Важность составления ключевых фраз при оптимизации сайта
Разработка ключевой фразы представляет собой важнейший из аспектов любой попытки оптимизации. Это являет собой процесс выбора наиболее «оптимальной по значимости» ключевой фразы, помогающей посетителям найти ваш сайт. Вы можете потратить дни и месяцы, тщательно подтачивая ваши web-страницы для наилучшего ранжирования ведущими поисковиками, и все это будет тщетным, если вы не найдете правильного решения для себя. Это похоже на то, как если бы вы были не в состоянии достичь вашей цели, проходя гонку самым лучшим образом, но по неверной дороге. Даже если вы достигаете высокого поискового ранжирования, вы сможете не получить целевой трафик, не определившись правильно с ключевыми словами. Поэтому, самый главный шаг в любой оптимизационной компании – определение вашей целевой аудитории и исследование того, какая ключевая фраза будет использоваться ею для поиска вашего сайта. Для успешного осуществления любой маркетинговой стратегии, крайне важно знать вашу аудиторию и всевозможные способы, чтобы ее покорить . Требуется сфокусироваться определенным образом, например, в заданном направлении, регионе или стране; это может быть специфический бизнес, торговля, особенный продукт, поскольку мы заговорили об определенной аудитории. Например, дантист, практикующий в отдельно взятом городе, с наибольшей вероятностью обратится к людям, живущим в том же самом регионе, а не к стране в целом. Так же, как и пациент, ищущий дантиста, будет искать его неподалеку. Фокусирование на регионе поможет получить целевых посетителей, а не всего-навсего пустой трафик.
Факты, а не интуиция
Наиболее часто встречаемая ошибка - упражняться по оптимизации web-сайта с набора «нюхом найденных» ключевых фраз. Владельцы сайтов часто заявляют ряд «общепринято выглядящих» ключевых фраз, которые очевидны, но могут не совпадать с теми, что используют покупатели в качестве поисковых терминов. Очень часто случается что, заключая себя в пределы тематики, вы сужаете обзор и предполагаете, что специфические отраслевые термины с той же легкостью понимаются и используются прочими людьми. А это не так. Вам требуется мыслить шире ваших рамок. Проведение поиска ключевых слов, вне всякого сомнения, значит, что нужно избавится от своей личной интуиции и заняться фактами. «Факты – вещь святая», особенно когда это касается оптимизации сайта, поскольку они представляют точные данные о том, что, собственно люди ищут, тем самым, избавляя вас от попадания «пальцем в небо». Как говорилось выше, взяв за свою цель неверную ключевую фразу, вы достигнете хорошего ранжирования по словам, мало или вовсе не употребляющимися в поиске, либо получите несоответствующий, ненужный вам трафик. Итак, как же получают факты и данные, касающиеся определенного поискового термина? Существует несколько инструментов (программ), исследующих ключевые слова. Например, Wordtracker и Overture, предоставляющие данные, касающиеся вашего поискового термина. Поставив на такие поисковые программы, вы облегчите себе покорение целевой аудитории.
Процесс исследования ключевой фразы
Процесс исследования ключевых слов вовлекает следующие важные шаги. Их можно обозначить, как : Нахождение (открывание, придумывание) ключевых слов Анализ ключевых слов Избирание ключевых слов
Применение ключевых слов
Стадия придумывания должна фокусироваться на определении возможного количества ключевых слов, связанных с вашим сайтом и целевой аудиторией. Стадия анализа ключевых фраз вовлекает также и добавление информации о существующей конкуренции; ограничениями, связанными с ранжированием страниц и потенциальной вероятностью таковой. Стадия выбора включает объективную оценку, основывающуюся на составлении краткого списка ключевых слов. Принимается во внимание их сфокусированность на сайт и целевую аудиторию в пределах имеющихся ограничений. Стадия применения касается оптимального использования ваших ключевых слов в тексте сайта, HTML кодировке и тегах.
Источник: http://www.webmasterpro.com.ua