ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Кадхем Мустафа М

Кадхем Мустафа М

Факультет: Вычислительной Техники и Информатики

Специальность: Экономическая кибернетика

Тема выпускной работы:

Планирование деятельности предприятия оптовой торговли прохладительными напитками

Научный руководитель: к.т.н., доцент Карабчевский Виталий Владиславович


Материалы по теме выпускной работы: Об авторе | Реферат | Библиотека | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел

Ссылки по теме выпускной работы


  1. http://upma.kiev.ua/

    Ukrainian Project Menegement Associasion. Сайт Украинской Ассоциации Управления Проектами содержит информацию о том, как обстоят дела в области управления проектами на Украине.

  2. http://revolution.allbest.ru/management/00006062_0.html

    Роль бизнес-плана в совершенствовании управления хозяйственной деятельностью предприятия.

  3. http://www.5ka.ru/1/37519/1.html

    Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации

  4. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/7/index.htm

    Распределение товаров и товародвижение. Сущность и общая характеристика каналов распределения

  5. http://www.cyberdengi.com/reports/110.html

    Как выбрать каналы распределения своего товара. Альтернативные каналы распределения.

  6. http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-1/12.shtml?printversion

    Проектирование элементов комплекса маркетинга. Формирование сбытовой политики.

  7. http://e-management.newmail.ru/

    Электронные учебные пособия, научные монографии, методические материалы, экономические обзоры, статьи и документы по экономике и управлению предприятием.

  8. http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/MARKETING.html

    МАРКЕТИНГ (сбыт), совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям.

  9. http://www.business.ua

    Интернет-портал газеты «Бизнес», где представлены обзоры рынков, новости законодательства. Освещаются наиболее актуальные вопросы экономики и проблемы управления предприятием.

  10. http://www.disser.h10.ru/about.html

    Электронная библиотека диссертаций. Цель сайта – обеспечить доступ к электронным версиям кандидатских и докторских диссертаций. Здесь Вы найдете большое количество диссертационных исследований по различным тематическим направлениям.

  11. http://www.kartel-group.ru/BTL

    Организация промо-акций. Стимулирование покупателя.

  12. http://works.tarefer.ru/48/100004/index.html

    Разработка маркетинговых мероприятий. Разработка миссии и маркетинговой концепции исследуемого предприятия.

  13. http://www.4p.ru/main/research/3657

    Данный материал подготовлен на основе исследования проведенного “ИТКОР” в августе 2000 года. Исследование проведено на базе мониторинга розничной сети, опроса потребителей и официальной статистики.

  14. http://www.my-market.ru/market__186.html

    My market - исследовательская компания. Разработчик комплексного бизнес-плана развития предприятия должен создать такие процедуры и такую политику, которые выразят предприятие как систему.

  15. http://www.zerkalo-nedeli.com

    Электронная версия украинской газеты «Зеркало недели», в которой публикуется множество интересных статей о современных тенденциях в экономике, политике, обществе, в том числе инновационной сфере Украины.

  16. http://sirex.com.ua/4p/research/reserch_art44.html

    Правильный маркетинг. Сходства и различия маркетинговых и социологических опросов.

  17. http://www.narod.biz/content/view/94/243/

    Важнейшими направлениями исследований рынков является определение текущих и прогнозных величин спроса различного вида и показателей рыночной доли для конкретных рынков (рыночных сегментов). Чтобы сделать рассмотрение данных вопросов достаточно предметным целесообразно провести классификацию рынков и различных видов рыночного спроса.

  18. http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=1820

    Что такое маркетинговый ПР. Соотношение маркетинга и ПР.

  19. http://business.rin.ru

    Основные методики тестирования рекламы на эффективность.

  20. http://psyfactor.org/recl14.htm

    Изучение эффективности рекламных кампаний.

  21. http://economicus.ru/about.html

    Портал Economicus.Ru. Экономический портал, главной целью которого является предоставление качественной информации по самому широкому спектру экономических дисциплин.


ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ || Об авторе | Реферат | Библиотека | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел