Средний балл в период обучения в университете составляет 4,8. Свободно владею русским и украинским языками, в объеме, достаточным для чтения и переписки, – английским. Проходил учебно-ознакомительную практику на ЦОФ «Чумаковская», ЦОФ «Киевская» и производственную – на «Докучаевском флюсодоломитном комбинате» на должности специалиста в техническом отделе.
Мои профессиональные навыки и знания: Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, Access) – опытный пользователь; принципы технологии обогащения полезных ископаемых основными и специальными методами обогащения, расчет технологических схем обогатительных предприятий.
Мои личностные качества: коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, надежность. Мои интересы: изучение английского языка, отдых на природе, рыбалка, чтение художественной и познавательной литературы.
В один из солнечных дней лета, а именно 16 июля 1988 года, на свет появился я – Гудинов Дмитрий Владимирович, что, несомненно, осчастливило моих родителей: Владимира и Наталью – молодую интеллигентную семью из г. Докучаевска и других родственников. Детство прошло, в основном, у бабушек, которые окружили меня бесконечным вниманием и заботой, – низкий им поклон от меня.
Рос я спокойным и непроблемным ребенком с большой фантазией и неугомонной любознательностью. В детстве очень любил слушать сказки и сочинять свои истории, а также ходить в походы и все, что связано с природой. Именно поэтому свободное время стараюсь проводить с хорошей компанией на природе. А как иначе? Шашлыки, рыбалка – что может быть лучше!
Наиболее яркое воспоминание детства – отдых с родителями в Крыму. Невозможно забыть красоту природы, посещение «Поляны сказок» в Ялте и море. Моему удивлению не было предела, когда я впервые увидел бескрайние просторы водной глади.
Беззаботное детство неожиданно для меня закончилось, и пришла пора идти в школу. В 1995 г. я пошел в первый класс Докучаевской школы 1-3 ст. №4. Теперь я с юмором вспоминаю те времена, а тогда – огромное нежелание посещать серое здание в центре города, сидеть на уроках да еще слушать и понимать, как мне казалось, ненужные вещи. Но меланхолия быстро закончилась, и 10 лет пролетели незаметно - спасибо за это моим классным руководителям, преподавателям математики Стариковой Т.Н. и Кириенко Т.Д.
Учился я на «отлично», о чем свидетельствуют стопка почетных грамот за успешное окончание учебного года и золотая медаль (2003-2005 гг. – класс физико-математического профиля). Общественная жизнь школы также не обошла меня стороной - это и проведение культурных мероприятий, и участие в выступлениях и конкурсах, а также в городских и областных предметных олимпиадах.
Третий этап моего жизненного становления – поступление в ВУЗ (2005 г). Здесь все легко, «по стопам» родителей по результатам рейтинговых испытаний (44 балла) поступил в Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ) на специальность «Обогащение полезных ископаемых». В университете тяга к знаниям меня не покинула, и 4 курс я закончил со средним баллом 4,78, после чего решил получить квалификацию магистра по своей специальности. Из учебных дисциплин университета больше всего мне запомнились следующие моменты: опыты на химии, проведение практических работ на кафедре на обогатительном оборудовании и другие.
Тема моей магистерской работы звучит так: «Исследование технологии обогащения и подготовки угля при приготовлении высококонцентрированного водоугольного топлива», а руководителем является известный украинский ученый в сфере горного производства, доктор технических наук, член Научного Товарищества им. Т.Г. Шевченко – Белецкий Владимир Стефанович, под руководством которого было издано множество научных изданий, в частности и для нашей кафедры.
На сегодня второй специальностью для меня стала «Экономика предприятия», также самостоятельно занимаюсь изучением английского языка. Но студенческие годы – это не только будни учебы, а еще и колоссальная школа жизни: общение с новыми людьми, отдых в компании одногруппников, умение работать в коллективе.
Основные планы на ближайшие 5 лет – по окончанию университета найти достойную высокооплачиваемую работу, создать семью;
10 лет – накопление профессионального опыта, продвижение вверх по карьерной лестнице, написание статей в научные и экономические журналы;
15 лет – разработка новых видов топлива на основе угля.