Анализ результата поиска
Проанализировав результаты поиска в Internet можно сделать следующие выводы.
При поиске по русскоязычным запросам наибольшее количество полезной информации предоставляют Google, Rambler и Yandex.
Также следует отметить, что, несмотря на значительные различия в общем объеме найденной информации разными поисковыми
системами, наиболее важные ссылки выдавались при запросах практически всеми из использованных систем.
Но несмотря на довольно большое количество информации, найти необходимую довольно сложно. Это связано с тем, что поисковые системы выдают значительное количество ненужной информации, рекламу, что приводит к затруднению выбора необходимого материала. В основном поисковые системы анализируют одно из слов в предложении и по нему выдают огромное количество результатов, которые, в основном, далеки от искомой темы.
При анализе динамики результатов поиска была отмечена общая тенденция роста количества информации со временем.
Например, число сайтов по ключевой фразе «Установление санитарно-защитных зон» возросло в Google с 59 900 до 65 000,
в Yandex увеличилось с 97 000 до 104 000. Причиной может являться как особенности работы поисковой системы
(увеличение количества поступающих запросов по данной тематике, привели к значительному пополнению базы данных),
так и со сбоями работы системы.
Таким образом, поиск в компьютерной сети с использованием поисковых систем дает возможность ознакомится с информацией на интересующую тему, проанализировать насколько актуальна и изучена данная тема, какие существуют методы решения поставленной задачи, насколько они эффективны, и целесообразно ли применять тот или иной метод для решения данной задачи.
|