ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Дата рождения: 2 июля 1988
ОБРАЗОВАНИЕ
2005-2010: Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ)
Средний бал: 4.33
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Разработка компонентов графического движка (Система частиц, интеграция физического движка ODE в коммерческий движок)
Управление Проектом (игры Ali Baba, Monday Town)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Операционные системы: Семейство MS Windows, iOS, MacOS
Языки программирования: C/C++, C#, Java, Asm x86, Asm ARM
Среды разработки: MS Visual Studio, Freescale CodeWarrior, MATLAB
Языки: русский, английский, украинский
Технологии: DirectX, OpenGL, Managed DirectX, XNA, XML, Cocoa
РЕКОМЕНДАЦИИ
Рекомендации доступны по запросу
Я родился 2 июля 1988 году в Донецке. Детство прошло беззаботно в классических дворах советского типа, в которых летом очень зелено. Сейчас таких уже, практически, не осталось.
Я хочу выразить огромную благодарность и уважение моим родителям, которые всегда были рядом и приложили значительные усилия к моему воспитанию. Они смогли мне дать взгляды на жизнь, указать на моральные ценности, помогли найти себя и воспитать приличного человека.
В 1995 году я пошел в первый класс. К девятому классу я точно для себя решил, что род моей деятельности будет связан с IT-индустрией. Поэтому после 8-го класса я поступил в Донецкий Лицей «Интеллект», чтобы развиваться в этом направлении. Там у меня любимыми предметами были Информатика, Физика и Литература. На притяжении трех лет обучения я учавствовал в различных конференциях, олимпиадах и Малой Академии Наук (МАН). У меня было две основных работы. Первая была по информатике, а вторая - по литературе. К концу 11-го класса у меня было 15 наград среди которых Диплом Малой Академии Наук (МАН) второй степени и грамоты за лучший доклад на различных конференциях.
Хочу выразить большую благодарность преподавателям, в особенности, преподавателю информатики, Федорову Григорию Ивановичу.
Когда речь зашла о выборе ВУЗа, то я нисколько не сомневался в выборе. Репутация Факультета ВТ, а ныне КНТ, говорила сама за себя. Осталось лишь выбрать специальность. «Сухие» базы данных меня не очень привлекали, а возможность сделать свою «железяку» заинтриговала. Поэтому, сдав экзамены, я поступил на специальность «Системное Программирование» (СП).
В процесс обучения я втянулся сразу - выручали знания, полученные в лицее. И, конечно, мысль о том, что занимаюсь любимым делом. В конце первого курса мне предоставилась возможность учиться в английской группе, где все обучение велось на английском языке. Я охотно согласился т.к. усиленно изучал английский язык в Лондонской Школе Английского Языка (London School of English), а тут выпала возможность в первый раз применить полученные знания на практике. На притяжении обучения мне очень нравились дисциплины по Компьютерной Графике, ПТЦА, Объектно-Ориентированному Программированию и Системному Программному Обеспечению. Именно эти предметы повлияли на тему моей магистерской работы. И я, начиная с первого курса, учавстовал в различных конференциях международного уровня по этой тематике. Начиная со второго курса, работаю по специальности в сфере компьютерных игр. В первое время, было тяжело совмещать учебу и работу. К тому же, приходилось работать сразу после пар. Времени на отдых практически не было. Но, постепенно, втянулся, и выработал свой режим «учеба-работа-отдых». Наработки, связанные с магистерской работой, используются в продуктах таких компаний, как BigFish Games, Nintendo, Rondomedia, Playdom, Deep Silver, i-Win.
Хочу выразить особую благодарность Мальчевой Раисе Викторовне, Ковалеву Сергею Александровичу и Молдованову Андрею Владимировичу. Кроме банка знаний, которые я получил от них, они помогли мне превратить интерес и увлеченность в профессионализм.
В первые годы обучения мне казалось, что получаемые мной знания нигде не пригодятся. Но потом я понял, что главное не знания, а метод их усваивания. Главное, чему я научился - это учиться. А главный навык - систематически и быстро усваивать новый материал. В наше время мало, кто работает по своей прямой специальности. Поэтому, заниматься любимым делом считаю роскошью. Нелюбимая работа, как нелюбимая девушка - какой бы хорошей не была, все равно находишь изьяны. А если любишь, любые преграды нипочем.
Мой ближайший план — это написание магистерской работы и получение диплома магистра. В дальнейшем планирую получить второе высшее образование, связанное с психологией труда и инженерии. На мой взгляд, команда является основной ячейкой индустрии. Это тонкий и живой организм. И, если правильно его мотивировать, результат будет соответствующий.