Борисова Анна Леонидовна
Электротехнический факультет
Кафедра: Электроснабжения промышленных предприятий и городов
Специальность: Электротехнические системы электропотребления
Тема магистерской работы: "Оценка надежности технических средств,
обеспечивающих молниезащиту трансформаторных подстанций"
Научный руководитель: д.т.н., проф. Ковалев Александр Петрович>
|
Материалы по теме магистерской работы:
Резюме:
Мое «достижение» за четыре года обучения – средний балл 4,48.
Мой родной язык - русский, которым владею в совершенстве. Второй язык, украинский, также знаю на «отлично».
Французский язык, знание которого подтверждает полученный мною диплом DELF В1, намереваюсь в скором времени довести до совершенства.
Имею опыт работы в MS Office, MathCAD, MatLab, MS Visio, Adobe Photoshop, HTML, CSS
Интересы абсолютно разносторонние. Из личных качеств необходимо отметить целеустремленность, ответственность, твердость характера.
Автобиография:
Глава I. О, детство...
Борисова Анна Леонидовна родилась в далеком 1988 году 17 апреля около 4-х утра в г. Донецк. И я совсем не жаворонок!!!
Детство, как и у всех, начиналось с первых слов, первых шагов, первых ошибок и первых навыков жизни.
Детский сад – неотъемлемая часть жизни каждого карапуза, оставил только приятные воспоминания.
Там я научилась решать первые простейшие математические задачи, читать первые в своей жизни замечательные рассказы и сказки.
Помню, у меня была книга «Французские сказки», которую я читала и перечитывала взахлеб и по нескольку раз.
Теперь я изучаю французский язык, который просто обожаю. Еще тогда я считала самой красивой страной Францию, возможно, по полученным впечатлениям от сказок.
Надеюсь, моя детская мечта осуществится, и однажды я увижу эту прекрасную страну.
Глава II. Школа-школа…
Следующей ступенькой моей жизни стала школа №29. Наверно, я счастливый человек, ведь всю мою жизнь мне попадаются только замечательные люди: будь-то воспитатели, учителя или преподаватели. Любила все предметы: географию, с которой заочно путешествовала по самым отдаленным уголкам нашей планеты, математику с ее теоремами и аксиомами, историю – машину времени, которую можно было активировать, лишь открыв учебник, биологию с ее невероятно разнообразным миром живых существ, физику с ее законами, с помощью которых можно объяснить практически любое явление, происходящее на Земле.
Прошло уже много лет с тех пор, но каждый раз вспоминая о школе, в моем сердце снова и снова вспыхивает огонек любви, уважения и благодарности к моим замечательным учителям, которые смогли привить нам любовь к знаниям и духовным ценностям.
Параллельно с обычной школой, я закончила еще и музыкальную школу по классу скрипки. Музыкальная школа привила любовь не только к моему музыкальному инструменту, но и музыкальным произведениям великих композиторов. На уроках сольфеджио каждый из учеников мог чувствовать себя маленьким композитором, записывая на слух мелодии, выводя «формулы» аккордов, определяя нужную тональность… Это было очень интересно. Музыкальная школа остается одной из прекрасных мелодий мажорного лада моей жизни.
Доучившись в моей родной школе до 7-го класса, волею судьбы, я оказалась в стенах Донецкого технического лицея. Это был период уже более серьезной жизни. В таком возрасте происходит формирование человека как личности и поэтому на преподавателях лежит важная задача – помочь проявить индивидуальность каждого из учеников. Русская и зарубежная литература…Читала произведения и наших, и зарубежных писателей с огромным удовольствием, сопереживала героям, анализировала смысл, лежащий на поверхности и скрытый подтекст, с огромным вдохновением писала сочинения…Изучала математику, физику, украинский язык и литературу, географию, английский и немецкий языки и еще множество полезных и интересных предметов, развивающих не только логику, но и общий кругозор личности.
Больше всего запомнилось выступление в роли княгини Волконской на празднике, посвященном дню рождения А.С. Пушкина, а также исполнение "Плача Ярославны". Обеих героинь можно охарактеризовать как сильных, умных, ярких, заслуживающих подражания женщин. Очень рада, что именно мне доверили эти роли.
А эти, «математические бои» на уроках математики, когда класс на 45 минут разделялся на три секретных лагеря, где был, возможно, даже и шпионаж! Задачи действительно заслуживали уважения и требовали недюжинной смекалки.
Помню, после первого урока астрономии меня завлекла в свои бескрайние просторы Вселенная с ее многомиллионным разнообразием цветов, веществ, планет, звезд, астероидов, комет, галактик… Всего и не перечесть. Это великолепие никогда и никому не познать до конца точно так, как просторы нашей Земли, исконно-вечные вопросы и нас, людей. Ведь каждый из нас – великая загадка. Предугадать действия человека, все его скрытые возможности просто нереально. Да и будет ли интересен мир без загадок и тайн?
Глава III. Супер университет…
После окончания лицея стоял вопрос: куда же поступать и кем быть? Дело шло к гуманитарию. Но, опять-таки, и, как это ни странно, по стечению обстоятельств, я узнала о Французском техническом факультете при Донецком Национальном Техническом Университете (ДонНТУ), куда и пошла без малейших колебаний, развернув свой жизненно-образовательный курс на 180о. И не пожалела!!! Поступление в университет не было сложным. Достаточно было сдать рейтинги – и «дело в шляпе». Параллельно с изучением основной специальности («Электротехнические системы электропотребления»), я изучаю французский язык. Франсе, с его шармом, мягкостью, певучестью просто великолепен. Даже технический. Участие во французских конференциях (их было 4) принесло море удовольствия и незаменимый опыт публичного выступления, хотя до совершенства еще расти и расти.
«Люблю грозу в начале мая»…
Диплом у меня будет по молниезащите подстанций, НИРС я тоже делала о молнии, только о шаровой. Молния – необъяснимое красивейшее и грозное явление природы, не изученное до конца, что делает его еще более загадочным и интересным, для меня в том числе.
Рассчитать вероятность попадания молнии в объект – задача интересная и непредсказуемая. Ковалев Александр Петрович, мой научный руководитель, поможет мне воплотить эту задачу в жизнь и внести свой микровклад в борьбу с этим прекрасным и, в то же время, таким небезопасным явлением.
Выражаю огромную благодарность преподавателям: Ковалеву А.П., Горину В.Я., Куренному Э.Г., Бершадскому И.А., Мухе В.П., Шевченко О.А., Зибольду А.Ф., Погребняк Н.Н., и преподавателю французского языка Тишечко И.А. Вы очень талантливые преподаватели, давшие мне отличную базу знаний, с помощью которой, надеюсь в будущем добиться определенных результатов.
Пишу автобиографию… Последний семестр. Время в университете пролетело так быстро и незаметно… Но впереди еще столько нового и интересного, столько еще нужно сделать!!! Планы грандиозные!!!
Все в этом мире имеет свойство заканчиваться и начинаться вновь. Эта ступень пройдена. Страница перевернута. Но в моей книге прочитана только аннотация. Сколько будет глав – не знаю, но, надеюсь, история будет яркой и захватывающей.
Приближаюсь к новой точке отсчета, с которой вскоре начнется совсем другая история…
Желаю всем удачи! Главное – верить в себя и свои силы!
|