Средний балл во время обучения — 4,92. Владею разговорным и техническим немецким языком. Уверенный пользователь ПК, имею хорошие навыки работы в графических инженерных редакторах.
Появился на свет в славном городе Торезе 12 ноября 1986 года. Рос и воспитывался в нем же в крепкой и любящей семье. Папа — горноспасатель, мама — учитель-дефектолог, логопед, музыкальный руководитель и учитель пения.
Раннее детство было очень счастливым и насыщенным. Успел познакомиться с красотами севера. Два года прожил вместе с родителями в г. Сыктывкаре. После всей семьей, уже вместе с младшим братом Русланом вернулись в родной город Торез.
В 7 лет пошел в общеобразовательную школу №6. Отличался от других детей умом и сообразительностью и справедливостью, чем до сих пор горжусь! В средней классах активно участвовал в олимпиадах по математике и биологии. В 8-ом классе перешел в Торезскую гимназию общественно-гуманитарного профиля. Что было вызвано жаждой знаний, а главное - жаждой трудностей, которые не заставили себя ждать и проявились в необходимости изучения нового иностранного языка — французского. В этом учебном заведении все мои таланты начали проявляться и развиваться с новой силой и желанием. Я занимался школьной самодеятельностью, поэзией, хореографией, посещал кружок радиолюбителей, а в выпускном классе увлекался информатикой и программированием, что в дальнейшем в жизни очень пригодилось.
Самолюбие и уверенность в себе способствовали желанию учиться в лучшем университете области. Благодаря счастливому стечению обстоятельств выбор пал на Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ). Специальность разработчика полезных месторождений была выбрана из-за семейной гордости и личных интересов. В начале учебы присутствовали интерес и пытливость, которые постепенно сменились уверенностью в себе и своих возможностях. На втором курсе перешел в немецкую группу, руководитель которой зам. директора института международного сотрудничества (ИМС), профессор В.И. Стрельников. Особых проблем в процессе обучения в этой группе не возникало благодаря регулярному посещению университета и стремлению к знаниям. Выбор темы был выбран, исходя из необходимости разработки и обработки методических материалов для использования студентами в процессе обучения. Название темы: "Исследования влияния природных и технических факторов на эффективность технологии очистных работ". В процессе обучения в магистратуре больше всего понравился период практики — работа горным мастером участка вентиляции и техники безопасности на шахте им. М.И. Калинина.
Мотив поступления в магистратуру — полное высшее образование. Научный руководитель — это руководитель нашей немецкой группы со 2-ого курса.
Профессиональные и творческие планы на ближайшее будущее — закончить университет.