Учимся геокодированию с использованием Papervision3D и Adobe Flex

Автор: Марк Валтерс

Перевод: Голкова Л.А.

Описание: Перевод статьи "Learn how to geocode with Papervision3D and Adobe Flex". Статья посвящена понятию геокодирования и использованию его в технологиях Adobe Flex.

http://www.adobe.com/newsletters/edge/june2008/articles/article2/index.html?trackingid=DEKYF

Представление точных географических местоположений на земле, или geocoding, стало популярной темой в последнее время. Все поставщики услуг картографии, такие как Google, MapQuest, и Yahoo!, geocode обращается на их соответствующих картах, таким образом Вы можете легко видеть определенное местоположение и получить указания между многократными местоположениями. С каждой из этих услуг, теперь обеспечивающих общественную API, любой может создать mashups showcasing данные всех типов (таких как фотографии, видео, и корм RSS) на картах, чтобы связать данные визуально с географическим местоположением.

Большинство приложений в интернете сейчас начинает встраивать карты местности.
Работе с картами, используя Google Map API, посвящена данная статья.

Далее описываются принципы работы с Google API, реализованы наипростейшие классы используя SimpleXML (многим может показаться, что код чрезвычайно прост). Термины geocoding и geocoder в статье оставлены на английском языке.

Создание небес и земли

Фактически мы только создадим землю. Я оставлю небеса Вам.


Geocoding - это процесс нахождения широты и долготы по введенному адресу. Google предоставляет бесплатный доступ к разработанному инструментарию, доступ к которому можно получить используя как JavaScript API, так и вебсервис.. В этой статье показывается как получить доступ к вебсервису geocoder, использую PHP.
Существует большое количество приложений для определения широты и долготы, многие из них бесплатны. Вот некоторые примеры как можно их использовать:


Когда вы используете Google Maps для отображения карт на сайте, самый лёгкий путь использовать JavaScript API, однако это не всегда является оптимальным решением.
Например, если ваше приложение записывает координаты по адресу, который вводит пользователь, данное решение не будет работать для тех пользователей, у которых отключен JavaScript. Для предотвращения такой ситуации мы можем использовать веб-сервис для перенаправления всех запросов к geocoder на сервер.
В данной статье будут разработаны некоторые классы, которые помогут получить быстрый доступ к geocoder.

Первое что необходимо сделать для использования Google Maps API это создать API ключ для вашего сайта. По данному ключу будут идентифицированы все ваши запросы к этому API.
В настоящее время максимальное количество запросов к geocoder ограничено и составляет 15000 в день. Но вы можете кэшировать ответы geocoder.
Получив ключ, вы можете обращаться к geocoder.

Когда вы осуществляете запрос к geocoder, вы можете указать в каком формате вы желаете получить ответ. Возможные варианты форматов: JSON, XML, KML и CSV. В данной статье описаны манипуляции с ответами в XML.
KML (расшифровка Keyhole Markup Data) это XML формат, разработанный для использования программой Google Earth. Данные ответов в KML и XML от geocoder идентичны.
Несмотря на то, что JSON используется обычно с JavaScript, мы можем также использовать его в своем приложении. Для работы с JSOM, используя PHP, В данной статье для обработки XML данных от geocoder используется расширение