ДонНТУ | Портал магистров | ФВТИ | Иваничев Александр СергеевичРусский/Українська/English


Иваничев Александр Сергеевич

Факультет вычислительной техники и информатики
Кафедра электронных вычислительных машин
Специальность: «Компьютерные системы и сети»

Тема выпускной работы:

«Разработка методов и структур зондового поиска неисправностей на базе HDL & FPGA-технологий»

Научный руководитель: к.т.н. доц. Зинченко Юрий Евгеньевич

Реферат :: Библиотека :: Ссылки :: Отчет о поиске :: Индивидуальный раздел

Средний балл в период обучения в университете - 4.3. За время работы и обучения, контактирование с разными типами людей из различных сфер, помогло сформировать для себя основные подходы в общение с людьми для реализации поставленных целей.

Очень быстро усваиваю новый материал и вливаюсь в рабочий темп.

Языки программирования: C, С++, Assembler, VHDL, Pascal, VBA, HTML, SQL
Программные пакеты: Borland C++ Builder, Borland Delphi, Microsoft Visual Studio, VBA, MatLab, MS Office, ActiveHDL, Micro-Cap
Мультимедиа пакеты: Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Audition, Fruity Loops Studio, Ableton Live, Adobe Premiere
Опыт администрирования: 1С Предприятие, AutoSoft АвтоПредприятие, AutoSoft НормыВремени
Знание языков: русский, украинский, английский (чтение, переписка)
Интересы: активные и творческие виды отдыха, стимпанк


# Детство

Родился я 3 сентября 1987 года в г. Новочеркасске Ростовской области, ныне Россия, в котором мои родители и познакомились. Я был не первым ребенком в семье. Практически все детские капризы и прихоти падали на брата Артема, которые способствовал приучению меня к окружающему миру.

Из детства помню очень мало. После моего рождения родители переехали жить в далекий Красноярский край в г. Минусинск. Одно из немногих воспоминаний тех времен, подтвержденное фотографиями, это я экипированный в очень теплую одежду.

В 1991 году родители поменяли квартиру в Минусинске на квартиру в Ясиноватой, где ныне и проживаю. Детский садик "Солнышко" стал очередным шагом познания мира, из воспоминаний осталось чувство, что я был немного другим ребенком как все, но в тоже время все инициативы по всякого рода играм, развлечениям и т.п. принадлежали в большинстве мне.

С детства показал себя как целеустремленного человека и добивался всего всевозможными путями, но тогда еще не понимал - что все происходящее в мире зависит не только от меня, почти всегда приходиться считаться с мнением окружающих.

Также проявил себя творческим и любознательным ребенком. Любил что-то мастерить, чинить, не всегда понимая устройство тех или иных механизмов. Почти все игрушки, доставшиеся от брата и новые, не дожили до теперешних дней, т.к. очень любил погружаться в суть и устройство различных вещей. Первыми свидетелями художественных талантов стали обои. Настенная живопись поражала кругозором и труднодоступностью мест размещения "шедевров".

# Школа

1994 год стал началом очередных жизненных испытаний. Первый учитель Ирина Григорьевна привила интерес, как техническим наукам, так и творческим. С радостью и удовольствиям посещал занятия изобразительного искусства, где надо было что-то клеить, рисовать, лепить. Гуманитарные науки не вызывали особого интереса. Почему? Может виденье того, что гуманитарные науки не имеют некой основы, неоспоримого фундамента, на котором бы базировались и вытекали другие правила, и то, что названо "правилами" - сборник отсортированных условностей, сформированный временем. История казалась всего лишь неким рассказом, может быть и правдивым местами. Ведь все претерпевает изменение и основываться на том что, что-то было (может изначально ошибочное) и полагаться на догадки что, что-то было так, а не иначе и трактование этого за единоверную истину - необоснованно. Зачем что-то переписывать в истории, иногда проще и легче изменить значение слов. Забегая вперед, именно философия, на которую уделяется очень мало времени в университете, дала понимание гуманитарных наук как некой динамической системы, а не базиса правил, которому надо следовать.

После 5-го класса очень беспокоили проблемы со здоровьем, но, несмотря на них, с легкостью успевал выполнять учебный план. Особого уважения заслуживает классный руководитель, а также учитель физики и математики - Валентина Львовна. Ее подготовка, а также углубленное обучение сформировала крепкие знания и основу для технических наук. Участие в городских олимпиадах по физике и математике и занятие призовых мест подтверждают не только важность и качественность профподготовки, а также наличие положительных черт характера преподавателей.

Учитель рисования и черчения Ирина Брониславовна способствовала развитию и реализацию творческих талантов. Почти все свободное время в школе проводил что-то рисуя. Но по каким-то причинам после 7-го класса прекратил занятия, но сформировавшийся опыт и поныне открывает безграничные возможности искусства.

После окончания 8-го класса с отличием было решено следовать по стопам брата, что определило поступление в лицей "Интеллект". Именно здесь почувствовал себя среди лучших и понял, что грани в знаниях не существует. Учитель информатики Федоров Григорий Иванович сформировал интерес к новому в компьютерной технике. Поначалу любопытства к языкам программирования не испытывал, больший интерес вызывала аппаратная часть и готовые программные продукты, но по окончанию лицея программирование стало одним из основных увлечений. По окончанию лицея была разработана база данных в Microsoft Access учета учащихся и учителей лицея.

Интерес к графическим пакетам выразился в активном создании ныне утвержденного герба и логотипа лицея "Интеллект".

Дальнейший выбор и продолжения обучения лежал между ДонГИИИ, который к тому времени окончил брат, и ДонНТУ. По окончанию вступительных рейтингов мне представилась возможность поступления на целевое обучение на специальность "Защита информации в компьютерных сетях и системах" в ДонНТУ, на которое и выпал выбор, что в дальнейшем оказалось одним из многих разочарований.

# Университет

Первый курс таил в себе планы и дальнейшие углубление познаний в области связанной с защитой и безопасностью компьютерных систем, которая на тот момент очень меня интересовала, но уже после второго семестра стало ясно, что данная, как выявилось, специализация, всего лишь красивое название в рамках ДонНТУ. Но за время обучения были получены знания в других до того мне не известных областях компьютерных наук. Третий семестр стал переломным в обучении не в лучшую сторону, чему способствовало множество факторов.

Несмотря на все разочарование, университет дал как полное, так и детальное понимание компьютерной техники. Как механизма, в котором множество функциональных деталей и знание назначения и функционирования каждой детали, так и самого механизма в целом. Полученные знания и умения намного больше, чем отдельно взятые слова, это нечто совмещенное - умение учиться и получать знания. Также университет дает информацию, постепенно готовя к трудовым будням и самой системе трудовых и деловых отношений.

Особых мотивов для поступления в магистратуру не было. Лишь сейчас открывается вся полнота и перспективность выбранной темы магистерской диссертации. Но прошлое довольно тяжело отпустить и взглянуть на все по-новому.

В настоящий момент полон разнообразных идей и планов, что порой не успеваю правильно распределять время и силы, но в дальнейшем при наверстывании упущенного многое наладится и структурируется!

Идеал недостижим, но к нему можно стремиться - поставленная цель.


        

Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске || Индивидуальный раздел