В 2008 г. Получила красный диплом бакалавра по специальности «Телекоммуникационные системы и сети» средний балл, которого составил 4,75. За 4 года обучения в ДонНТУ получила навыки работы с программными пакетами такими как: SystemView, Microwave office, Packet Tracer 4.1 (Cisco), Algorithm Builder, NetCracker, Boson NetSim, MathCad, MatLab, LabView, MS Visio, Компас 3D 5.1; ознакомилась с языками программирования Pascal и C++. Свободно владею русским и украинским языками, английским, достаточным для чтения и перевода. В 2001 году окончила музыкальную школу. Имею двухлетний педагогический стаж работы. Увлекаюсь танцами на профессиональном уровне.
Я родилась в год Дракона под созвездием Тельца на рассвете (27 апреля 1988 года) в г. Донецке. Моему появлению очень обрадовались мои родители – Линькова Татьяна Геннадьевна и Линьков Владимир Иванович, на поддержку, которых я могу рассчитывать в любую минуту. В детстве я не скучала, потому что рядом со мной всегда находился мой заботливый, весёлый и замечательный, старший брат Евгений.
В детском саду я была скромным, послушным, дружелюбным ребёнком, но в тоже время никогда не находилась «в тени», потому что этому мешали мои лидерские качества и стремление быть первой во всём. Я быстро овладела чтением, письмом, счётом, это привело к тому, что меня из средней группы сразу перевели в подготовительную (в старшей я не была). Таким образом, я в школу пошла на год раньше своих сверстников.
1 сентября 1994 г. в школе № 83 г. Донецка для меня прозвучал мой первый звонок, который, кстати, давала я на плече выпускника. Разницу между детским садом и школой почувствовала не сразу, так как со своими одноклассниками я была уже знакома с детского сада, поэтому первые шаги в школе были не такими уж и страшными. Ведь я была в самом лучшем, весёлом и дружном 1-Б классе. Мою первую учительницу звали Желяева Нина Ивановна – хороший педагог, очень добрый, справедливый и замечательный человек.
В первом классе мама сразу же отдала меня в музыкальную школу по классу «фортепиано», на народные танцы и художественную гимнастику. В общем скучать у меня не было времени. В 3 классе я поняла, что мне по душе больше эстрадные танцы, что привела к переходу в другой танцевальный коллектив.
В 2001 году я закончила музыкальную школу №3, получила І разряд по художественной гимнастике. И в это время мне нужно было сделать выбор между гимнастикой и танцами, так как нагрузки стали больше, да и время занятий пересекались. Так все мои усилия были сосредоточены на танцах. О чём я не жалею, поскольку танцы сейчас для меня – неотъемлемая часть моей жизни!
С первого класса сразу стало заметно, что я склонна к точным наукам. Я принимала участие в районных олимпиадах по химии и была призёром районной олимпиады по экономике. Параллельно с учёбой в школе с 8 класса я училась в математическом коллеже при Донецком национальном университете, который закончила в 2004 году. Школу я окончила с золотой медалью, что позволило мне пройти собеседование в Донецком национальном техническом университете. После чего я поступила на специальность «Телекоммуникационные системы и сети» на бюджетную форму обучения. Мой выбор остановился на этой специальности почти сразу, потому что она являлась одной из перспективных и вызывала у меня огромный интерес.
Первое время учёбы в университете пролетало незаметно. Я попала в группу ТКС-04в. Мы сразу же все сдружились и вместе решали проблемы. Но вскоре пришло время первой сессии и вот они – эти первые бессонные ночи, о которых я так была наслышана. Но ничего я справилась, причём очень даже неплохо. В начале третьего курса нашу группу немного перераспределили, что привело к переформированию всех трёх групп и к очень крепкой дружбе всего потока ТКС-04.
С темой НИРСа мне помог определиться доц. каф. АТ Воропаева В.Я., которая и стала моим научным руководителем магистерской работы на тему «Особенности промышленных телекоммуникаций в условиях угольных шахт».
Конечно же, закончить свою магистерскую работу и на отлично её защитить. Найти хорошую высокооплачиваемую работу, которая была бы мне по душе и которая позволяла бы мне продолжать танцевать. А лет через 5 уже планирую открыть собственную школу танцев, в которой могли бы заниматься как дети, так и взрослые. Также собираюсь получить второе высшее образование по специальности «Финансы».