Богданова Екатерина АлександровнаФакультет экономики Тема дипломной работы: Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой промышленностиНаучный руководитель: Ярым-Агаев Александр Николаевич |
Представленный отчет о поиске позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием шести поисковых систем (Google, Yandex, Rambler, Yahoo, Meta, MSN). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 18 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них 3 запроса соответствует названию дипломной работы на трех языках. Среди поисковых запросов 2 на английском языке, 5 на русском и 3 на украинском.
Данные в таблицах представлены в следующем виде:
- Google (www.google.com): <количество страниц>
- Yandex (www.yandex.ru): <количество страниц>
- Rambler (www.rambler.ru): <количество страниц>
- Yahoo (www.yahoo.com): <количество документов>
- Meta (www.meta.ua): <количество документов>
- MSN (www.msn.com): <количество страниц>
№п/п | Поисковый запрос | Google.com.ua | Yandex.ru | Rambler.ru | Yahoo.com | Meta.ua | MSN.com |
1 | Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой промышленности | 63200 | 96000 | 3000 | 1250 | 2400 | 4500 |
2 | Marketing activities improvement on enterprises of food industry | 6 200 000 | 100000 | 1500 | 5 230 000 | 900 | 700000 |
3 | Вдосконалення маркетингової діяльності на підприємствах харчової промисловості | 7100 | 3900 | 900 | 290 | 2300 | 70 |
4 | Маркетинговая деятельность | 700 000 | 7 000 000 | 6 050 000 | 398 000 | 284000 | 477000 |
5 | Пищевая промышленность | 2 090 000 | 16 000 000 | 11 338 000 | 6 450 000 | 410 0008 | 900 000 |
6 | ОАО "ДБКК" | 180 | 150 | 170 | 28 | 66 | 2 |
7 | Совершенствование деятельности предприятия | 1 470 000 | 5 050 000 | 1 800 000 | 900 000 | 150 000 | 288 000 |
8 | Вдосконалення діяльності підприємства | 1 770 000 | 230 000 | 198 000 | 133 000 | 101 000 | 44 000 |
9 | Підвищення ефективності підприємства | 510 000 | 299 000 | 288 000 | 151 000 | 123 000 | 40 543 |
10 | Marketing tools | 1 332 000 | 3 980 000 | 880 000 | 480 000 000 | 1 516 000 | 195 000 000 |
№п/п | Поисковый запрос | Google.com.ua | Yandex.ru | Rambler.ru | Yahoo.com | Meta.ua | MSN.com |
1 | Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой промышленности | 68900 | 112000 | 6000 | 1680 | 2600 | 6670 |
2 | Marketing activities improvement on enterprises of food industry | 6 670 000 | 146000 | 2000 | 5 740 000 | 1200 | 792000 |
3 | Вдосконалення маркетингової діяльності на підприємствах харчової промисловості | 8220 | 4838 | 1027 | 343 | 2900 | 105 |
4 | Маркетинговая деятельность | 706 000 | 9 000 000 | 8 000 000 | 469 000 | 339000 | 527000 |
5 | Пищевая промышленность | 2 250 000 | 18 000 000 | 13 000 000 | 7 290 000 | 447 000 | 999 000 |
6 | ОАО "ДБКК" | 324 | 216 | 224 | 50 | 81 | 7 |
7 | Совершенствование деятельности предприятия | 1 470 000 | 5 050 000 | 1 800 000 | 900 000 | 150 000 | 288 000 |
8 | Вдосконалення діяльності підприємства | 1 950 000 | 277 000 | 222 000 | 161 000 | 123 000 | 44 300 |
9 | Підвищення ефективності підприємства | 555 000 | 327 000 | 291 000 | 171 000 | 144 000 | 46 500 |
10 | Marketing tools | 154 000 000 | 486 000 | 1 000 000 | 546 000 000 | 1 113 000 | 195 000 000 |
По запросу "Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой промышленности" наибольшее количество результатов было получено в поисковой система Yandex (96000 и 112000 результатов). Однако наиболее содержательные и полезные ссылки по запросу были предложены системой Google (63200 и 68900 результатов).
На запрос, содержащий название предприятия, все поисковые системы выдали минимальное количество результатов. Больше всего ссылок нашла система Google (180 и 324), наименьшее - MSN (2 и 7). По содержанию и полезности информации снова лидером оказалась Google.
Наилучший результат по англоязычному запросу был получен в системе Yahoo (480 000 000 и 546 000 000 результатов).
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, модно прийти к выводу, что наилучшие результаты по релевантности информации показала система Google. Во всех случаях было найденно достаточное количество документов. Лишь в запросе, соответствующем названию предприятия было найдено минимальное количество страниц. В целом по украиноязычным запросам хорошие результаты показала система Yandex. Довольно высокие результаты по поиску показал Rambler, во многом превосходя Google по запросам на русском языке. Третье место заняла система Yahoo, также выдав на все запросы результаты. Одной из полезных особенностей поисковой системы Rambler является отображение числа новых сайтов. Система MSN выдавала большое количество страниц по англоязычным запросам, уступая Yahoo и Google, но сильно опережая Yandex. Однако по более точным запросам по теме на других языках это значение несколько ниже. Можно сделать вывод, что с более точными запросами лучше справляется Google и Yahoo.
По результатам поиска через 2 месяца можно заметить, что в целом количество документов по соответсвующим запросам увеличилось, в большей степени по запросам на английском языке.