ЗАМКНУТЫЕ СИСТЕМЫ ВЕКТОРНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДУсольцев А.А.Источник: Усольцев А.А., Векторное управление асинхронными двигателями.-П.:СТУ. - 2002.-С. 40 | |||||||
Модель АД с векторным управлением,в которой входными сигналами являются потокосцепление и частота ротора, является наиболее простой и распространенной на практике. Она позволяет создавать высокоэффективные системы управляемого асинхронного электропривода аналогичные системам привода постоянного тока. Рассмотрим вопросы построения векторной системы управления скоростью вращения АД. |
|||||||
![]() Рисунок 1 – Структура схемы системы управления при постоянном потокосцеплении ротора |
|||||||
В соответствии с выражением передаточная функция канала управления частотой ротора или, что тоже
самое, электромагнитным моментом при условии стабилизации
потокосцепления ротора соответствует интегрирующему звену, что позволяет
представить его структурную схему в замкнутой системе управления скоростью
вращения с виде рис.1 а) или в общем виде, как показано на рис.1 б), где
|
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
Для получения статической системы используют пропорциональный (П) регулятор с передаточной функций |
|||||||
![]() |
|||||||
Если требуется получить астатическую систему, используют пропорционально- интегральный (ПИ) регулятор скорости с передаточной функцией |
|||||||
![]() |