|
Куриленко Николай Александрович
Институт горного дела и геологии
Кафедра обогащения полезных ископаемых
Специальность: Обогащение полезных ископаемых
Тема магистерской работы:
Исследование параметров осадков углеобогащения, которые определяют показатели его обезвоживания
Научный руководитель: д.т.н., проф. Назимко Е.И.
О себе:
Средний балл в период обучения в университете составил 4,64. В 2009 году получил диплом бакалавра по направлению «Горное дело». Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком.
Имею навыки работы с пакетом приложений MS Office, КОМПАС, Adobe Photoshop, настройкой и оптимизацией операционных систем (Win. XP, Vista) и прикладного ПО.
Увлекаюсь музыкой, фильмами.
Краткая биография:
Весна 1987 года выдалась весьма затяжной. Ещё в апреле все улицы нашего славного города Донецка были покрыты снегом, а сугробы в некоторых местах достигали уровня пояса. И вот, однажды ранним снежным утром в понедельник, когда все люди неторопливо пробирались на работу, в родильном отделении больницы № 9 появилась на свет ещё одна маленькая жизнь. Как все уже догадались, это был я. 13 апреля 1987 года. Быть может, некоторым суеверным людям это покажется довольно странным числом, но для меня оно значит нечто особенное, в какой-то степени оно сопровождает меня по жизни и не сулит мне ничего плохого – только хорошее.
А именем Николай я был наречен моей полуторагодовалой сестрой. Когда родители принесли меня домой и не могли определиться с именем, она тянула ко мне свои маленькие ручонки и выговаривала слово «Каля!». С этого момента я стал Колей.
Детство
Когда я чуть подрос, мои родитель отдали меня в детский сад. Из названия сохранился только его номер: 156. В детсаду я также как и все дети бегал, прыгал, игрался - в общем, был обычным ребенком. Ничего примечательного. Более отчетливо помню мой второй детсад № 309 «Березка». Именно здесь во мне начались развиваться мои первые способности. Как сейчас помню мой первый день. Мы зашли с мамой в какую-то комнату, где сидели большие дяденьки и тётеньки. Очевидно, это было нечто вроде приемной комиссии из директора, медработника, повара и воспитателя. Я принес им свой рисунок, который нарисовал за день до этого. На рисунке был изображен дом, дерево, солнышко в правом верхнем углу и, естественно, возле дома чуть левее красовалась машина. Дяденька не поверил моему рисунку и предложил мне еще раз нарисовать эту самую машину. Никогда не забуду того удивления воспитателей и моей мамы, когда я без промедления взял у него карандаш и за несколько секунд, не отрывая руки, нарисовал точно такую же машину. Так у меня открылась способность к рисованию. Но на этом все не закончилось. Все, наверное, помнят тот конструктор, состоящий из синих палочек с отверстиями и жёлтеньких болтов к ним. Мне было мало одного конструктора, и я стал собирать для себя новые игрушки из нескольких. Это были просто грандиозные вещи. Среди них были различные авто, 12-ти колесные вездеходы, мотоциклы, самолеты и т.д. Особое удовольствие я получал не от игры с ними, а от того, что больше никто из детей не мог сотворить чего-то подобного. С этого момента и по сегодняшний день во мне таится тяга к ремонту разных предметов, механизмов, электроприборов и их усовершенствованию.
Школа
1 сентября 1995 года в ОШ № 126 прозвучал мой первый звонок, и я уже стоял на пороге к новым знаниям. Я перешагнул этот порог и сел на третью парту среднего ряда. …Больше ничего не помню. Помню только одно: пришла наш классный руководитель Ракчеева Валентина Григорьевна и стала нам что-то рассказывать о знаниях, учебе и прочих хороших вещах. А я в это время еще где-то витал в облаках. Вот бы сейчас послушать её.
Весь период обучения я учился средне, т.е. был «хорошистом». Может быть это потому, что я никогда ничего не заучивал (кроме таблицы умножения конечно), а пытался лишь понять. Но все же пятерок у меня было больше. Любимых предметов у меня не было, они все для меня были равноценны. Единственное замечу, что в 9-м классе наряду со способностью к рисованию обнаружилась и способность к черчению. Это единственный предмет, по которому у меня было 12 баллов. Ещё также сформировалась немалая база знаний и навыков при самостоятельном изучении принципа действия и ремонте электроприборов. За что я благодарен урокам физики. Согласитесь, очень даже неплохо, когда знаешь, как починить отказавший пылесос, кофемолку или даже радиоприемник.
Промчались годы, и я уже стою на школьной линейке и слышу, как звучит мой последний звонок. Теперь я уже выпускник, и у меня за плечами среднее образование. 24 июня 2005 года мне был вручен аттестат о среднем образовании, и этот день считается моей датой окончания школы.
Эх… школьные годы… Как быстро вы пролетели… Огромное спасибо Вам, мои классные руководители: Ракчеева Валентина Григорьевна, Барсук Светлана Александровна, Соболь Ольга Дорофеевна,- за то, что Вы сделали из меня человека!
Университет
Пришло время, когда мне нужно было определиться с выбором своего будущего. А какое же будущее без высшего образования? Кто-то, может, скажет: «А можно и без образования». Но тем не менее. Каждый выбирает сам за себя, и я еще в девятом классе выбрал вариант с высшим образованием.
Летом 2005 года по результатам вступительных экзаменов я был зачислен на дневное обучение факультета ФЕМА Донецкого Национального Технического Университета по специальности «Обогащение полезных ископаемых». На выбор такой специальности повлияла моя личная заинтересованность, ведь я проживаю на территории поселка близ ЦОФ «Чумаковская», и ещё в детстве я там бегал с друзьями между поездами с вагонами по всей площадке углеприёма.
Университет оказался самым знаменательным событием в моей жизни. Здесь я открыл для себя много нового, приобрел много друзей и знакомств, научился ликовать достижениям и переносить падения, разделять свою радость с окружающими. Сейчас я могу сказать, что учеба мне удавалась легко, и этим я обязан хорошей подготовкой в школе. Конечно, были и трудные моменты, но они долго не затягивались и, как правило, разрешались уже перед сессией.
Летом 2009 года я получил диплом бакалавра по направлению «Горное дело». Т.к. мой средний балл был достаточным для продолжения обучения, я выбрал магистратуру. Мой научный руководитель д.т.н., проф. кафедры ОПИ Назимко Елена Ивановна, очень приятная и заботливая женщина. Тема моей магистерской работы: «Исследование параметров осадка углеобогащения, которые определяют показатели его обезвоживания».
Планы на будущее
Я с уверенностью могу сказать, что в мире нет ни одного человека, который бы не ставил перед собой какие-либо цели. У каждого человека есть свои цели, амбиции и надежды. Каждый из нас, поступая в университет, строил свои планы на будущее.
В мои планы на ближайшее будущее входит получение диплома магистра. По окончанию университета найти перспективную и интересную работу, которая удовлетворяли мои моральные и материальные потребности.
В дальнейшем – жить обычной жизнью, обзавестись семьей и растить своих детишек.
|