|
Владение языками:
- русский, украинский;
- английский (чтение, переписка);
Профессиональные навыки:
- языки программирования: С/С++, Visual С++, Delphi;
- Интернет-технологии: HTML, CSS, JavaScript, PHP, MySQL;
- базы данных: MS Access, MySQL;
- прикладные пакеты: MathCAD, Matlab, LabView, Statistica, Rational Rose;
- приложения для работы с графикой: AutoCAD, Adobe Photoshop, ArcView GIS, MapInfo;
Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде.
Семейное положение: не замужем
Автобиография
Детство
На дворе стояла суровая снежная зима… В одну из самых холодных зимних ночей я решила, что пришло моё время появиться на свет… Это была ночь 30 декабря 1986 года. Моё рождение стало самым лучшим и долгожданным новогодним подарком для моих родителей, ведь в семье появился первый ребенок. Произошло это в небольшом греческом поселке Раздольное, что в Старобешевском районе Донецкой области, куда мои родители попали после того, как мама закончила университет и получила распределение на работу в Раздольненскую ОШ I –III ступеней.
- Моя мать, Дейкун Елена Владимировна, 1963 года рождения. Учитель биологии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Окончила биологический факультет Донецкого государственного университета (ныне ДонНУ).
- Мой отец, Дейкун Валерий Викторович, 1960 года рождения. Старший мастер автотранспортного цеха. Окончил факультет механизации и электрификации сельского хозяйства Луганского национального аграрного университета.
С самого первого дня я была окружена любовью и заботой своих родителей. Они у меня замечательные, самые лучшие на свете! Хотя этого периода своей жизни я практически не помню, но имею о нем представление по огромному количеству фотографий, сделанных моим папой. Судя по рассказам родителей, я росла любознательным, рассудительным, спокойным ребенком и постоянно требовала к себе внимания и общения. Я любила слушать сказки, смотреть журналы, рисовать и в 2 года уже разговаривала без дефектов.
В 1987 году мы переехали в с. Петровское вблизи г. Комсомольское того же района, на родину моей мамы. Через год в нашей семье появилась еще одна девочка – моя младшая сестренка Маша. Всё детство мы провели вместе, и до сих пор мы не разлей вода.
В 4 года я вместе со своей сестрой пошла в детский сад, заведующей которого была и есть моя бабушка, Донме Антонина Федоровна. Там мне было интересно узнавать что-то новое, общаться со своими сверстниками, готовиться к учебе в школе.
Пожалуй, на этом рассказ о дошкольных годах можно считать оконченным.
Школа
В 1993 году я пошла в первый класс Петровской ОШ I-III ступеней. Моим первым учителем стала Беспалько Елена Викторовна, которую сразу же полюбил весь наш класс. Учиться мне нравилось: на уроках было интересно, да и с домашними заданиями никогда проблем не возникало (их я всегда делала сама, без помощи родителей, за исключением может нескольких случаев). Уже с первого класса я стала питать необычайную любовь к математике, которая год от года только росла и крепла во мне. Помимо учебы мне нравилось участвовать в школьных мероприятиях, конкурсах, праздниках и смотрах. В свободное время любила рисовать, читать, играть с сестрой и подружками.
В 1995 году произошло важное событие в моей жизни – я пошла в 1-й класс Комсомольской детской музыкальной школы по классу фортепиано. Преподаватель музыки Кручинина Елена Георгиевна сильно повлияла не только на мое развитие в музыкальном отношении, но и на развитие меня как личности, за что я ей очень благодарна. Обучаясь в музыкальной школе, я играла в ансамбле со своей сестрой, и это было очень интересно. Для занятия музыкой я имела достаточно хороший слух, но не более того. И, тем не менее, учиться в музыкальной школе мне нравилось, и, можно сказать, неплохо получалось. Окончив музыкальную школу с отличием, я поняла, что успех – это всего лишь 20% таланта, и 80% труда.
Помимо музыкальных знаний во время обучения в музыкальной школе я получила еще очень важный опыт – умение планировать свое время и успевать делать всё, что запланировано. Можно сказать, что в это время детский период моей жизни уже закончился и я начала взрослеть, но я об этом ничуть не жалею.
Вернемся к общеобразовательной школе. Здесь я узнала о существовании множества различных наук, и к числу моих любимых предметов добавились биология, английский язык и информатика. Именно с этого времени и начинается период моего активного развития.
Математика по-прежнему стояла на первом месте в ряду моих любимых дисциплин. Я с удовольствием посещала математический факультатив «Уравнения, неравенства и их системы. Логическое построение геометрии», который вела учитель математики и информатики Йорза Ольга Ивановна.
В свободное время я продолжала заниматься музыкой и периодически занималась танцами, что тоже мне очень нравилось. Любила читать литературу по психологии и личностному развитию, интересовалась познавательной и энциклопедической литературой. Я всегда любила проводить время с друзьями и сверстниками, и сейчас не смыслю своей жизни без этого.
В старшей школе училась в профильном естественно-математичсеком классе. В это время в нашу школу поступила новая современная аппаратура для компьютерного класса. На уроках информатики мы получали базовые навыки работы с ПК, а на уроках программирования – основы программирования на языке Pascal. Эти занятия мне нравились, тем более что они гармонично сочетались с математическими знаниями.
Из класса в класс я переходила с похвальными грамотами, поэтому окончание школы с золотой медалью стало для меня вполне логичным. На протяжении всей учебы участвовала в предметных олимпиадах и конкурсах по математике, биологии, физике, английскому языку, украинскому языку. Моими достижениями в олимпиадах стали стабильное 1-е место по биологии и 2-e место по математике в районном туре. Несколько раз участвовала в областной олимпиаде по биологии.
Я очень благодарна всем учителям моей школы, которые повлияли на моё развитие и воспитание, а в особенности: Дейкун Е.В., Йорза О.И., Матющенко С.М., Ревва Н.В., Беспалько Е.В.
При поступлении в университет я довольно долго определялась со специальностью и в итоге остановилась на компьютерном эколого-экономическом мониторинге. На выбор специальности повлияло несколько факторов: во-первых, моими любимыми предметами были математика, информатика и биология, которые сочетаются в данной специальности; во-вторых, информационные технологии – очень перспективная и развивающаяся область, будущее науки и общества.
Университет
В 2004 году я стала студенткой Донецкого национального технического университета факультета “Вычислительной техники и информатики” специальности “Компьютерный эколого-экономический мониторинг”. Первый курс был для меня самым сложным – учебный процесс университета очень сильно отличается от школьного, поэтому перестроиться непросто. Последующие курсы хотя в этом плане и легче, но в плане обучения, как мне кажется, сложнее (особенно после 3-го курса). Хотя, бесспорно, получать знания на старших курсах легче, если имеешь основательный багаж с предыдущих.
За годы обучения я ознакомилась со многими дисциплинами и отраслями знаний, о существовании которых раньше, должно быть, даже не задумывалась. Освоила новые для себя языки программирования: С++, Visual C++, Borland Delphi, JavaScript, PHP, HTML. Приобрела навыки работы в прикладных пакетах Matlab, LabView, AutoCAD, STATISTICA, Rational Rose и др. Несколько раз участвовала в конференции «Информатика и компьютерные технологии» с докладами:
- «Особенности обеспечения психологического комфорта обучающегося при использовании информационных образовательных технологий на примере обучающей системы «Общая биология» в секции «Инновационные технологии в образовании»;
- «Изучение возможностей автоматизированной системы сбора и обработки экологических данных «Экологический паспорт регионов Украины» в секции «Телекоммуникационные и Web-технологии, электронная коммерция»;
- «Политика защиты систем дистанционного обучения» в секции «Инновационные информационные технологии в образовании».
В соавторстве с мамой, учителем биологии, разработала электронный учебник «Общая биология», с которым мы приняли участие в областном конкурсе «Вступ до цифрового майбутнього» в номинации «Розробка електронних засобів навчання» и заняли 2-е место.
За время обучения наиболее запомнившимися для меня дисциплинами стали: “Дискретная математика” (преп. И.А. Назарова), “Системный анализ” (А.И. Андрюхин), “Базы данных” (Н.С. Костюкова), “Компьютерные сети” (В.С. Бабков), “Основы программирования в Интернет” (Д.Г. Аверин), “Системное программирование” (И.А. Коломойцева), “Фракталы и сжатие изображений” (В.Н. Беловодский), “Методы, системы и средства КЭМ” (А.Ю. Харитонов), “Экономика предприятия” (А.В. Мешков), “Математические среды моделирования” (М.Ю. Сухоруков), “Интернет-технологии” (А.Я. Аноприенко) и другие. Во время обучения в университете некоторые предметы нравятся, некоторые не очень, но одно я знаю точно: университет научил меня многому, и хотя глубоких знаний во многих областях мне пока не хватает, я научилась учиться самостоятельно, добывать знания и пользоваться ими.
В 2008 году я получила степень бакалавра (диплом с отличием) и поступила в магистратуру, где и обучаюсь в настоящее время.
Тема моей магистерской работы: “Исследование процессов загрязнения атмосферного воздуха по данным автоматизированных контрольных постов Донецко-Макеевского региона”. Руководитель – профессор, д.т.н, Аверин Геннадий Викторович. В данной работе я планирую провести анализ данных по загрязнению атмосферного воздуха и спрогнозировать возможный уровень загрязнения воздуха в будущем. Также планируется разработка экологического портала г. Макеевка, на котором и будет размещен модуль анализа и прогноза загрязнения атмосферного воздуха.
|
|