О себе (главное)

Средний балл в период обучения в университете 5.0. Свободно владею русским и украинским языками, имею сертификат Донецкого национального университета (ДонНУ) о владении английским языком на уровне FCE (First Certificate in English). Имею опыт работы с программами MS Office, MathCad, MATLAB, AutoCad, КОМПАС, Electronics Workbench, PDS-51 Simulator а так же программирования на языках Pascal и C/С++. Из личных качеств следует выделить следующие: коммуникабельность, целеустремленность, креативность. Увлекаюсь литературой, психологией, изучением иностранных языков.

Краткая биография

Детство

Родилась я в городе Донецке 29 августа 1988 года – ровно через 157 лет после открытия Майклом Фарадеем явления электромагнитной индукции. Мой папа, Ивко Евгений Николаевич, закончил Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ) по специальности «Электрические системы и сети» и до сих пор остаётся верным выбранной профессии. Мама, Ивко Людмила Ивановна – бухгалтер по профессии и педагог по призванию.

Задолго до моего рождения родители выбрали мне имя – Евгения, что в переводе с древнегреческого означает «благородная». Вся семья очень радовалась моему появлению, так как я была долгожданным вторым ребёнком в нашей семье. Со слов родителей, больше всех ликовала моя старшая сестра – Наташа, которой на тот момент было уже 13 лет и которая давно мечтала о появлении младшей сестрёнки. Именно ей я обязана знакомством со странным словом «психология» в три года и замечательным белым хомячком – лет в пять. Также именно благодаря ей произошло моё первое экскурсионное посещение 142-й школы, в которой я позже проучилась с первого по восьмой классы, и теперь уже родного восьмого корпуса ДонНТУ, где, кстати, на тот момент и она училась на кафедре «Электрические станции» Электротехнического факультета (ЭТФ).

Вообще детство имело громадное значение в формировании меня как личности. С ранних лет во мне начали проявляться спокойствие и рассудительность. Родители вели себя по отношению ко мне очень либерально – разрешали мне гулять по лужам и не заставляли учить стихи. Возможно, именно благодаря такому воспитанию я росла послушным любознательным ребёнком и до сих пор обожаю погулять по недавно выпавшему снегу и яркому ковру осенней листвы в парке, с огромным удовольствием читаю и прозу, и поэзию.

Школа

В 1995 году я пошла в 142-ю школу города Донецка, начался долгий и значительный период моей жизни. С первых классов я ходила в кружки рисования и народных танцев, училась вязать и вышивать. Позже, в пятом – шестом классах, занималась современными танцами, часто выступала. С шестого – седьмого классов участвовала в олимпиадах по математике, физике, украинскому языку и литературе, русскому языку и литературе, английскому языку. Мои стихи и эссе были включены в сборник произведений учеников нашей школы.

Особенно хотелось бы отметить вклад в моё школьное образование таких замечательных учителей как Надежда Никитична, учитель русского языка и литературы, и Нина Владимировна, учитель английского языка.

На протяжении восьмого класса школы я ходила на подготовительные курсы в Донецком коллеже. Этот год был очень продуктивным для меня, и в этом – заслуга учителей на курсах. С девятого по одиннадцатый классы я училась в Донецком коллеже. В это время всю себя я посвятила учебе, для чего в коллеже были созданы самые лучшие условия. Я продолжала участвовать в олимпиадах и занимать призовые места, всегда принимала участие в разнообразных мероприятиях недель английского языка, в постановках на различные праздники, в особый для коллежан день – День Науки – я всегда принимала самое активное участие, выступая с докладами и участвуя в обсуждениях.

Практически невозможно выделить лучших учителей, потому что в коллеже они все были лучшими из лучших и от всей души старались научить нас понимать окружающий мир, анализировать, исследовать и делать выводы. Я очень благодарна Морозу Виктору Ильичу, учителю истории, философу и литературоведу. Именно он своими широкими знаниями в области литературы, истории и жизни, своей начитанностью и разносторонностью сподвиг меня на чтение не как школьное задание на лето, а как на некий трансцендентный процесс, возносящий человека на всё новые и новые уровни познания и восприятия. Также хотелось бы выделить Ревзину Наталью Семёновну – великолепного преподавателя английского языка. Учитель химии, Луиза Дмитриевна, хоть и не вела наш класс все годы обучения, однако привила мне любовь и большой интерес к химии. Фомина Ирина Карловна, наш куратор и учитель математики, очень мудрая женщина и талантливейший преподаватель, всегда была открыта для учеников, помогала, давала советы, в общем, стала для нас учителем во всех смыслах этого многогранного слова.

В 2005 году я закончила Донецкий коллеж с золотой медалью.

Университет

Выбор ВУЗа и специальности был сделан задолго до 11 класса. Родители настоятельно советовали мне выбирать ЭТФ.

Теперь, по истечении пяти лет обучения в ДонНТУ, хотелось бы поблагодарить Иванова Бориса Пантелеевича, Алексеева Евгения Ростиславовича, Денника Виталия Федотовича, Левшова Александра Васильевича, Заболотного Ивана Петровича, Дмитриеву Елену Николаевну, Ларина Аркадия Михайловича, Ларину Инну Ивановну, Гришанова Сергея Александровича, Мельника Артёма Анатольевича и других замечательных преподавателей, обучавших нас все эти годы.

Конечно же, ни один предмет не прошел для меня бесследно, однако хотелось бы особо выделить высшую математику, информатику, черчение, ТОЭ, электрические машины, электрические аппараты, электрические системы и сети, электромагнитные и электромеханические переходные процессы, основы проектирования электрических систем, релейную защиту и автоматику.

В качестве факультативного предмета вплоть до конца четвертого курса я изучала английский язык, а уже в магистратуре, когда такая возможность в ДонНТУ исчезла, я пошла на курсы ДонНУ по подготовке к сдаче экзамена на сертификат международного образца FCE, успешно их закончила и получила свидетельство ДонНУ о достижении мной уровня FCE.

После окончания бакалаврата с отличием в 2009 году сомнений насчет поступления в магистратуру у меня не возникало – и логика и интуиция подсказывали одно и то же. С выбором научного руководителя и темы магистерской работы дела обстояли так же. Задолго до этого меня заинтересовали темы энергосберегающих технологий и электромагнитной совместимости в электрических сетях, именно этими вопросами и занимается мой научный руководитель, к. т. н., проф. Дмитриева Елена Николаевна. С её помощью я и определилась с темой магистерской работы, которой стало «Статистическое моделирование стационарных случайных процессов в электрических сетях», очень актуальная на данный момент проблема.

Написание и защита магистерской работы, а также получение сертификата FCE – вот мои планы на ближайшее будущее.

После осуществления ближайших целей, конечно же, в первую очередь хотелось бы найти достойную работу с возможностью карьерного роста. В дальнейшем – получить второе высшее образование заочно.

Хотелось бы также в будущем иметь достаточно времени для личных интересов. Не представляю себя без чтения, психологии и иностранных языков.

Среди дальних целей – дальнейшее самосовершенствование, путешествия в самые разнообразные страны мира и еще масса осуществлённых амбиций.