RUS | UKR | ENG || ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Порфиленко Виктория Петровна

Порфиленко Виктория Петровна

Факультет: горно-геологический

Кафедра: геодезии и геоинформатики

Специальность: Инженерная геодезия




Тема выпускной работы:

Исследование вопроса установления водоохранных зон с целью усовершенствования существующих технологий

Научный руководитель: Гермонова Екатерина Александровна


Материалы по теме выпускной работы: Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел

О себе:

Образование:

1994 г. – 2004 г. – Марьинская общеобразовательная школа I-III ст. №1. Аттестат с отличием.

2003 г. – 2004 г. – Компьютерная школа SoSKomp.

2004 г. -2008 г. - Донецкий национальный технический университет.

   Факультет горно-геологический.

   Специальность – инженерная геодезия.

   Диплом бакалавра. Средний бал - 4,75.


Опыт работы:

   Июль-Август 2007 г: Марьинская районная филия Ассоциации землеустроительных организаций Донецкой области – техник геодезист.

   Сентябрь 2007 г – Май 2008 г: Донецкий цирк «Космос».

   Июль 2008 г – Апрель 2009 г: Марьинская районная филия Ассоциации землеустроительных организаций Донецкой области – техник геодезист.

   Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком.


Хобби:

   Туризм, чтение литературы.


Личные качества

   Исполнительность, коммуникабельность, ответственность за выполняемую работу.



БИОГРАФИЯ



Детство



   Я родилась 17 марта 1987 года в городе Горняк Донецкой области. Родители: Порфиленко Петр Федорович – водитель, Порфиленко Галина Ивановна – домохозяйка. В детстве была спокойным и тихим ребенком, поэтому у родителей проблем с воспитанием не возникало. Из-за этого, родители рано отправили меня в ясли-сад «Звездочка». В детстве любила рисовать, в детском саду это было мое любимое занятие. В 5 лет родители переехали в город Марьинка, и мне пришлось расстаться со своими первыми друзьями. Переезд повлиял в лучшую сторону, вскоре я познакомилась с новыми девченками и мальчишками, с которыми общаюсь до сих пор. И очень рада, что у меня есть такие друзья.



Школа



   За веселым времяпровождением в детском садике, и с друзьями очень быстро пробежало время, и наступила пора идти в школу. Многие говорят, что не хотели идти в школу, но у меня все было наоборот. Я с огромным нетерпением ждала ждала на это событие – первый звонок. На свой первый и последний в жизни первый звонок, я пошла с родителями в Марьинскую общеобразовательную школу I-III ступеней №1 в 1-А класс. Наш класс был первым экспериментальным классом с изучением всех предметов на украинском языке. Помню, мама очень не хотела записывать меня в украинский класс, но мест в русских классах уже не было. Я очень благодарна маме за то, что она записала меня именно в украинский класс, это очень помогло мне в дальнейшей.

   Наша первая учительница – Беседина Евгения Николаевна заложила в нас те первые знания и восприятие всего окружающего, которые мы развиваем и усовершенствуюм до сих пор. За время учебы в начальных классах, у меня не было особых проблем с усвоением нового материала, все очень быстро и легко запоминалось. Очень нравилась география и математика. В первых классах я не была отличницей, была хорошисткой. Помню свою первую похвальную грамоту за успехи в учебе, это было в третьем классе. Помню, что очень была счастлива. Мама могла мною гордиться. Переход в 5 класс оказался тяжелым, большое количество учителей, нужно было ходить по разным кабинетам на уроки, новая классная руководительница, которая не знает тебя, не знает твоих способностей. Но все очень быстро нормализовалось, и казалось более интересным, появились новые возможности.

   С 5 го класса я была старостой класса, и организатором дней именин. С учебой было все отлично, новые предметы были очень интересными. Мне всегда легко давалась география, математика, языки. Я не была зубрилкой, просто у меня была хорошая память.

   С 7-го класса участвовала в городских и районных олимпиадах по математике и украинскому языку и литературе, занимала призовые места. В школьные года очень увлекалась вышивкой, вязанием.

   Последний год школы был в основном посвящен выбору учебного заведения и специальности для дальнейшего обучения.

   В 11 классе я посещала курсы подготовки абитуриентов по математике. Именно там я сделала выбор в пользу Донецкого национального технического университета.

    По результатам рейтинговых испытаний я поступила в университет, с результатом в 45 баллов. Этот балл позволил учиться на бюджете. Таким образом, еще не закончив школу, я уже знала, что буду студентом Донецкого национального технического университета.



Университет


    Выбор специальности был для меня неожиданным. В выпускных классах я мечтала поступить на юридическую или экономическую специальности, но как говориться от судьбы не уйдешь. Я очень благодарна судьбе, проучивчись на этой специальности все эти годы я ни разу не пожалела о выборе. Да, конечно было тяжело, особенно на первом курсе. Все новое, новые предметы, с новыми терминами и понятиями.

    Во время обучения в университете принимала участие в конференциях по праву и истории.

    На третьем курсе нужно было выбирать научного руководителя научно-исследовательской работы. Уже курса со второго я знала, к кому хочу пойти на НИРС - это доцент кафедры геодезии и геоинформатики Гермонова Екатерина Александровна.

    Моей первой темой научно исследовательской работы была - Организация мониторинга городских земель с использованием методов дистанционного зондирования Земли.

    На четвертом курсе я решила, что пойду в магистратуру, после государственного экзамена, который я сдала 5, я поступила в магистратуру на бюджетную форму обучения.

    В связи с этим, мой научный руководитель предложил мне поменять тему научно-исследовательской работы. С 5 -го курса я занимаюсь исследованием вопроса установления водоохранных зон с целью усовершенствования существующих технологий. За это время были выявлены несостыковки в нашем законодательстве, проанализированы методы установления водоохранных зон в странах мира.


Будущее
Моими планами на будущее являются:

   1. Успешное окончание университета.

   2. Достойная работа с карьерным ростом.

   3. Создание семьи.

   А в прочем, от судьбы не уйдешь...


ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ > Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание