Навыки программирования | Delphi; HTML/DHTML; PHP; Turbo C 3.0; C++ with using functions WinAPI; C#; Assembler. |
Базы данных | MySQL; MS Access. |
Сеть | TCP/IP, UDP, DHCP, HTTP, FTPLAN (local area network) |
Системы компьютерной математики | MatLab 7.01, MathCad 2001 |
ERP | 1C 8.1 и 1C 7.7 (1С:Предприятие) |
Графика | Photoshop CS5 – профессиональный уровень, CorelDraw 12 |
Языки гипертекстовой разметки | HTML+CSS |
Знание языков | русский - родной, украинский - родной, английский - отличный. |
Средний балл | 4,51 |
Личные навыки и знания | Международный сертификат английского языка FCE |
Водительские права категории В |
Я, Бондарь Сергей Викторович, родился 21 ноября 1987 года в городе Донецк, в семье двух медиков. Отец, Бондарь Виктор Григориевич, родился 2 января 1954 года. Первые 10 лет после окончания образования работал на скорой помощи, на должности фельдшера. После чего сменил род деятельности в сторону технических специальностей. Мать, Бондарь Валентина Владимировна, родилась 20 сентября 1955 года. По профессии медик. До выхода на пенсию работала на скорой помощи, на должности фельдшера. Кроме уже перечисленных членов нашей семьи есть еще и мой старший брат, Бондарь Александр Викторович, который родился 18 ноября 1977 года. Закончил ДонНТУ (тогда еще ДПИ) и в данный момент работает системным администратором.
В первые годы своей жизни, я жил вместе со своей семьей на Петровке, как все прилежные дети посещал садик и познавал жизнь. В 1990 году возрасте трех лет мы переехали на микрорайон Текстильщик, где и живем по сей день. Тут я так же посещал детский сад, пока не пришла пора идти в школу. С самого малого возраста был непоседой и изобретателем. Постоянно брался за новые идеи и начинания, хотя довести до конца получалось далеко не все.
В 1995 году я пошел в 1 класс ОШ №112 города Донецка. Первые три класса мне запомнились моей первой учительницей Кифор Дианой Васильевной, которая помимо того, что вкладывала элементарные знания в наши головы, еще и занималась нашим воспитанием. Ей я очень благодарен. Еще тогда я не подружился с русским и украинским языками, впрочем, как и с другими гуманитарными науками.
С раннего детства во мне мирно сосуществовали два человека: творческая личность и изобретатель. Я всегда хорошо рисовал, хотя сейчас почти не занимаюсь этим. Большие успехи были и в черчении, по которому я получал лучшие отметки в классе. В черчении мне помогала моя натура, которая мне никогда не позволяла делать что-то неаккуратно и вечно заставляла меня дотошно стремиться к идеалу. Так что на чертежи у меня уходило очень много времени, но в них не было к чему придраться. Эта моя черта до того сильна, что, к примеру, в черчении я уделял внимание даже углу наклона карандаша, что б не допустить неточность в размерах даже на долю миллиметра.
После первых трех классов начальной школы я перешел в 5-Б класс и вместе с этим в старший блок нашей школы, который занимал другое крыло нашей школы. Мне очень повезло, так как я попал в дружный класс. Моим классным руководителем была учительница математики, которая привила мне любовь к точным наукам. Гуманитарные предметы всегда давались мне с небольшой сложностью, наверное потому, что не испытывал к ним большого интереса, кроме географии и английского. В старших классах появился предмет информатика, но уровень подготовки, предоставляемый нашей школой в рамках этого предмета, оставлял желать лучшего. Да и было просто смешно учить детей открывать папки и копировать файлы. Хотя некоторые основы программирования мы все же получили. В те годы я еще не знал точно, чем я буду заниматься в жизни, но основы программирования мне давались легко, и было это занимательно.
В школьные годы я начинал заниматься теннисом, но не нашел себя в этом. В девятом классе начал заниматься плаванием, посещая бассейн при ДонНУ. Плаванием я занимался до тех пор, пока у нас из расписания не убрали физкультуру. Но есть спорт, которым я занимаюсь до сих пор. Это горный туризм. Впервые я пошел в поход в девятом классе. После этого появилась привычка проводить каждые майские праздники в Крымских горах, которой придерживаюсь и до сих пор.
К выбору направления высшего образования я подошел серьезно. Еще учась в десятом классе, занялся этим вопросом. Сначала пытался найти университет и специальность, на которой можно обучится созданию трехмерных моделей (например, сцен для телевизионной рекламы). Но мои поиски так и не увенчались успехом.
Когда я обратился на наш факультет, мне сказали, что похожий предмет будет вести Мальчева Раиса Викторовна и если пойти к ней на диплом, то можно выбрать себе похожую тему. Забегая наперед, скажу, что хотя и желание заниматься 3d-моделями у меня пропало сразу же после поступления, мой научный руководитель сейчас все равно Раиса Викторовна.
И так, в 2005 году после подготовительных курсов и рейтингов я поступил на первый курс факультета вычислительной техники и информатики на специальность «Компьютерные системы и сети» (КС) Донецкого национального технического университета. По результатам рейтингов был зачислен на бюджетной основе. Выбирая между КС и ПО, я все же отдал предпочтение первой специальности, так как хотелось быть специалистом не только в программировании, но еще и в компьютерной инженерии. Учиться на первом курсе оказалось несложно. Большим облегчением было отсутствие жесткого контроля над моим учебным процессом. Так до самого получения диплома бакалавра и учился, получая хорошие отметки и стипендию, которая для меня была хорошим стимулом. Со второго курса я начал учиться в английской группе. Я считаю, что параллельно с получением профильного образования было очень полезным так же практиковать свой английский и заодно изучать английские термины, связанные с нашей специальностью. Средний бал за период обучения в бакалаврате был 4,51. После окончания четырех курсов сдал государственный экзамен, и поступил на бюджет в магистратуру.
Темой моей магистерской работы является «Модернизация системы автоматизации диспетчеризации горнодобывающего предприятия». Моим научным руководителем стала Мальчева Раиса Викторовна. Хорошие отношения с этим преподавателем у меня сложились за время обучения в баколаврате. Я считаю ее отличным специалистом. Посещая ее предметы, я понял, что мне очень интересна тема, в которой она работает. И я решил, что Раиса Викторовна будет для меня отличным наставником в работе над магистерской работой.
Кроме получения знаний в университете на специальности КС, я так же прошел курс обучения программированию в среде «1С: Предприятие» и теперь могу смело браться за решение задач в этой сфере. Учась в английской группе, я начал посещать курсы английского языка, которые посещаю и на момент написания этой автобиографии. Я считаю, чтобы добиться успеха в жизни нужно быть во всеоружии. Поэтому поступив в магистратуру, я начал обучение, получая второе высшее образование. В 2009 году поступил в ДонНТУ на специальность «Экономика предприятия».
С началом обучения в университете было связанно еще одно событие. Именно учась на первом курсе, я увлекся фотографией, которая стала для меня способом выразить себя. Со временем это хобби стало еще и одной из моих профессий. С 2007 года я в сводное время, работаю фотографом и добился в этом успехов.
Первоочередным делом для меня сейчас стоит написание магистерской работы и получение диплома. После чего я собираюсь заниматься сразу двумя направлениями деятельности. Я собираюсь найти себе хорошее место и работать программистом, скорее всего 1С-програмистом. И параллельно работать и развиваться как фотограф. Но это только планы.
А пока что нужно пережить три сессии одновременно. Эта сессия, можно сказать последняя на первом высшем образовании. После нее остается только написать дипломную работу. Но параллельно, в это же время, мне нужно пройти тестирование на международный сертификат по английскому – цель, к которой я шел последние два года. Ну и также не стоит забывать, что на втором высшем тоже есть своя сессия и свои экзамены.