Богданова Екатерина АлександровнаФакультет Экономики
|
Авторы: Богданова Е.А., Калиниченко З.Д.
Описание: Эта статья написана под руководством Калиниченко З.Д. В работе рассмотрена необходимость и важность использования современных информационных CRM-систем для успешного осуществления маркетинговой деятельности предприятия.
Источник: Материалы Студенческой научной конференции по итогам НДР 2007г. — В 2-х томах. - Т. 2. - Донецьк: ДВНЗ "ДонДУЕТ" — 2008, с. 157-158.
Автор: Буздуган А.
Описание: В статье приведено обоснование крайней важности и необходимости проведения маркетинговых исследований на предприятии
Автор: Хамініч С. Ю., Прокопенко А. С.
Описание: В статье маркетинговые исследования определены как беспрерывный процесс сбора, обработки и комплексного анализа информации о факторах маркетинговой среды с целью принятия эффективных стратегических и текущих решений относительно формирования конкурентных преимуществ одельных продуктов и предприятия в целом.
Источник: http://www.rusnauka.com/8_NIT_2008/Tethis/Economics/27627.doc.htm
Автор: В.В. Деркач.
Описание: В статье проанализировано определение культуры предпринимательской деятельности. Она рассмотрена как важный фактор, влияющий на успех экономических преобразований в Украине.
Автор: Кахович О.О.
Описание: В статье определена региональная ориентация как особенность регионального маркетинга. Цели: обеспечение благоприятных условий функционирования субъектов ведения хозяйства, обеспечение высокого уровня качества жизни населения, достижение и поддержка конкурентоспособности региона.
Источник: http://intkonf.org/kahovich-oo-regionalniy-marketing-subekti-ta-tsili/
Автор: A. Dimitrijevs, A. Schaffer.
Описание: Статья на английском языке, посвящена раскрытию взаимосвязи маркетологов и юристов при создании торговой марки.
Источник: http://www.wipo.int/wipo_magazine/en/2006/03/article_0003.html
Автор: A. Димитриджевс, A. Шаффер.
Перевод: Богданова Е.А.
Описание: Перевод статьи "The Synergy of Trademarks and Marketing" с английского языка. Статья посвящена раскрытию взаимосвязи маркетологов и юристов при создании торговой марки.
Источник: University of Maine Cooperative Extension
Bulletin #3012, 2008
http://www.wipo.int/wipo_magazine/en/2006/03/article_0003.html