Нефтяное повышение цен - спекуляция: Уголь - угольная горнодобывающая промышленность ПОЛНОСТЬЮ НА КОКСЕ.
Источник:
http://www.focus.de/finanzen/boerse/der-oelpreis-anstieg-und150-profiteur-kohle-und150-kohlebergbau-voll-auf-koks_aid_257573.html
Война в Ливане напоминает миру вновь об опасностях в Ближнем Востоке. Там лежат самые большие нефтяные месторождения мира. В материале Opec ведущие индустриальные государства висят как наркоман у иглы. Страх перед одним распространением конфликта позволял нефтяной цене взлететь на новые рекордные отметки. Впервые 80 $ за баррель прибывали в поле зрения.
Уже в январе президент США Джордж В. Буш сообщил, что cделает страну более независимой от ближневосточной нефти. Он делает ставку на атомную энергию и поддающей надежды угольной энергии. С тех пор как газовый спор между Россией и Украиной показал , что даже снабжение газом подлежит политическому риску, европейские индустриальные страны также вспоминают теперь о преимуществах ископаемого горючего - которым владеют почти все они.
Черное золото имеется в распоряжении еще 250 лет, в противоположность нефти и газу, которые идут в середине этого столетия к исчерпанию. Кроме того, уголь на карте мира распределен действительно уравновешено, который опускается зависимость от кризисных регионов.
Большая часть (38 %) энергии производятся во всем мире из угля. Если электрическое производство почти удвоися до 2030 от 17,5 примерно на 32 млн. гигаватт, то угольная часть по оценке Международного энергетического агентства останется по меньшей мере постоянным. США покрывают половину своего электроснабжения на ТЭЦ работающей на угле, Китае - до 70 %. Европа же строила в большинстве случаев газовые электростанции, которые достигают более высоких степеней эффективности и извергают небольшую двуокись углерода (CO2). Теперь картина меняется: На прошлой неделе электростанции Майнц-Висбаден проектировали новостройку ТЭЦ на угле стоимостью 900 млн. евро. Правление Ральфа Шодлока обосновывает это подъемом газовых цен. Напротив добыча угля во время прошедших десятилетий оставалась бы скорее стабильной.
Современные ТЭЦ на угле значительно экологичнее благодаря более высоким степеням эффективности чем раньше. Vattenfall сооружает в Бранденбурге уже свободную для двуокиси углерода коричневую ТЭЦ на угле. Сначала более высокая зарплата кислорода заботится о лучшем сгорании, тогда парниковый газ улавливается и складывается на хранение под землей. В лабораториях пытаются преобразовывать двуокись углерода с помощью воды и сожженной извести в известняк - и производить между прочим водород.
Небольшая торговля. Запрос на уголь будет расти. Все же, развитые страны применяют большинство отрасли к производству электроэнергии, прежде всего Китай и США. В Китае запрос превосходит тем временем подаваемое количество, скоро также Индия могла бы встречаться как покупатель. Таким образом прибывали в 2004 от 4,2 млрд. т, которым во всем мире содействовали, только 16 % в международную торговлю. Эти 16 % перемещают цену мирового рынка, объясняет Франц Йозеф Водопиа, генеральный директор общего союза немецкой горнодобывающей промышленности каменного угля (GVSt).
Явно самый большой угольный экспортер - это Австралия, далее Россия, Индонезия, Южная Африка и Колумбия. Рынок - это меньшее количество концернов, упомянутый в Длиной в отрасли уже „Kohle-Opec“ в руке. В том числе гиганты мин BHP Billiton, Xstrata или Рио Tinto, для которых уголь составляет только долю дела. Американские концерны Драммонд и Peabody принадлежат к "настоящей" угольной стоимости.
Угольная монополия. Концентрация продолжается. С давних пор взятие под свой контроль и управление охотится на другую - прежде всего, в Австралии. Только в начале июля Peabody объявлял закупку австралийских Coal Excel за 1,4 млрд. $. Excel почти увеличит в четыре раза его содействие до 2008 от в конце концов с 5,6 до 20 млн. т.
Австралия извлекает пользу как никакую другую страну из голода сырья Китая. „Уже сегодня большинство австралийского угля высаживается в регион Тихого океана Азии“, говорит Wodopia. Если США развивают Kohleverstromung и сжижение, они также разработают огромный голод после угля. „Это могло бы вызывать похожий эффект пылесоса как течение запроса Китаем“, указывает коммерческий директор GVSt. Мировая держава покроет ее запрос, пожалуй, в Южной Америке. Также Южная Африка сжигает все большее количество угля в собственных электростанциях. Последствие: Экспортный рынок становится на средний срок меньше.
Для Германии растет вместе с тем ценовой риск: Хотя verfeuern немецкие коричневые ТЭЦ на угле исключительно домашние капусты. Все же, это зависит от того, что их транспорт из-за низкой теплотворной способности не стоит. Напротив 2 трети каменного угля импортируются. RAG-Tochter Deutsche Steinkohle AG (DSK) содействовал в 2005 только лишь 26 млн. т, это будут этот год 23 млн. т.
Империи Германия. Хотя Германия располагает 6 % всемирных угольных резервов и явно самые большие наличия в Европе. Все же, демонтаж дорог: Угольные слои (горные пласты) лежат часто глубиной свыше 1000 м и заблудившимся не равномерным. Иногда они обнаруживают поломки нескольких 100 м, что требует сверл всегда новых штолен. Немецкая техника шахты во всем мире вожделенна, так как теперь также Австралия и США, каменный уголь выигрывали до сих пор в разработке открытым способом, на большие глубины наносят удар. Это же самое считается для Китая.
Чтобы немецкий каменный уголь был вообще конкурентоспособен, государство предоставляет субсидии. „Мы добавляем 100 евро для каждой тонны“, критикует Райнер Пригген фракции ландтага Северного Рейна-Вестфалии союзного члена партии "зеленых". Сколько демонтаж точно стоит, не предают ни предприятие, ни союз. Эксперты оценивают себестоимости примерно в 130 евро за тонну. Теперь это 160$ - больше чем двойное цены мирового рынка.
В 1997 правительство капусты оповещало о выходе из угля. С тех пор угольная помощь в размере с 5 до 2,9 млрд. евро опускалась в году. 10 шахт приостанавливались, подаваемое количество падало с 50 до 23 млн. т, число работников вокруг с 50 000 до 35 000.
Большой запрос. Все же, теперь цены - растут, прежде всего, для коксующегося угля (s. Графический объект СТР. 13). Разожженный стальным бумом, ее цена удвоилась с 2000 больше чем. Для 1 т стали 600 кг кокса необходимы. В марте 2006 немецкие сталеплавильные комбинаты платили почти 118 евро за тонну. К этому прибывают 18$ транспортных расходов. Вместе с тем подписная цена лежит внезапно на уровне немецкого угля.
Немедленно DSK 2005 ставил заявление для новой шахты кокса на севере от Хамма, выложенного на 2500 сотрудников и 3 млн. т каждый год. „Мы могли бы производить на период 30 лет кокса отчетливо под прогнозируемой ценой мирового рынка“, говорит шеф DSK Бернд Теньес. То, что снова сильно мог бы падать, он не полагает. Отрасль наблюдала бы „во всем мире скачки запроса, которые исключают возврат на старые уровни цен“.
То, что также каменный уголь мог бы иметь смысл скоро снова, не полагают даже отраслевые представители. Однако, угольная индустрия рекомендует на опасность количественного уменьшения. Расти запрос дальше, мощности стран-экспортеров „могли бы быть загружены в 2008“, предостерегает угольный импортер. Все же, однажды закрытый и с бетоном заполняемые вечеринки просто не могут вновь открываться тогда. „Там новое выявление было бы более благоприятным решением“, говорит Wodopia.
Подъемные споры. Ввиду всемирного энергетического кризиса и кризисы сырья угольная помощь - это взнос в сохранение узла, говорит шеф RAG Вернер Мюллер. Более ранний министр экономики регистрирует перемену взглядов: „Политика и экономика определяют значение нашего единственного наземного сокровища все больше.“ Это была бы также ошибка сдавать сжижение угля к топливу. Техника разрабатывалась в 20ые годы в Германии и использовалась во время Второй мировой войны при Гитлере на широкую ногу. 2 года назад последнее приложение продавалось в Китай. Теперь китайцы и американцы хотят форсировать топливо из угля. Лидер на рынке в так называемые „Coal тонна Ликвидное“ технология (CTL) - это южноафриканский химический концерн Sasol.
Тем не менее уголь и связанный с нею риск ответственности для убытков горнодобывающей промышленности для Мюллера - это самая большая помеха при запланированном биржевом процессе. В 2007 он хочет приводить их ВОЗВЫШАЙСЯ на паркет - под новым именем и без партий капусты. В то время как энергия (Steag), химия (Дегусса) и недвижимость разжигают биржевую фантазию, Мюллер хотел бы изобличать угольную горнодобывающую промышленность вместе с риском ответственности в государственное учреждение.
Биогаз - Настоящая альтернатива
Растущие цены и конечные ресурсы ископаемого горючего доводят также запрос на поддающиеся восстановлению энергии. Очень горячая тема: Биогаз. Это облагородило точно те же самые свойства как природный газ. Это может сохраняться и как преобразовываться в ток, так и в тепло. Поэтому биогаз - это навсегда большее количество электрических концернов важную тему. Двигающаяся сила в сегменте: немецкие Schmack биогаз (ISIN: DE000SSBGS137).
Предприятие закрыло договор с E.on на прошлой неделе. Schmack строит приложение биогаза с Einspeisekapazitat 40 часов мегаватта в верхне-баварском Pliening и снабжает этим 2 электростанции E.on. BLO
Солнечные акции - Почему они не растут?
Корреляция была однозначна: Если нефтяная цена росла, курсы солнечных акций также прибавляли в скорости. Этот раз другой это: В то время как американские конкуренты держались, по меньшей мере, немецкие солнечные акции с общим рынком терпели крах. „Имеются указания на то, что увеличение запроса сглаживает в Германии“, объясняет Патрик Хуммель, аналитик земельного банка Баден-Вюртемберга.
Это было бы ожидаемо. Кроме того, ключевые немецкие продавцы отчетливо развили бы экспорт. Шмель считает распродажу поэтому преувеличенной: „Там лежит также шанс, так как теперь стоимость как Solarworld или Q-Cells нужно иметь для 2007ых KGVs около 20.“ Производителей кремния, Wafern и клеток нужно предпочитать по отношению к производителям модуля.
Peabody - Уверенный банк
С производством 220 млн. т угля в году американский лидер на рынке содействует кругом вдвое больше как следующий по величине конкурент, Арч Коаль. „Peabody - это стоимость от вкладчиков капитала, которые настроены для угля скорее осторожно“, пишут аналитики Goldman Sachs. Вопреки основному вопросу на США подъемные места всемирно хорошо рассредоточены, и, естественно, Peabody присутствует также в Австралии. Там поражало предприятие в начале июня при закупке Coal Excel, одного из самых больших производителей under. Эксперты ввиду растущих планов Excel считают оговоренную цену закупки 1,83 млрд. австралийских долларов, в пересчете 1,4 млрд. $, неожиданно благоприятной.
8 из 17 аналитиков устанавливают акцию на "содержание", 7 советуют для закупки. Они кроме того весьма оптимистичны: Цели курса подают 66 евро до пересчитанного. Даже 51,50 евро Credit Suisse значат потенциал курса больше чем 30 %.
Sasol - дизель из угля
Ассортимент выпускаемой продукции южноафриканцев, один из самых больших котирующихся на бирже концернов Африки, удовлетворяет от химикалий через газах вплоть до техники нефтеперегонного завода. Наиболее тянущая теперь сфера деятельности Sasol и растущего мотора номер 1 - это „Coal тонна Ликвидное“ технология (CTL) - сжижение угля к дизелю и другому топливу. Сверх того, Sasol делает также топливо (GTL) из газа. В прошлом году концерн 45 обрабатывал млн. т угля - двойное немецкого подаваемого количества.
Аналитики восторжены стратегией. 6 из 9 рекомендуют бумагу для закупки.
Джой Глобал - инструментальщика
В США и Австралии можно было сокращать каменный уголь до сих пор комфортабельно в разработке открытым способом. „Они должны были отодвигать только пахотный слой“, подшучивает немецкий угольный менеджер.
Теперь конец обозрим. Теперь как уже китайцы должны открывать также американца и австралийца большие глубины. Снаряжение для этого поставляет не котирующуюся на бирже Немецкую технику горнодобывающей промышленности или концерны как Джой Глобал. У американцев есть для почти каждого вида горнодобывающей промышленности и сырья подходящие инструменты и машины.
Вопреки недавнему оползню курса лежит цель курса НБ США при 49 евро.
вверх
назад