ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Куроедова Лилия Александровна

Куроедова Лилия Александровна

Факультет экономики

Кафедра экономики и маркетинга

Специальность: Экономика предприятия. Маркетинг

Тема магистерской работы:

Совершенствование маркетинговой деятельности средних предприятий базовых отраслей промышленности

Научный руководитель: Доц., к.э.н. Ярым-Агаев Александр Николаевич


Материалы по теме магистерской работы: Биография | Реферат | Библиотека | Ссылки | Индивидуальный раздел

Отчет о поиске

В этом разделе приводятся результаты поиска электронных материалов по теме магистерской работы "Совершенствование маркетинговой деятельности базовых отраслей промышленности" в сети Интернет с использованием следующих поисковых систем: Google, Yandex, Rambler, Yahoo, Meta, MSN. Было проведено 2 поиска 23.02.2009г. и 26.04.2009 г. Они позволили провести анализ как динамики изменения количества доступных в сети Интернет электронных материалов по теме магистерской работы, так и особенностей использованных различных поисковых систем. Результаты поиска представлены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1. - Отчёт о поиске от 23.02.2009г.
№п/п Ключевое слово Google.com.ua Yandex.ru Rambler.ru Yahoo.com Meta.ua MSN.com
1 Совершенствование маркетинговой деятельности средних предприятий базовых отраслей промышленности 69400 69000 533 849 1500 3360
2 Маркетинговая деятельность средних предприятий 272000 1000000 834000 34800 55300 204000
3 Маркетинговая деятельность мини заводов в Украине 39100 66000 4000 1420 4000 14400
4 Совершенствование маркетинга на средних заводах Украины 12400 117000 1351 266 3300 16000
5 Удосконалення маркетингової діяльності середних підприємств базових галузей промисловості 1950 6 44 0 348 0
6 Маркетингова діяльність середних підприємств 21200 32 21000 0 4700 0
7 Маркетингова діяльність міні заводів України 962 1807 599 15 297 9
8 Perfection of marketing activity of middle enterprises of base industry 4050 24000 25 234000 54 37000
9 Marketing activity of middle enterprises 286000 58000 34000 28200000 2500 1060000
10 Marketing activity mini factories in Ukraine 4690 17000 102 334000 195 19100


Таблица 2. - Отчёт о поиске от 26.04.2009г.
№п/п Ключевое слово Google.com.ua Yandex.ru Rambler.ru Yahoo.com Meta.ua MSN.com
1 Совершенствование маркетинговой деятельности средних предприятий базовых отраслей промышленности 70 200 195000 865 423 1500 3370
2 Маркетинговая деятельность средних предприятий 248000 2000000 880000 27800 58200 182000
3 Маркетинговая деятельность мини заводов в Украине 28 700 81000 5000 581 4600 13700
4 Совершенствование маркетинга на средних заводах Украины 6 340 188000 1255 81 3600 17500
5 Удосконалення маркетингової діяльності середних підприємств базових галузей промисловості 1 830 10 48 0 406 0
6 Маркетингова діяльність середних підприємств 14 700 6 23000 0 5800 0
7 Маркетингова діяльність міні заводів України 11 600 2132 690 8 366 8
8 Perfection of marketing activity of middle enterprises of base industry 48 800 75000 23 172000 51 112000
9 Marketing activity of middle enterprises 1 300 000 834000 34000 2210000 2500 1870000
10 Marketing activity mini factories in Ukraine 57 600 18000 118 210000 152 72600

Итак, проведенный отчет о поиске от 23.02 и 26.04.2009 дал следующие результаты:

1) наибольшое количество информации по теме магистерской диссертации удалась найти в поисковых системах Googlе и Yandex;

2) однако, при поиске информации на английском языке большее количество информации было найдено в поисковых системах Yahoo и MSN;

3) поисковая система meta.ua даже при поиске информации на украинском языке, не смогла найти достаточное количество необходимого материала по теме работы;

4) при проведении анализа двух поисков от 23.02 и 26.04 были отмечены изменения в результате поиска, в некоторых случаях результатов было больше, в некоторых меньше;

5) следует отметить также, что при проведении поиска на украинском языке, иностранные поисковые системы почти вседа выдавали результат - не одного документа не найдено;

6) наибольшего количества страниц удалось найти при введении слов - Маркетинговая деятельность средних предприятия (также на английском языке);

7) самой слабой по количеству найденных страниц среди поисковых систем СНГ оказалась Rambler.ru;

8) только в поисковой системе Yandex по всем запросам результаты были большими, чем при первом поиске;

9) наихудшее результаты были получены при поиске информации на украинском языке. Это прежде всего связано с тем, что теория и практика маркетинговой деятельности появилась зарубежом, и информации не достаточно много в нашей стране;

10) в поисковой системе Googlе при втором поиске было найдено информации на 1076018 страниц больше, чем при первом, т.е. почти в 2 раза. Такого результат удалось получить за счет того, что значительно возросли результаты поиска информации на английском языке;

11) поисковая система Yandex также при втором поиске 26.04.2009 дала больше результатов, почти на 2000000 страниц, и такой рост наблюдался по всем ключевым словам. Мы видим, что база Yandex за 2 месяца значительно обновила тематику маркетинговой деятельности;

12) при поиске 26.04. в поисковой системе Googlе был увеличен результат примерно по всем ключевым словам на 2-3%, однако при запросе marketing activity of middle enterprises было получено в 4,5 раза больше страниц;

13) при поиске в Yandex 26.04 на 100% увеличился запрос на слова - маркетинговая деятельность средних предприятий; совершенствование маркетинговой деятельности средних предприятий базовых отраслей промышленности - в 2,5 раза; маркетинговая деятельность мини заводов в Украине - 1,25 раза;

14) 26.04. наибольшее количество материала получено на английском языке - 5146844 страниц по всем поисковым системам; на украинском языке - 60604 страницы; на русском - 4017715 страниц; 23.02. на английском языке - 3034716 страниц; на русском - 2823979 страниц; на украинском - 52969 страниц;

15) всего на английском языке - увеличение данных на 69%; на русском языке - на 42%; на украинском языке - 14%;

16) проделанный поиск по 6 поисковым системам дал достаточное количество информации для написания магистерской работы.

При написании магистерской работы на тему «Совершенствование маркетинговой деятельности базовых отраслей промышленности» самым информативным является сайт www.yandex.ru для поиска информации на русском языке, www.yahoo.com для поиска информации на английском языке и www.google.com.ua. для поиска информации на украинском языке.


ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ | Биография | Реферат | Библиотека | Ссылки | Индивидуальный раздел