Мой средний бал после окончания четвёртого курса и получения степени бакалавра составлял 4,96. После окончания магистратуры, я надеюсь, он будет ещё немного больше. :) Разумеется, свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения, разговора и переписки владею английским языком. Увлекаюсь живописью, музыкой (играю на скрипке), и многим другим, являясь при этом в основном самоучкой. Вообще, достаточно увлеченная, надо сказать, натура.
Родился я в городе Макеевка, Донецкой области в семье инженеров. Детский садик никогда не посещал и рос дома, о чём абсолютно не жалею. Когда и как изучил буквы не помню, знаю только, что очень рано. Но не смотря на это, чтение в те годы не было моим любимым занятием. Зато я очень любил рисовать, а среди моих игрушек творилась целая альтернативная история и создавались фантастические миры. Не говоря многословно, скажу, что детство моё наполнено массой удивительных впечатлений, хоть и мелких, но ярких.
Вот так вот, в возрасте семи лет я пошёл в школу. Следует отметить, что в те годы поблизости существовало две школы: шестая и двадцать первая. С этим связанна несколько любопытная история. Набирали тогда в двадцать первой школе первый класс, но не простой, а с изучением английского с первого класса и, вообще, чуть усиленной программой. И брать туда хотели не каждого. Меня туда после собеседования охотно хотели взять, даже, при желании, сразу во второй класс. Но, как бы странно это не казалось, подумали мы и решили, что пойду я в шестую школу. Так и случилось. Там и людей меньше и народ получше. И иностранный с первого класса тоже был, только французский (на данный момент из-за отсутствия практики забыл почти полностью). Но не суждено мне было долго учиться в милой и приятной маленькой шестой школе. Так проучился я там два класса, а затем школу закрыли. Так что в третий класс я пошёл уже в двадцать первую школу. Правда в тот самый Б класс уже никого из прибывших не брали и разделили между А и В классами. Я попал в А. Хотя, как оказалось позже, никакой особо принципиальной разницы между классами не было. От спокойной и доброй шестой школы двадцать первую отличало наличие повышенного количества дураков и хулиганов. Слава Богу, никто из них дольше чем до девятого класса не доучился.
В школе учился я хорошо. Хотя круглым отличником никогда и не был. Одним из любимых предметов в школе была биология. Я даже успешно участвовал в городских олимпиадах по этому предмету. Даже всерьёз подумывал связать с этой наукой свою дальнейшую судьбу. Но передумал. Так в одиннадцатом классе моей целью стал Донецкий политехнический университет и специальность «Прикладное материаловедение». Да я целенаправленно поступал именно на неё. Готовился, аж дым из ушей и поступил, по рейтингу, пройде первым номером и набрав пятьдесят один балл. Что ещё можно сказать о школьных годах. Да много чего… Увлекался я рисованием, сочинял стихи…
Из учителей школьных хотелось бы отметить мою первую учительницу из шестой школы Тарасову Юлию Николаевну, ничего не скажешь – талантливая учительница каких мало. Следует также отметить двух наших классных руководителей – Фролову Надежду Евгеньевну (с пятого по девятый классы) и Горового Владимира Петровича (учителя физики и нашего классного руководителя в десятом и одиннадцатом классе). Прекрасными учителями и знатоками своего дела были также Сорока Алла Фёдоровна (учительница биологии), Колита Николай Михайлович (учитель географии), Кириллов Владимир Иванович (учитель труда, а также рисования и черчения). Большая Вам благодарность.
И так поступил я в Донецкий национальный технический университет. На физико-металлургический факультет на специальность «Прикладное материаловедение». Поступил и начал учиться. На счёт было ли тяжело или легко, не буду ни приукрашать, ни преувеличивать, ни преуменьшать. Было, как было. Интересно и увлекательно. Как по мне, лучше чем в школе. Отличником стать удалось не сразу, так как поначалу получал отдельные нелепые четвёрки то по истории Украины, то по высшей математике. Но на втором курсе я таки стал отличником, проявив настойчивость и трудолюбие, и с тех пор не переставал становиться таковым каждую следующую сессию. Пользу, как ни странно, ту или иную я старался вынести из каждого предмета. Даже если они и не давали прямой пользы, то давали образование, учили думать и учиться, добавляли интеллигентности и грамотности. Я не буду причислять все специальные предметы, это долго и не интересно. Но хотел бы отметить некоторых преподавателей и их дисциплины. Начнём в хронологическом, более-менее, порядке. Незамова Лариса Викторовна, та что вела у нас лабораторные по информатике, благодарен я ей за то, что дала она мне курсовую повышенной сложности, было не просто, но зато я научился думать и учиться самостоятельно. Гольцов Виктор Алексеевич – замечательный лектор, преподаватель физики, с ним связано моё первое участие в конференции, связанной с водородными технологиями. Войцеховская Тамара Владимировна – преподаватель философии, спасибо за пятёрку автоматом по результатам двух модулей, такая была не у многих, а изученный курс философии просто перевернул моё мировоззрение. Марчук Сергей Игоревич – спасибо вам за ту основу базовых знаний в материаловедение, что вы дали нам. Горбатенко Владимир Петрович – строгий, но справедливый лектор, тот кто научил нас нашей специальности. Пашинский Владимир Викторович – мой научный руководитель и просто замечательный человек.
Учась в университете не забросил я и своих увлечений, занимаясь живописью, музыкой, изготовлением предметов мебели и многим другим. А в конце апреля или начале мая в музее нашего университета состоится выставка моих картин.
На данный момент учусь в магистратуре. Занимаюсь изучением композитных материалов из твердых сплавов с железоникелевыми и другими сплавами, что должно стать темой моей магистерской работы. Двадцать второго апреля я еду в Мариуполь на всеукраинскую олимпиаду по прикладному материаловедению.