En
Ua
Ru

Тема работы: исследование метода и структурной схемы электронной системы контроля состояния шахтного подъемного каната

Факультет компьютерных информационных технологий и автоматикики

Кафедра электронной техники

Специальность: Электронные системы

Руководитель: доцент, к.т.н. Сенько В.Ф.

Автобиография
О себе

Средний балл за время обучения в университете: 5.0. Сдав государственный экзамен с оценкой «отлично», я ожидаемо получил красный диплом специальности «Электронные системы» и продолжил обучение в магистратуре.

Учеба, как таковая, никогда не была единственным приоритетом в моей жизни. Подтверждением этих слов стал тот факт, что в начале третьего курса я выполнил норматив мастера спорта Украины по фехтованию.

Свободно владею русским и украинским языками. Уровень собственного английского я оцениваю как недостаточный, продолжая улучшать его в настоящее время.

Прослушав массу лекционных предметов, я не забрасывал практику. На момент обучения в магистратуре свободно владею:

  • математические пакеты: MathCad;
  • микропроцессорные системы: ProView32, Proteus, MPLab;
  • моделирование: N.I. LabView, Workbench;
  • графические редакторы: Компас-3D, Visio;
  • объектно-ориентированное программирование: Delphi7.

Обучение в университете чередовал с самообразованием. Благодаря самостоятельным занятиям я изучил на достаточно глубоком уровне:

  1. html, CSS, JavaScript, AJAX, DOM, основы XML;
  2. PhotoShop CS.
  3. Delphi 7 и SQL.

Благодаря этим знаниям я самостоятельно разработал дизайн и сверстал сайт www.gloriya.dn.ua.

Используя Delphi 7, я написал программу для контроля работы кухни предприятия общественного питания, а также создал базу данных и написал под нее СУБД для контроля состояния баланса предприятия.

Окончил военную кафедру при ДонНТУ в звании младшего лейтенанта.

Также имею водительские права категории В (стаж вождения - 3 года).

Свободное время люблю занимать активным спортом и чтением художественной литературы.

Детство

Я, Поздняков Евгений Константинович, родился 10 июня 1988 года в г. Макеевка. Мои родители: отец – Поздняков Константин Дмитриевич, русский, мать – Позднякова Ирина Григорьевна, украинка, окончила ДонНУ (ранее ДонГУ). Есть младший брат Богдан. Детство мое прошло спокойно и непримечательно. Походы в садик, прерываемые частыми простудами и последующим лечением у бабушки, игры во дворе, счастливые дни рождения. Могла стать потрясением ранняя смерть деда, но мне не было и года, а потому это горе осталось вне моей памяти.

Особо запомнилось первое сентября 1995 года. Я впервые шел в школу и на удивление взросло понимал – начинается новый виток моей жизни. Помню, в то утро мне казалось, что десять лет учебы – ужасно много. Забегая наперед, признаюсь - я ошибался. Школьные годы летели как стрелы: первый, второй, третий классы...и так далее вплоть до одиннадцатого. Каждую учебную осень я с нетерпением начинал ждать лето, любимую пору года. Но лето приходило и уходило, а вслед за ним наступала очередная грустная осень.

Школа

Первые два класса я учился в общеобразовательной школе №95. Учеба была легкой, игры с ребятней веселыми, жизнь беззаботной. Компьютер рано вошел в мою жизнь – уже в первом классе я «резался» в разнообразные игрушки. Впрочем, на моей успеваемости это особо не сказывалось – я был почти отличником.

Все резко перевернулось в третьем классе. Меня перевели в другую школу. Точнее, в макеевский городской лицей. И здесь я оказался едва ли не худшим учеником класса. Меня почти отчислили по итогам года обучения. И лишь в пятом классе я «акклиматизировался» и стал более-менее твердым хорошистом.

Хочу сказать, что решение о моем переводе из школы принял отец. Именно он настоял и буквально за уши впихнул меня в лицей. Тогда я был этим обстоятельством не очень доволен, хотя кто спрашивает десятилетнего пацана? Сейчас я признаю, что папа оказался прав. Учеба в лицее многому меня научила.

В лицее не просто обучали абстрактным наукам. В лицее учили ДУМАТЬ. Именно так видится мне главный итог почти десятилетнего обучения в данном учебном заведении. Нас учили находить ответ на основе разрозненных фактов и обстоятельств, грамотно аргументировать доводы, отстаивать собственную точку зрения. Я искренне благодарен своим учителям за привитое трудолюбие, разумность и аккуратность к мелочам.

Нельзя не упомянуть о еще одном очень важном событии моей школьной жизни – занятии спортом. Фехтование надолго стало для меня жизненным приоритетом. Подробнее об этом повествую в разделе фехтования, а пока скажу кратко – я очень рад, что отдал замечательному виду спорта множество дней своей жизни.

Университет

Поступление далось мне нелегко. Долгое время не мог определиться не то, что с выбором вуза – даже специальность оставалась для меня загадкой. После долгих семейных споров решил поступать на «компьютерный факультет». Надо сказать, что решение это было удивительно, поскольку в школе информатика давалась мне нелегко. Моими любимыми предметами была история и география. И тут совсем другой профиль.

Выбор ДонНТУ логичен. Один из престижнейших техничных вузов страны, расположенный не так далеко от дома. Почему КИТА, а не ВТ? Ответ весьма прозаичен – сдавать информатику на входных экзаменах для меня было смерти подобно, а еще точнее – походу в армию.

И вот, после продолжительных и изнурительных поступлений, я, наконец, учусь в вузе. Надо сказать, что сложность поступления наложила свой отпечаток. В то время как летом после одиннадцатого класса многие из моих одноклассников разъехались по морям, я продолжал зубрить математику. Впредь, я дал себе зарок, что на каникулах буду отдыхать, а не догонять хвосты. К тому же, я хотел получать стипендию. Не желал, чтобы отчислили и родители несправедливо краснели за меня. Все это вылилось в логичный результат. Первые в своей жизни модули я, не без удачи, сдал только на четверки и пятерки. Тогда впервые задумался – не замахнуться ли на большее? Самая первая сессия, тем не менее, стала самой сложной. Я почти получил четверку по инженерке и лишь понимание преподавателем, Кондратьевым В.В., позволило мне стать отличником по итогам первого семестра. Более я сбоев не допускал. Скажу больше: последующие экзамены я сдавал на «отлично» исключительно по итогам модульных контролей. Помнится, на втором курсе я закрыл осенний семестр еще двадцать седьмого декабря. Для многих из моих друзей в этих числах учеба только по-настоящему начинается. Тогда у меня было полтора месяца каникул – достойная награда за проделанный труд.

Учебу в универе я чередовал с занятиями спортом. Каюсь, фехтование ушло на второй план. В спортивном зале появлялся время от времени, выкраивая время между учебой и личным досугом. За счет хорошей базы, заложенной во время школьного периода, я продолжал показывать неплохие результаты. Особо продуктивным оказался период второго курса. Тогда-то я, неплохо выступив на ряде всеукраинских турниров, выполнил вождеделённый норматив мастера спорта. Для меня это была победа, которой я без лишней скромности горжусь. Увы, данное завоевание стало пиком, за которым последовал неизбежный спад. Спорт не терпит несерьезного отношения. Результаты начали снижаться, что, несмотря ни на что, оказалось заметным ударом по моему самолюбию.

А учеба в университете продолжалась своим чередом. Прошли первые два курса, наполненные общими дисциплинами. Я с нетерпением ждал старших курсов, думая, что уж профильные дисциплины преподаются совсем по-другому – с обилием практических занятий и примеров. Увы, мы взрослели, а методика преподавания не менялась. Скучные лекции вперемешку с очень скучными, крайне редко разводимые интересными лабораторными работами. В этой связи я запомнил слова нашего преподавателя по высшей математике, Локтионова И.К., сказанные им на самом первом занятии: «По плану у нас 70% лекций и 30% практики. На деле, я знаю, что при таком соотношении студенты ни*** не знают. Поэтому я постараюсь свести данное соотношение к 50 на 50.». У Игоря Константиновича слова с делом не разошлись и курс «вышки» стал одним из самых интересных и познавательных. Мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знали и умели решать задачи высшей математики. Вообще, именно Игорь Константинович безоговорочно стал самым колоритным и запоминающимся преподавателем. Его глубочайший профессионализм вкупе с умением найти общий язык со студентами, надолго сделали его лекции самым ярким воспоминанием младших курсов.

На старших курсах мне особенно запомнились дисциплины, преподаваемые Сенько В.Ф., Тарасюк В.П., Зори А.А. Эти преподаватели имеют редкое качество, называемое харизмой. Благодаря им я создал свой багаж знаний, помогающий мне как в ходе учебы, так и при написании магистерской работы. Также особое спасибо хочу сказать Вовне А.А., за его прекрасное объяснение аналоговой схемотехники на практических занятиях.

Выбор темы магистерской работы оказался вполне предсказуем после практики на МакНИИ. Шахтная безопасность особенно актуальна в Донбассе. «Электронная система контроля состояния шахтного подъемного каната» - решение данной задачи позволит не только экономить средства, но и спасать человеческие жизни. Выбор научным руководителем Сенько В.Ф. обоснован глубочайшими знаниями этого человека в шахтной области, а также моим личным уважением.

Планы на будущее

Планы на будущее просты и незатейливы. Найти свое место под солнцем и создать счастливую, крепкую семью.