напомнить вечные истины: «все гениальное – просто», «все дети – гениальны», а «гении – во многом дети». Поэтому, не бойтесь оставаться детьми!
ШКОЛА
Школа – замечательный период постижения этого мира: изучение моего отношения к нему и его ко мне, который начался с семи лет в 1992 году и проходил в средней школе №136 г. Донецка. Мне повезло, так как на моем пути встречались настоящие Учителя с большой буквы, и не только в школе, но и за ее пределами. Однако с большой теплотой хочется отметить директора школы – Галкина Сергея Георгиевича — талантливейшего педагога и руководителя, креативного и человечного. Благодаря его прогрессивным взглядам учеба в школе представляла собой увлекательное занятие с творческим подходом ко всем дисциплинам, среди которых трудно было отдать предпочтение только одному предмету. В тоже время, с учетом индивидуальных склонностей неоднократно принимала участие в математических олимпиадах и занимала призовые места. Как ни странно, черчение и физика также представлялись очень увлекательными, и, к моменту определения приоритетов обучения в десятом – одиннадцатом классах, выбор был очевиден. Помимо этого, детское увлечение рисованием переросло в хобби. Это поприще также оказалось довольно успешным, и я радовала родителей своими «шедеврами» уже на ежегодных выставках. Запомнилось и творческое проведение досуга: всевозможные интеллектуально-развлекательные конкурсы и концерты, активное участие в которых сплотило дружный коллектив и разнообразило школьные будни.
УНИВЕРСИТЕТ
Поступление в Донецкий национальный технический университет потребовало от меня много сил и терпения. Я ходила на всевозможные подготовительные курсы, занималась с репетиторами, в 11 классе у меня совершенно не было выходных.
Мои усилия оправдались - я окончила школу с золотой медалью в 2003 году и с оценкой «отлично» поступила по собеседованию.
При выборе специальности мне рассказали о связях факультета вычислительной техники и информатики (в народе ВТ) с иностранными ВУЗами, в
частности в Германии, что существуют специальные немецко- и англоориентированные группы, и тогда я решила поступить сюда и учиться в немецкой группе.
Меня предупреждали друзья и говорили, что обучение на факультете ВТ – самое сложное испытание в моей жизни. Однако учеба в университете
началась довольно легко. Я на «отлично» сдала первые две сессии и все-таки решила поступить в немецкую группу.
Я рада, что тогда не побоялась и сделала этот выбор. Конечно, летняя практика у нас была сложнее, чем в обычных группах – мы дополнительно изучали
немецкий по 3 часа в день, учили огромные списки новых слов и пытались разговаривать на «ломаном» немецком. Но такая интенсивная программа дала
положительные результаты, и мы успешно сдали экзамен. В дальнейшем я поняла, почему меня предупреждали - они оказались правы, хотя я сначала не
поверила. Однако учиться было интересно, и, помимо стандартной программы обучения, я более углубленно интересовалась научными исследованиями в
области программирования и в 2007г принимала участие в третьей международной студенческой научно-технической конференции "Информатика и
компьютерные технологии". Как показала практика, конечно, не все давалось легко, но все же учится на “отлично” удавалось (две четверки за
весь период обучения). В 2007 году, окончив 4 курса и получив диплом бакалавра с отличием, поступила в магистратуру для продолжения обучения по
специальности «Системное программирование». Я довольна своим выбором. Университет открыл мне двери в другую жизнь.
Научным руководителем моей магистерской выпускной работы является заведующий кафедрой ЭВМ, профессор Святный В. А. Основное направление научной
деятельности – параллельные и распределенные вычисления. На основе исследований в этой области базируется зарубежное сотрудничество
с университетами и фирмами Германии. У меня уже были две командировки в Германию (в сентябре 2007 г., марте 2008 г.), третья началась с 1 июня 2008 года, и я уверена - будут еще. Этот опыт, несомненно, будет полезен мне в будущей работе.
Мой университетский опыт показал, на сколько А. Дюма точно подметил, что советы берут только для того, чтобы им не следовать. Я вопреки мнению родителей и друзей сделала свой выбор, может быть, для кого-то не самый лучший, но самый удачный именно для меня. Этот шаг также научил меня идти вперед и делать все для достижения поставленной цели, не жаловаться и не сдаваться на полпути. Тогда все получится.
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
В ближайшей перспективе мне предстоит написание магистерской работы и успешная ее защита. После окончания университета я буду совершенствоваться на профессиональном поприще и через 5 лет стану директором крупной программистской компании. Отличных сотрудников я уже нашла среди своих сокурсников, поэтому наша фирма будет успешной и через пару лет своего существования займет ведущие позиции на мировом рынке. Отлично усвоив такие курсы, как «Управление предприятием», «Планирование инвестиций», «Основы научно-исследовательских проектов» и др. в университете, мы будем оставаться лидерами в течение многих десятков лет. Достигнув такого успеха, мы всегда будем помнить родной университет, который дал нам дорогу в жизнь.