ДонНТУ >
Портал магистров ДонНТУ
Шаповалова Маргарита Николаевна
Факультет экономики
Кафедра экономики и маркетинга
Специальность: Экономика предприятия и маркетинг
Тема выпускной работы:
Сбытовая политика предприятия - методология формирования и реализация
Научный руководитель: профессор, к.т.н. Кучер Анатолий Тимофеевич
Ссылки по теме магистерской работы
1. Маркетинг сбыта
Описана система отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности.
2. Дейан Арман - Стимулирование сбыта, электронная книга
Описана техника сбыта потребительских товаров, способы их продвижения, правила проведения рекламных кампаний, краткие рекомендации, эффективность которых проверена на практике.
3. Сетевой сбыт. Как организовать «глобальную сеть»
Рассмотрены основные понятия сетевого маркетинга, рассказано о том, как заработать в сетевом бизнесе миллионы, раскрыты секреты построения собственной структуры. Также о нюансах работы со спонсорами и о наиболее часто встречающихся ошибках, которые могут допустить сетевики в своей работе.
4. Стимулирование сбыта
Арман Дейан, Анни и Люк Троадек
Даны рекомендации как резко повысить объемы реализации своей компании и существенно упрочить ее позиции на рынке.
5. Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя
В книге рассказывается как организовать кампанию директ маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламные объявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить приложения к газетам, организовать радио- и телерекламу и др. Автор отвечает на 99 самых животрепещущих вопросов, которые чаще всего возникают у специалистов, занимающихся директ маркетингом.
6. Основы маркетинга - Котлер Ф.
Даны новые понятия маркетинга и полезная связь маркетинга со сбытом и стимулированием.
7. Директ маркетинг
Характеристика организационных структур управления сбытом на предприятии.
8. Маркетинг
А. М. Годин
Рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т.д. подробно изложены: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта, маркетинг и система Интернет, международный маркетинг, основы организации службы и структура управления маркетингом.
9. Маркетинговые Исследования. Практическое Руководство
Автор: Нэреш К. Малхотра
Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте.В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до заключения сделки.
10. Дейан Арман "Стимулирование сбыта"
Описана техника сбыта потребительских товаров, способы их продвижения, правила проведения рекламных кампаний, даны по-деловому краткие рекомендации, эффективность которых проверена на практике.
11. Эффективное обеспечение функционирования деятельности сбытовых служб, И. Чернов
В статье рассматривается оптовая торговля как услуга, реализующая функции товародвижения и товаропродвижения в области обращения общественного производства. Авторы показали роль оптовой торговли в экономике страны и в сфере услуг,
проанализировали функциональные и экономические составляющие в обеспечении процесса реализации услуги оптовой торговли.
12. Журнал "Управление сбытом"
В журнале "Управление сбытом" рассказано как правильно улучшить мотивацию продавцов и повысить клиентскую лояльность.
13. Продвигаем продукт - стимулируем сбыт
В статье рассматривается эффективные методы продвижения продукта - стимулирования сбыта.
14. http://Статья по маркетингу и сбыту
Рассматриваются вопросы практического маркетинга и организации сбыта для производителей товаров и услуг. Лучшие идеи, лучший опыт.
15. Сбыт продукции с помощью телемаркетинга: 4 шага
Описан способ сбыта продукции с помощью телемаркетинга: 4 шага.
16. Концепции сбыта в маркетинге
Расмотрены различные концепции сбыта в маркетинге.
17. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции
Детально рассмотрены методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции.
18. Эффективный сбыт — это просто
Эффективный сбыт — это просто. Олег Лозовой, компания BTL full service.
19. Маркетинг сбыта: ГЛАВА IV. Маркетинг оптовой торговли
20. Виды стимулирования сбытом
Описаны различные виды стимулирования сбыта и дана характеристика стимулирования сбыта.
21. Курсовая: Реклама и стимулирование сбыта
Показана связь рекламы со стимулированием сбыта.
22. Реклама и стимулирование сбыта
Курсовой проект. Рассмотрена связь рекламы и сбыта на промышленном рынке.
23. Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта. Валерий Евгеньевич Хруцкий.
24. Статья "Стимулирование сбыта"
Описываются готовые антикризисные бизнес-решения, связанные со стимулированием сбыта.
25. Привлечение клиентов. Увеличение продаж. Стимулирование сбыта
Даны рекомендации по организации комплекса маркетинга предприятия.
26. Увеличение продаж
Описаны методы привлечения клиентов, увеличения продаж, стимулирования сбыта.
27. Реферет по маркетингу
Рассмотрены методы стимулирования сбыта.
28. Дипломная работа
Рассмотрены методы маркетинговых исследований рынка, стимулирования сбыта.
29. Банк рефератов
Реферат. Реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.
30. Ф. Котлер, статья по стимулированию сбыта
В статье проводится сравнение рекламы и стимулирования сбыта для формирования спроса, а так же рассказывается
о методах стимулирования сбыта и ситуациях, когда использование стимулирования сбыта уместно, а когда нет.
ДонНТУ >
Портал магистров ДонНТУ >
Биография | Реферат | Библиотека | Отчет о поиске |
Индивидуальное задание