О себе (главное):
Средний балл в период обучения в университете составил 4,85. Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Увлекаюсь фотографией, танцами, изучением английского языка.
Краткая биография:
Детство
На свет я появилась 14 декабря 1986 года, когда на улице крупными хлопьями падал снег. Период сознательного детства запомнился мне очень ярким и красочным. Родители с детства стремились образовывать дочь: чтение книг, походы в театр и цирк, прогулки по городу, путешествия. Я была очень активным и живым ребёнком. Лето в детстве я проводила у бабушки в пос. Новотроицкое Донецкой обл. В памяти остались непроходящие ушибы на коленках, так как устоять на месте я не могла — активность била через край.Школа
В школу я пошла в семь с половиной лет и по экспериментальной системе отбора новых учеников сразу попала в сильный класс. В начальных классах я больше увлекалась гуманитарными предметами и думала, что математика мне уж точно никогда не пригодится, любовь к этому предмету пришла значительно позже — в старших классах. Весь школьный период я проводила в различных кружках: гимнастика, танцы, занятия у художника, волейбол. Серьёзным спортивным увлечением стала секция каратэ «киокушинкай». Поднявшись на несколько уровней, я осознала, что в жизни нет ничего невозможного. Это психологически меня очень изменило и помогло сформировать такое качество как целеустремлённость. Школу я закончила с высокими оценками, но больше всего мне запомнилась фраза в характеристике, написанная моим классным руководителем: «умеет отстаивать свою точку зрения, даже если она отлична от большинства». Она действительно как нельзя лучше меня характеризует.Так, в школе я могла себе позволить поспорить с преподавателем, если считала, что он неправ, неразмышляя о возможных последствиях. Возможно, поэтому моя фамилия было много раз отмечена в дневнике поведения при наличии хороших оценок в дневнике.Университет
Перед поступлением в университет я занималась на подготовительных курсах по математике при ДонНТУ. Совершенно случайно я попала в группу к талантливому преподавателю — ассистенту Ивановой Л. И., которая впервые показала абитуриентам уровень преподавания в высшей школе. В выборе вуза мне помогли родители, которые стремились найти высшую техническую школу с традициями преподавания. Специальность я выбрала самостоятельно. Экономикой я заинтересовалась ещё в старших классах школы и, потому решила остановить свой выбор на наиболее широком профиле — специальности «экономика предприятия». За четыре года обучения в университете меня многому научили замечательные преподаватели. Особенно хотелось бы отметить доцентов кафедры «экономика предприятия» Крапивницкую С. Н. и Бондареву И. А., и доцента кафедры «финансы и банковское дело» Устинову Л. Н. Также за этот период у меня появились друзья и много хороших знакомых. Никогда не забуду наши празднования и посещения студенческих вечеринок, квнов. После окочания бакалаврата для дальнейшего развития и получения практических навыков работы я поступила в магистратуру на специальность «Управление инновационной деятельностью». В этой специальности привлёк нестандартный подход к обучению, получение навыков работы в команде, которые к тому же затрагивают самую передовую сферу — инновации. Тему своей магистрской работы я выбрала, учитывая актуальность вопроса повышения конкурентоспособности предприятия, основываясь именно на инновационных факторах. Мой научный руководитель, доцент кафедры «экономика предприятия» Степанова Т. А., разделяет мою позицию по этому поводу и помогает мне в написании статей, научно-исследовательской работы магистра, а также подготовке к написанию дипломной работы. После окончания университета я планирую работать в сфере экономики, но, так как моя специальность убеждает меня, что будущее за инновациями, мне бы хотелось в дальнейшем совместить эти две сферы. Ведь инновации немыслимы без экономики, а современная экономика немыслима без инноваций.
ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ > Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание