Кубатин Денис Геннадиевич
Факультет: Электротехнический
Кафедра: Электроснабжение промышленных предприятий и городов
Специальность: Электротехнические системы электропотребления
Тема выпускной работы:
Исследование электромагнитной совместимости ламп по дозе пульсаций
Научный руководитель: проф., д.т.н. Куренный Эдуард Григорьевич
Материалы по теме выпускной работы:
Реферат | Библиотека | Ссылки |
Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел
О себе (главное):
Средний балл в период обучения в университете составил 4,7. Свободно владею русским и украинским языками, английским – в объеме, достаточном для чтения и переписки.
Имею опыт работы с компьютером:
- математическими пакетами (MathCAD, MatLAB);
- офисными приложениями компании Microsoft;
- инженерными пакетами (AutoCAD, АСКОН Компас);
Имею опыт работы в сети Интернет, а также опыт по созданию сайтов с помощью специализированных программ (Adobe Dreamweaver).
Также имею опыт программирования на языках: Basic, Pascal и C/C++.
Краткая биография:
Детство
Я появился на свет 15 декабря 1987 года в городе Донецке в Международный день чая и День образования радиотехнических войск ВВС (Военно-Воздушные Силы) СССР. По невероятному стечению обстоятельств, чай является моим любимым напитком с детства, а моя военная специальность (полученная на военной кафедре ДонНТУ(Донецкий национальный технический университет) в 2009 году) – связист (радиотехник). Мой отец – Кубатин Геннадий Анатолиевич (шахтёр) и мама – Кубатина Елена Борисовна (инженер химик-технолог) занимались моим воспитанием. Самые яркие впечатления моего детства связаны с детским садиком «Калинка». Ходить в детский садик я любил: постоянные игры, рисование, пение, танцы и многое другое. Единственным, что вызывало моё недовольство, был тихий час. Спать днём я решительно не любил, потому приходилось постоянно ворочаться и тем самым вызывать недовольство воспитателя. Вне стен детского сада также было немало впечатлений: путешествие в Сочи, на южный берег Крыма и фактически родное всем дончанам Азовское море. Любимой детской игрушкой была детская «железная дорога», а потому на извечный вопрос «Кем ты хочешь стать?» отвечал без колебаний: – машинистом!
Школа
Солнечным утром 1 сентября 1995 года меня разбудила мама, для того чтобы отвести в это странное и совсем чужое мне место – школу. Ходить в ближайшую к моему дому школу № 12 я не захотел, т.к. она была украино-язычная, а я – русский и украинский язык был для меня чужим. Потому, при моём непосредственном участии, было принято решение отправить меня в русскоязычную школу № 6. Началась новая жизнь. Как и все мои сверстники к школе я привык быстро и учился с большим удовольствием. К сожалению, в моей родной школе № 6 я отучился всего лишь 1 год. Расстаться с ней пришлось из-за переезда на новое место жительства. Моим новым местом учёбы стала опять таки русскоязычная школа № 122. К новому коллективу также привык довольно быстро и завёл своих первых друзей на новом месте жительства.
Учился я на «отлично»: с 1 по 6 класс получал похвальные грамоты. Далее немного сбавил темп. Моими любимыми предметами в начальных классах были природоведение и математика, а также любимая практически всеми детьми физкультура. Время шло и бурные 90-ые подарили первое новшество в системе школьного образования – создание гимназий и лицеев с профильным образованием вместо обычных школ. Наша школа была лучшей в Буденновском районе г. Донецка, а потому было принято решение создать на её базе профильную гимназию и набрать в неё лучших со всех ближайших школ. И вот, в возрасте 13 лет я оказался перед необходимостью выбора дальнейшего профиля образования и вступительными экзаменами. Определиться с профилем было очень нелегко, т.к. наш школьный психолог, проводивший тест с целью определить предрасположенность к тем или иным наукам лишь развела руками – определенной предрасположенности у меня не оказалось, а все профили были для меня равноценны. И всё же я сделал выбор в пользу экономико-правового профиля и успешно сдал вступительные экзамены. И вновь началась новая жизнь, т.к. из своего нового класса я практически никого не знал. Пришлось повторить вновь известную процедуру.
Время 8–11 классов – одно из самых ярких и незабываемых в жизни каждого человека. Таковым оно было и у меня. Школьные экзамены в 9 классе я сдал на «отлично» и решил не поступать в техникум, а продолжить обучение. Очередная перемена произошла в школьной жизни: ввиду большого количества ушедших в техникумы учеников была принято решение объединить два профильных класса (экономико-правовой и гуманитарный) в один – исторический. К слову, история, наряду с географией, являлись и являются одним из моих наибольших интересов.
…Наступил 11 класс и время выбора будущей профессии. Конкретного желания получить определенно ту или иную профессию не было. Были варианты:
- инженер-электрик (электротехнический ф-т ДонНТУ);
- инженер-программист (ФКИТА ДонНТУ);
- историк (истфак ДонНУ);
- различные специальности из Донецкого железнодорожного института;
- юрист (юрфак ДонНУ).
В итоге я выбрал электротехнический факультет ДонНТУ, куда я поступил, успешно сдав рейтинговые испытания. Школьные экзамены превратились в формальность, но я с ответственностью подошёл к их сдаче и сдал на «отлично».
Хочу поблагодарить всех без исключения учителей, преподававших в школах, где я учился. Все они в той или иной степени внесли свою лепту в формирование моей личности.
Университет
Попав в «храм науки» естественно углубился в учёбу. Учился днём и ночью, ведь нужно было выдержать самоё трудное в жизни студента – 1 курс и 1 сессию в частности. Все трудности психологического перехода из школы в университет удалось преодолеть. Далее всё пошло как по маслу. Очень помогала царящая в группе ЭСЭ – 05а весёлая и жизнерадостная атмосфера. Не проходило практически не одного дня без смеха. После 1-го курса успешно сдал вступительные экзамены на военную кафедру, которую закончил в 2009 году, получив звание младшего лейтенанта запаса. Общественной жизнью университета активно не увлекался ввиду своего флегматичного темперамента.
Проучившись 4 года я успешно сдал государственный экзамен на «отлично» и получил диплом бакалавра. Полученный за годы учёбы средний балл дал мне возможность поступить в магистратуру, чем я с радостью и воспользовался. Темой моей магистерской работы стало «Оценивание электромагнитной совместимости ламп по дозе пульсации» под руководством доктора технических наук, профессора, академика Академии наук высшего образования Украины, член IAEE Куренного Эдуарда Григорьевича.
Планы на будущее
Своей ближайшей задачей считаю успешную защиту магистерской работы и получение диплома магистра. Далее хотелось бы устроиться на интересную работу, не обязательно по специальности, главное, чтобы ходил «на работу с радостью, а с работы – с гордостью». Создать крепкую ячейку общества. После получения необходимого опыта работы хотелось бы вернуться на историческую родину – в Россию.