Автобиография
Детство
Одним дождливым осенним днем 12 октября 1988 в городе Макеевке на свет появился ребенок – это был я. Был я третьим и самым поздним ребенком в семье, имея старших брата – Сергея (старше меня на 17 лет) и сестру – Ирину (старше на 19 лет). Я искренне благодарен своим родителям за всю ту любовь, которой одарили меня при воспитании и которая греет меня и по сей день. Спасибо вам!
Моего отца зовут Павленко Виктор Александрович, маму – Павленко Зоя Федоровна. География размещения моих родственников очень большая, т.к. отец – коренной украинец, мама – россиянка, т.е. у меня много родственников и в Украине (в Винницкой и Харьковской областях) и в России (в Московской области и даже в Сибири). По профессии мои родители инженеры-геологи и познакомились они на далеком севере тогда еще бывшего СССР. Много интересных историй слышал я от них про то далекое время, когда они были молоды. В настоящее время мои родители пенсионеры и используют свой заслуженный отдых в работе по домашнему хозяйству: ремонт дома, работа в саду и огороде и т.п.
У моих брата и сестры уже давно свои семьи, но это не мешает нам частенько встречаться и быть дружной и сильной семьей, готовой всегда прийти на помощь друг другу, если она потребуется.
Как и большинство людей, я мало что помню о своем раннем детстве, и только рассказы моих родственником и родителей и фотографии могут собрать цельную картину. Так вот все по тем же историям был я немалым анархистом: то сломаю что-нибудь, то залезу куда-нибудь, но самое интересное – это были мои игрушки, которые всегда я стремился разобрать и узнать ,что же там внутри и из чего они состоят (правда, не всегда они потом собирались в первоначальный вид).
Школьные годы
1 сентября 1995 года я вступил в лавы общеобразовательной школы I-III ступеней №11. Здесь я попал в 1-А класс. Мою первую учительницу и классного руководителя звали Драгун Елена Николаевна. Она добрый, отзывчивый, умный и вообще очень хороший человек. Именно этот человек обучал нас писать, читать, считать, рисовать; я всегда доверял её, а на уроках внимал каждому слову, чтобы не дай Бог, не пропустить что-то важное. Видимо тогда у меня и появилась тяга к знаниям, которая и побудила меня поступить в ВУЗ, а затем и в магистратуру…. Но вернемся к школе.
I ступень школы (1-3 классы) промчались незаметно. Я всегда вспоминаю то время с теплом на душе, ведь тогда все вокруг нас было таким увлекательным, интересным.
Время летит и вот мы уже учащиеся второй ступени, нашим новым классным руководителем стала Величко Людмила Васильевна – преподаватель английского языка в нашей школе. Она с теплом и радостью взяла нас под свою опеку, помогая нам во всех наших начинаниях, останавливая нас перед совершениями глупых поступков. Английский язык всегда давался мне с легкостью, поэтому и её занятия я посещал всегда выполнив все домашние задания и подготовившись к новому уроку.
Единственный предмет, который я до сих пор не люблю это история… До 8 класса у нас был один учитель по этому предмету, но потом его сменила Грибкова Галина Ивановна, с которой мы явно не сошлись в интересах и точках зрения относительно её предмета. Вообще, я и сегодня не понимаю, зачем мне знать даты событий, которые происходили. Я считаю, что с числами надо работать (складывать, делить, умножать, составлять и решать уравнения), а не откладывать в голове.
В 10 классе по семейным обстоятельствам мы переехали жить в Киев, где я поступил в 53 школу. Я должен признать, что приняли меня там с большой радостью и любовью. Такого сплоченного коллектива не было даже у нас в 11 школе г.Макеевки. У меня появилось много новых друзей и впечатлений о Киеве в целом.
Но проучиться мне там было суждено не долго, и спустя полгода мы вернулись в Макеевку в мой родной 10-А 11-й школы. В целом учился я на отлично, не считая тех предметов, которые вела наша преподаватель истории (история и право). Тут у меня была четверка…
За школьные годы я неоднократно участвовал в городских и областных олимпиадах по математике и физике. Знания и умения, полученные в школе, и помогли мне поступить в ВУЗ.
Университет
После окончания школы пришло время делать осознанный выбор, чем заниматься дальше: идти работать или продолжать учиться. Я выбрал второе.
В 2005 году я поступил по итогам вступительного экзамена на дневное отделение факультета геотехнологии и управления производством Донецкого национально технического университета по специальности «Разработка месторождений полезных ископаемых». Так я стал студентом группы РПМ-05в. К студенческой жизни привыкать было не просто, ведь полная свобода действий тебя опьяняет и иногда на пары можно и не дойти… Тут у меня появилось много новых друзей, многие из которых всегда могли подставить плечо помощи и на которых можно было положиться.
Университетские будни, как ни странно, пронеслись очень быстро. Ведь, кажется, еще позавчера поступил на первый курс, вчера сдал госэкзамен, а сегодня пишешь магистерскую работу… Да, университет это не то место где тебя учат, а то место где ты сам учишься. Здесь тебя никто не держит и ничему не заставляют в отличие от школы. Это хорошая подготовка к самостоятельной «взрослой» жизни. Хорошо запомнилась студенческая поговорка «От сессии до сессии живут студенты весело».
Тема моей магистерской работы - "Обоснование параметров способа охраны повторно используемых выработок искусственными породными сооружениями с использованием гибких разделяющих прокладок". Моим научным руководителем является заведующий кафедрой "Разработка месторождений полезных ископаемых", доктор технических наук, профессор Касьян Николай Николаевич. Также в подготовке моей работы работы мне помогает доцент той же кафедры, кандидат технических наук Негрей Сергей Григорьевич.
Планы на будущее
Планами на ближайшее будущее является успешное написание и защита магистерской работы. Для этого осенью потребуется мобилизировать все свои силы.
После окончания ВУЗа, необходимо устроится на высокооплачиваемую работу, где я мог бы набраться опыта, показать себя высококачественным специалистом и продолжать свой карьерный рост.