|
Автобиография
# Детство
Родился я 3 сентября 1987 года в г. Новочеркасске Ростовской области, ныне Россия, в котором мои родители и познакомились. Я был не первым ребенком в семье. Практически все детские капризы и прихоти падали на брата Артема, которые способствовал приучению меня к окружающему миру.
Из детства помню очень мало. После моего рождения родители переехали жить в далекий Красноярский край в г. Минусинск. Одно из немногих воспоминаний тех времен, подтвержденное фотографиями, это я экипированный в очень теплую одежду.
В 1991 году родители поменяли квартиру в Минусинске на квартиру в Ясиноватой, где ныне и проживаю. Детский садик "Солнышко" стал очередным шагом познания мира, из воспоминаний осталось чувство, что я был немного другим ребенком как все, но в тоже время все инициативы по всякого рода играм, развлечениям и т.п. принадлежали в большинстве мне.
С детства показал себя как целеустремленного человека и добивался всего всевозможными путями, но тогда еще не понимал - что все происходящее в мире зависит не только от меня, почти всегда приходиться считаться с мнением окружающих.
Также проявил себя творческим и любознательным ребенком. Любил что-то мастерить, чинить, не всегда понимая устройство тех или иных механизмов. Почти все игрушки, доставшиеся от брата и новые, не дожили до теперешних дней, т.к. очень любил погружаться в суть и устройство различных вещей. Первыми свидетелями художественных талантов стали обои. Настенная живопись поражала кругозором и труднодоступностью мест размещения "шедевров".
# Школа
1994 год стал началом очередных жизненных испытаний. Первый учитель Ирина Григорьевна привила интерес, как техническим наукам, так и творческим. С радостью и удовольствиям посещал занятия изобразительного искусства, где надо было что-то клеить, рисовать, лепить. Гуманитарные науки не вызывали особого интереса. Почему? Может виденье того, что гуманитарные науки не имеют некой основы, неоспоримого фундамента, на котором бы базировались и вытекали другие правила, и то, что названо "правилами" - сборник отсортированных условностей, сформированный временем. История казалась всего лишь неким рассказом, может быть и правдивым местами. Ведь все претерпевает изменение и основываться на том что, что-то было (может изначально ошибочное) и полагаться на догадки что, что-то было так, а не иначе и трактование этого за единоверную истину - необоснованно. Зачем что-то переписывать в истории, иногда проще и легче изменить значение слов. Забегая вперед, именно философия, на которую уделяется очень мало времени в университете, дала понимание гуманитарных наук как некой динамической системы, а не базиса правил, которому надо следовать.
После 5-го класса очень беспокоили проблемы со здоровьем, но, несмотря на них, с легкостью успевал выполнять учебный план. Особого уважения заслуживает классный руководитель, а также учитель физики и математики - Валентина Львовна. Ее подготовка, а также углубленное обучение сформировала крепкие знания и основу для технических наук. Участие в городских олимпиадах по физике и математике и занятие призовых мест подтверждают не только важность и качественность профподготовки, а также наличие положительных черт характера преподавателей.
Учитель рисования и черчения Ирина Брониславовна способствовала развитию и реализацию творческих талантов. Почти все свободное время в школе проводил что-то рисуя. Но по каким-то причинам после 7-го класса прекратил занятия, но сформировавшийся опыт и поныне открывает безграничные возможности искусства.
После окончания 8-го класса с отличием было решено следовать по стопам брата, что определило поступление в лицей "Интеллект". Именно здесь почувствовал себя среди лучших и понял, что грани в знаниях не существует. Учитель информатики Федоров Григорий Иванович сформировал интерес к новому в компьютерной технике. Поначалу любопытства к языкам программирования не испытывал, больший интерес вызывала аппаратная часть и готовые программные продукты, но по окончанию лицея программирование стало одним из основных увлечений. По окончанию лицея была разработана база данных в Microsoft Access учета учащихся и учителей лицея.
Интерес к графическим пакетам выразился в активном создании ныне утвержденного герба и логотипа лицея "Интеллект".
Дальнейший выбор и продолжения обучения лежал между ДонГИИИ, который к тому времени окончил брат, и ДонНТУ. По окончанию вступительных рейтингов мне представилась возможность поступления на целевое обучение на специальность "Защита информации в компьютерных сетях и системах" в ДонНТУ, на которое и выпал выбор, что в дальнейшем оказалось одним из многих разочарований.
# Университет
Первый курс таил в себе планы и дальнейшие углубление познаний в области связанной с защитой и безопасностью компьютерных систем, которая на тот момент очень меня интересовала, но уже после второго семестра стало ясно, что данная, как выявилось, специализация, всего лишь красивое название в рамках ДонНТУ. Но за время обучения были получены знания в других до того мне не известных областях компьютерных наук. Третий семестр стал переломным в обучении не в лучшую сторону, чему способствовало множество факторов.
Несмотря на все разочарование, университет дал как полное, так и детальное понимание компьютерной техники. Как механизма, в котором множество функциональных деталей и знание назначения и функционирования каждой детали, так и самого механизма в целом. Полученные знания и умения намного больше, чем отдельно взятые слова, это нечто совмещенное - умение учиться и получать знания. Также университет дает информацию, постепенно готовя к трудовым будням и самой системе трудовых и деловых отношений.
Особых мотивов для поступления в магистратуру не было. Лишь сейчас открывается вся полнота и перспективность выбранной темы магистерской диссертации. Но прошлое довольно тяжело отпустить и взглянуть на все по-новому.
В настоящий момент полон разнообразных идей и планов, что порой не успеваю правильно распределять время и силы, но в дальнейшем при наверстывании упущенного многое наладится и структурируется!
Идеал недостижим, но к нему можно стремиться - поставленная цель.
|
|