Внедрение новых форм финансирования и распределения денежных средств в систему среднего образования

Актуальность данного проекта заключается в том, что директор школы выступает в роли менеджера учебной фирмы, работающей на свободном рынке, а также возникает необходимость сочетания базового школьного образования с дополнительным образованием.

Основные идеи:
- перевод образовательных учреждений в статус автономных некоммерческих учреждений;
- финансирование происходит непосредственно из бюджета в образовательное учреждение, минуя посредников;
- расширение набора типов знаний и реорганизация учебного материала вокруг деятельности, а не вокруг предмета;
- создание ситуации успеха для любого ученика, что благотворно сказывается на воспитании его личностного достоинства;
- построение занятия осуществляется в определённой логике, зависящей от его цели и типа;
- создание единого образовательного комплекса;
- создание программного продукта для работы системы.

Основные этапы на пути создания программного продукта:
- проведение анкетирования среди учащихся и учителей;
- создание базы данных;
- систематизирование данных;
- проведение анализа полученных данных;
- создание программных модулей для отслеживания движения денежных средств и разносторонности учащихся.

Ниже представлена общая схема данного проекта:

Рисунок 1-Общий вид предлагаемой системы

Рисунок 1-Общий вид предлагаемой системы

Также одним из существенных аспектов данной идеи является выдача по окончании средней школы учащемуся диплома о среднем специальном образовании, т.к. в процессе обучения в старших классах присутствовало углубленное изучение дисциплин по определенному профилю. Что автоматически отрицает необходимость существования училищ, техникумов и других специальных учреждений, которые, по сути, не производят никакой профессионально-подготовительной деятельности.