Факультет: Экономики и менеджмента
Специальность: Экономика предприятия. Маркетинг
Тема выпускной работы:
Научный руководитель: Доц.к.э.н. Ярым-Агаев Александр Николаевич
Данный отчет о поиске дает возможность оценить существующее информационное поле по теме магистерской работы. Он также демонстрирует параметры информационного поиска и результатов мониторинга ресурсов на заданную тему.
Поиск выполнен с использованием шести поисковых систем (Google, Yandex, Rambler, Yahoo, Meta, MSN). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 12 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них 3 запроса соответствует названию дипломной работы на трех языках. Среди поисковых запросов 4 на английском языке, 4 на русском и 4 на украинском для соблюдения пропорциональности в освещении темы.
Данные в таблицах представлены в следующем виде:
- Google (www.google.com): <количество страниц>
- Yandex (www.yandex.ru): <количество страниц>
- Rambler (www.rambler.ru): <количество страниц>
- Yahoo (www.yahoo.com): <количество документов>
- Meta (www.meta.ua): <количество документов>
- MSN (www.msn.com): <количество страниц>
Поисковый запрос | Yandex | Rambler | Yahoo | Meta | MSN | |
Оценка эффективности рекламной кампании | 279 000 | 51000 | 975 000 | 322 000 | 21 000 | 126000 |
Оцінка ефективності рекламної кампанії | 134 000 | 9000 | 9849 | 1540 | 3 200 | 307 |
Beurlaubung der Effektivitaet der Annonce Action | 40 | 0 | 2 | 12 | 0 | 4 |
Реклама | 181 000 000 | 622000000 | 729 000000 | 849 000000 | 7 309 000 | 110 000 000 |
Реклама | 181 000 000 | 622000000 | 729 000000 | 849 000000 | 7 309 000 | 110 000 000 |
Annonce | 145 000 000 | 530000 | 1 000000 | 440 000 000 | 12 800 | 71 000 000 |
Исследования фармацевтического рынка | 150 000 | 482000 | 3 000000 | 229 000 | 31 000 | 135 000 |
Дослідження фармацевтичного ринку | 15 400 | 9000 | 25000 | 2 740 | 7 000 | 354 |
Durchforschung des pharmaceutical Markets | 6 | 0 | 2 | 0 | 0 | 4 |
Товарооборот | 1 230 000 | 1000000 | 3 000000 | 2 150 000 | 90 100 | 168 000 |
Товарообіг | 74 200 | 59 000 | 63 000 | 81 900 | 20 600 | 4 500 |
Warenumsatz | 12 400 | 3 000 | 3320 | 75 300 | 4 | 8 940 |
Оценка эффективности рекламной кампании | 293 000 | 51132 | 975 327 | 322 000 | 23 000 | 126475 |
Оцінка ефективності рекламної кампанії | 137 200 | 9700 | 9873 | 1763 | 3 300 | 311 |
Beurlaubung der Effektivitaet der Annonce Action | 42 | 0 | 5 | 13 | 0 | 7 |
Реклама | 120 000 000 | 701000000 | 730 000000 | 875 000000 | 7 408 000 | 125 000 000 |
Реклама | 120 000 000 | 701000000 | 730 000000 | 875 000000 | 7 408 000 | 125 000 000 |
Annonce | 204 000 000 | 570000 | 1 305000 | 450 000 000 | 12 890 | 71 000 500 |
Исследования фармацевтического рынка | 160 000 | 482070 | 3 000000 | 229 600 | 31 070 | 135 600 |
Дослідження фармацевтичного ринку | 15 500 | 9000 | 27000 | 2 789 | 7 060 | 372 |
Durchforschung des pharmaceutical Markets | 6 | 0 | 3 | 0 | 0 | 5 |
Товарооборот | 1 230 800 | 1000570 | 3 000500 | 2 150 320 | 90 160 | 168 300 |
Товарообіг | 74 560 | 59 800 | 63 300 | 82 000 | 20 700 | 4 800 |
Warenumsatz | 12 500 | 3 100 | 3400 | 75 430 | 7 | 9 008 |
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно говорить о том,что, наилучшие результаты показала система Google. Во всех случаях было найденно большее количество документов.
В целом по украиноязычным запросам хорошие результаты показала система Meta.
Однако, анализируя результаты выдаваемых запросов, следует сказать, что в большенстве своем, по количеству найденых запросов места среди остальных поисковых систем распределились так: 2.Yandex,3.Yahoo, 4.Rabler, 5. Meta
Можно также отметить, что все поисковые системы показывали небольшое количество найденых документов при запросе на немецком языке, что может говорить о недостаточной освещенности вопросов темы магистерской работы в публикациях на предложенном языке.
Также, следует заметить, что при повторном запросе было найдено больше страниц и документов, что может также свидетельствовать о важности рассматриваемой темы и актуальности вопроса.
Делая вывод, можно сказать о том, что использование поисковых систем может оказать благотворительное влияние на написание и всестороннее освещение вопросов магистерской работы студента, т.к. дает широкое, достаточно релевантное, информационное поле по интересующим проблемам.Положительная динамика изменений результатов поиска говорит о необходимости более детально и всесторонне подходить к изучению существующих теоретических и практических наработок.
ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ || Об авторе | Реферат | Библиотека | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел