Магистр ДонНТУ Федяев Денис Игоревич

Федяев Денис Игоревич

Факультет: инженерной механики и машиностроения

Кафедра: механическое оборудование заводов черной металлургии

Специальность: Металлургическое оборудование


ТЕМА ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ:

Исследование на физической модели работы привода механизма наклона и вращения конвертера для реализации Cal-Do процесса и разработка конструкции исследовательно-промышленного образца 10т сталеплавильного агрегата, который позволяет перерабатывать шихту с повышенным содержанием примесей

Научный руководитель: д.т.н., профессор, заведующий кафедрой МОЗЧМ
Еронько Сергей Петрович



О СЕБЕ

    Средний балл в период обучения в университете 4.65. Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею немецким языком. Имею опыт работы в следующих програмных средах: Компас, MS Office, APM Winmachine, MDesign. Увлекаюсь любительской фотосъемкой,радиоэлектроникой.


КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ

    Я, Федяев Денис Игоревич, родился 16 января 1986г. в городе Торезе Донецкой области. Моя мать, Федяева Виктория Анатольевна, на момент моего рождения обучалась в интернатуре по терапии в Тамбовской областной больнице после окончания Рязанского мединститута. Отец, Федяев Игорь Николаевич , работал водителем в бригаде скорой помощи. Я был первенцем в семье. Со дня моего рождения родители и родственники окружили меня любовью, вниманием и заботой. С двухлетнего возраста стал посещать детский сад. Рос озорным, но пытливым ребенком. Любимые занятия в детстве: рисование, конструирование, чтение книг. С друзьями детства до настоящего времени поддерживаю отношения, с ними же в свое время освоил детские игры.

ШКОЛА

    1 сентября 1993 г. я стал учеником первого класса ООШ №4 г. Тореза, одной из старейших школ города. Прекрасный преподавательский состав моей школы помог привить любовь к таким наукам, как: математика, физика, химия, черчение. По данным предметам неоднократно участвовал в школьных олимпиадах. Моя любовь к рисованию и черчению позволила участвовать в общественной жизни школы: изготовление стенгазет к праздникам, плакатов к мероприятиям, проводившимся в школе и городе. Обучаясь в старших классах школы, проявил интерес к радиоделу и механике, чему во многом обязан своему дедушке, инженеру-механику, окончившему Донецкий политехнический институт. Интерес к механике, электротехнике и позволил сделать мне дальнейший выбор профессии. По окончании девятого класса я поступил в Донецкий электрометаллургический техникум на специальность “ремонт и обслуживание оборудования металлургических предприятий”.

УЧЕБА В ТЕХНИКУМЕ

    В Донецком электрометаллургическом техникуме я обучался с 2001г. по 2005г. Считаю с выбором своей будущей профессии я определился правильно, поскольку учеба в техникуме была интересной, хотя и сложной. Это позволило мне иметь хорошие и отличные знания по изучаемым дисциплинам. По окончании практики на Донецком металлургическом заводе на 4 курсе имел благодарность от администрации центральной заводской лаборатории за профессионально выполненную работу. В 2005г., окончив с отличием техникум, я поступил на 1 курс механического факультета ДонНТУ.

УНИВЕРСИТЕТ

    Донецкий национальный технический университет- один из старейших и престижнейших ВУЗов страны. И каким бы удачным ни было поступление в данный ВУЗ, учеба в нем является сложной, но интересной и плодотворной. Специальность, которую я выбрал, имеет много перспектив развития. Изучаемые дисциплины по данной специальности развивают профессиональное мышление. Чтобы достичь определенных успехов, мне пришлось много заниматься дополнительно, т.е. научно-исследовательской работой. На 3 курсе обучения я выступал на научно-практической конференции с докладом на тему:“Влияние посадок гладких цилиндрических соединений на работу червячных колес и подшипниковых опор”. Данная научная работа создавалась под руководством преподавателя Проскурякова С.В. Материал по данной работе опубликован в журнале ”Машиноведение”. На этом же курсе участвовал в олимпиаде по электротехнике и занял 3 место. Имея желание стать высококвалифицированным специалистом, я продолжил научно-исследовательскую работу под руководством преподавателя кафедры МОЗЧМ Еронько Сергея Петровича на тему : “Использование физической модели при разработке новой конструкции конвертера для реализации процесса Cal-Do”, с которой выступил на научно-практической конференции. Тема данной работы стала основой магистерской работы. Помимо учебы с 1 курса занимаюсь общественной деятельностью: являюсь старостой группы, в течении года был председателем совета студенческого самоуправления. В свободное от учебы время занимался плаванием, посещал культурно-развлекательные мероприятия в университете. После получения диплома бакалавра в 2009г. я поступил в магистратуру ДонНТУ .Заведующий кафедрой МОЗЧМ Еронько Сергей Петрович стал руководителем моей магистерской работы на тему: “Исследование на физической модели работы привода механизма наклона и вращения конвертера для реализации Cal-Do процесса и разработка конструкции исследовательно-промышленного образца 10т сталеплавильного агрегата, который позволяет перерабатывать шихту с повышенным содержанием примесей”.

     Разработка данной темы будет способствовать созданию сталеплавильных агрегатов различной производственной мощности для переработки шихты с повышенным содержанием вредных примесей и получать экономический эффект за счет снижения расходов на шихтовые материалы, при этом получать сталь приемлемого качества.Эта тема мне интересна, поскольку позволит узнать новое и повысить свой профессиональный уровень. Занимаясь этой разработкой, я использовал монографии своего научного руководителя:"Расчет и конструирование оборудования для внепечной обработки стали" , "Физическое моделирование внепечной обработки и разливки стали" , "Разливка стали".Приобретенные теоретические знания мной реализовались практически в лаборатории физического моделирования кафедры МОЗЧМ под руководством моего научного руководителя.

    После успешного окончания магистратуры я хотел бы продолжить обучение в аспирантуре, которая позволила бы мне рационально использовать те знания и практические навыки, которые я приобрел в университете.