| || ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ >
Магистр ДонНТУ Ярошенко Евгения Александровна

Ярошенко Евгения Алекcандровна

Факультет: Kомпьютерных Информационных Технологий и Автоматики
Кафедра: Автоматизированные Системы Управления
Специальность: Информационные Управляющие Системы и Технологии
Тема выпускной работы:
Оптимизация параметров коксования углей с использованием генетического программирования

Научный руководитель: к.т.н., доцент Секирин Александр Иванович


                                          Автореферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел

Коротко о себе

Средний балл в период обучения в бакалаврате составил 4.71.
Владение языками:   украинский, русский, английский (технический).
Умения и навыки   Профессиональные навыки:

  • - языки программирования: Turbo Pascal, C/C++, MS Visual C++ 6, C++ Builder, Delphi, Visual Basic 6, Assembler, HTML;
  • - средства разработки БД: Access 2003, Visual FoxPro 9, MS SQL Server 2000;
  • - пакеты: MS Office, Visio, BPwin, ERwin, NetCraker, Matlab, Macromedia Flash, Corel Draw 12, Adobe Photoshop 7.0, Dreamweaver.
Личные качества    Энергичная, целеустремленная, коммуникабельная, внимательная, cчитаю себя жизнерадостным человеком!
Увлечения   Люблю животных, обожаю путешествовать и увлекаюсь активным отдыхом.


Автобиография

Детство

Я, Евгения Ярошенко, родилась 10 июня 1986 года в г. Донецке. Мои родители (Александр Федорович и Елена Викторовна) были очень рады видеть меня в тот день, в этом я уверена :). Первые несколько лет моей жизни мы с родителями жили в деревне (с.Алексеевка Донецкой области) с бабушкой и дедушкой – папиными родителями. Когда мне исполнилось 3 годика, родители решили переехать в Донецк. Тогда началась моя социальная жизнь – я стала ходить в детский сад. Поначалу мне это очень не нравилось, но потом маме приходилось меня уговаривать пойти домой.
         Каждое лето я обязательно проводила в деревне: воздух там чище и свежее, да и бабушкины угощения только на пользу.
         Если верить историям родственников, я была непоседой и ужасной почемучкой. Более того, я была жадиной, особенно с ровесниками. Мне сейчас очень стыдно об этом вспоминать. Но в то же время, по словам родителей, я была открытым, общительным и усидчивым ребёнком и всегда быстро находила общий язык даже с незнакомыми людьми – чаще почему-то со взрослыми.

Школьные годы

1 сентября 1993 г я в первый раз иду в школу (ООШ №142) – нарядная и веселая. Этот день был одним из ключевых. Всё было прекрасно: погода, одноклассники, настроение. Только учительница нарушила гармонию всего этого, т.к. природа явно обделила её даром преподавания и умением общаться с людьми. Её основным методом воздействия на нас был крик, а иногда и сила. Но я старалась учиться хорошо, и у меня это получалось – каждый учебный год я заканчивала с похвальной грамотой!
         За 9 дней до моего 9-летия родители подарили мне сестричку – Светлану! Я была очень удивлена и одновременно с этим неимоверно рада от такого события – пополнения в нашей семье. Я посвящала сестричке большую часть своего времени, пока она была малышкой. Так что у меня есть опыт ухаживания за ребёнком!
         После окончания начальных классов нашим классным руководителем стала Шулакова Анна Митрофановна – учитель физкультуры – мудрый педагог и замечательная женщина! И, несмотря на то, что она была уже немолода, бодрости, энергии и оптимизма у неё было хоть отбавляй! Анна Митрофановна и по сегодняшний день ведет занятия физкультуры.
         Пятиклассницей я начала посещать занятия шейпингом. Мне это было по душе. Занимались мы 3 раза в неделю. Это было чудесное время! Мы часто выступали на площади им. Ленина в праздничные дни нашего города. К сожалению, поступление в университет требовало времени и занятия пришлось оставить. Сейчас мне очень не хватает той приятной усталости после насыщенных занятий.
         В школе я изучала всё, что могла предоставить мне общеобразовательная школа. Всё вроде бы было хорошо, но чего-то мне не хватало в школьных стенах. Так, после окончания 8-го класса, я задумалась о чём-то более интересном и начала посещать подготовительные курсы для поступления в Донецкий коллеж.
         В 2001г я успешно поступаю в Донецкий коллеж и попадаю в 9-ый класс повторно. Обучение в коллеже было ярким, интересным и увлекательным. Каждый урок русской литературы – это целое представление: мы играли «Мёртвые души» Гоголя Н.В., «Война и Мир» Толстого Л.Н. (причём я играла Андрея Болконского), «Мещанин во дворянстве» Мольера. Мы организовывали уроки чтения стихотворений, уроки на произвольную тему, где мы зачитывали наши эссе. Это было, во-первых, необычно, во-вторых – занимательно, а в-третьих - духовно. Наш учитель русского языка и литературы - Светлана Андреевна (огромное ей спасибо!) старалась не только познакомить нас с литературой, но и научить нас тому, что значит быть хорошим человеком. Я думаю, это даже намного важнее. Светлана Андреевна внесла немалый вклад в становление меня как личности.
         Я никогда не забуду моего учителя математики – Дмитрия Полу, он всегда давал мне стимул к познанию. Это пригодилось мне при поступлении в университет. И конечно же, моего учителя информатики – Лидию Михайловну Забияко, она так преподнесла нам мир программирования, что благодаря ей я решила поступать в ДонНТУ на специальность «Информационные управляющие системы».

Университет

2004 – год моего поступления в университет. В течение этого года были сданы 3 экзамена (рейтинга) по математике, подготовка к которым велась днем и ночью и по результатам которых меня зачислили на первый курс на бюджетную форму обучения. «Ура! Я это сделала!». Радости не было предела. Но мой оптимизм неожиданно пропал после первой сессии. Я даже подумывала о переводе на другой факультет, но родители убедили меня остаться здесь, о чем я сейчас не жалею. Первая сессия принесла также и положительные события (как бы в противовес) – я познакомилась со своим будущим мужем :).
         Учебный процесс, конечно, требовал немалых усилий для достижения положительных результатов, но оно того стоит. К тому же повышенная стипендия (которую немало повысили) подогревала интерес к учебе :). Так семестры проходили сессия за сессией. По прошествии четырёх годов обучения могу отметить, что C++ Builder, SQL Server 2000, Web-программирование, английский язык, искусственный интеллект и нейронные сети – это те дисциплины, которые были наиболее интересными и полезными на мой взгляд.
         Но мы умеем не только учиться, но и веселиться! Иногда мы с одногруппниками собираемся вместе просто отдохнуть или отпраздновать, например, День Студента или наступление весны... Это разбавляет немного наши студенческие будни.
         В том же 2004 году я записалась на курсы английского языка «Арпи». Курсы мне нравились безумно, потому что наши занятия были занимательными, веселым (иногда смеяться уже просто не было сил) и, что самое главное, эффективными. У нас было строгое правило – ни слова по-русски – только английский. Это приводит к тому, что ты начинаешь думать! на английском языке. В нашей группе было 3 девочки и 2 мальчика. Мы играли в разнообразные смешные игры; устраивали презентации наших вымышленных ресторанов, музеев, кафе; читали книги по очереди и затем пересказывали прочитанное всем остальным.
         Выбор научного руководителя был однозначным – Секирин Александр Иванович. Это не только всеми уважаемый человек и серьёзный научный деятель – доцент, зам. декана нашего факультета, но и просто хороший человек и приятный собеседник с отличным чувством юмора! Могу сказать одно – мне повезло с научным руководителем!
         Летом 2008 г. я отлично сдала государственный экзамен и получила степень «бакалавра компьютерных наук». После этого меня зачислили на пятый курс в группу магистров, где сейчас и обучаюсь.
         Тема моей магистерской работы – «Оптимизация параметров коксования угля с помощью генетического программирования ». Суть работы состоит в поиске уравнения зависимости между факторами технологического процесса, и затем, используя найденное уравнение, определении, при каких значениях факторов можно получить наилучшее значение оптимизируемого параметра. На сегодняшний день мной проведен обзор существующих методов и программных инструментов и проанализирован выбранный метод – метод символьной регрессии.
         7 сентября 2008 г. я вышла замуж за Ярошенко Сергея Александровича и сменила фамилию. Моя девичья фамилия – Гречук.

Планы на будущее

Мои планы на ближайшее будущее: реализовать решение задач, поставленных в магистерской работе, добиться внедрения моей программы в существующую информационно-аналитическую систему Авдеевского коксохимического завода, найти работу.
         Мои планы на более долгосрочный период: подарить мужу ребёнка (возможно, их будет несколько :)), развиваться как личность и совершенствовать свои профессиональные качества! Сейчас, в условиях кризиса экономики и политической ситуации, очень трудно что-либо планировать. Главное – быть востребованным специалистом и любить свою работу, а еще - никогда не останавливаться на достигнутом и смотреть на мир с оптимизмом!


ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ > Автореферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел