Обработка звука на PC. Наиболее полное руководство.
Секунов Н.Ю.
В этой части приводятся основы цифровой фильтрации сигнала и преобразования Фурье. Здесь же содержится описание базовой части библиотеки SoundLib, облегчающей построение приложений для обработки аудиоинформации.
• Глава 5. Цифровая фильтрация сигналов.
В данной главе коротко рассказано об основах теории цифровой линейной фильтрации сигнала, описаны z-преобразование и преобразование Фурье.
• Глава 6. Библиотека SoundLib.
Здесь приводится процедура создания и описывается библиотека SoundLib, содержащая основные процедуры обработки аудиоинформации и процедуры, облегчающие работу с файлами.
• Глава 7. Добавление графических классов в библиотеку SoundLib.
Глава рассказывает о классах, реализующих основные процедуры вывода графической информации на экран дисплея. Эти процедуры не только позволяют выводить информацию в векторной и растровой формах, но и работать с курсором. Кроме того, в библиотеку SoundLib включается специальный класс для вывода рамки, градуированной по обеим осям.
• Глава 8. Быстрое преобразование Фурье.
Здесь приведены теоретические основы и программная реализация быстрого преобразования Фурье.