ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ

Магистр ДонНТУ Назаренко Евгения Сергеевна

Назаренко Евгения Сергеевна

Электротехнический факультет

Кафедра  «Электропривод и автоматизация промышленных установок»

Специальность «Электромеханические системы автоматизации и электропривод»

Анализ систем регулирования электропривода летучих ножниц непрерывно-заготовочного стана

Руководитель: к.т.н., доц. Минтус Андрей Николаевич

Эстрадный танец

Тема эстрадного танца мне очень близка, поскольку с раннего детства (в возрасте 4 лет) я открыла для себя этот новый мир, проводником по которому стала моя руководитель Радостева Сусанна Серафимовна.

Итак, что же собой представляет эстрадный танец. Эстрадный танец (Variety dance) — хореографическое произведение, предназначенное для концертного исполнения на эстраде, для которого характерна внешняя выразительность, развлекательный характер, виртуозность, внешняя эффектность. По своей форме эстрадный танец — танцевальная миниатюра, обычно с небольшим количеством исполнителей, которую отличает многожанровость и разностильность.[2]

Современный эстрадный танец — сложное синтезированное танцевальное направление, базирующееся на свободных комбинациях элементов классической хореографии, джаз-танца, модерн-танца, хип-хопа, RNB, акробатических элементов и т.д. В основе эстрадного танца всегда заложено драматическое действие, поэтому, как правило, он содержит три композиционные составляющие: завязку, кульминацию и финал. Отличается кратковременностью исполнения в сочетании с предельной насыщенностью художественными элементами.[1]

Безусловно, обучение эстрадным танцам предполагает начальное освоение нескольких техник. Уроки эстрадного танца идут от простого к более сложному. Сначала осваиваются «детали конструктора»: базовые элементы и связки. Но поставить несколько танцев для примера под разные композиции – это не самоцель. Ведь главное в эстрадном танце – это искусство импровизации, это умение выразить себя и свое понимание музыкальной композиции. Занятия эстрадными танцами мертвой, заученной механики не предполагают и не терпят. Обучение эстрадным танцам – это, бесспорно, искусство, с которым можно украсить любой праздник. И, главное, уроки эстрадного танца развивают артистизм, раскрывают актерские таланты и учат свободному полету души и тела в прекрасной импровизации эстрадного танца.[2]


В своем первом коллективе «Карапузы» я нашла массу друзей, с которыми поддерживаю близкие отношения по сей день. Одним из первых танцев стал номер «33 коровы»

Переименовавшись в «Шаляй-Валяй», мы начали свою карьеру будущего образцового ансамбля, который состоял не только из танцоров, но и из певцов. Первым номером вновь созданного коллектива стал номер «Вверх ногами».

На день города мы впервые вышли с номером «Неудачное свидание». Именно тогда за все время существования коллектива нам делали прически в парикмахерской. Будучи маленькими, нам очень это понравилось.

Визитной карточной нашего ансамбля стал номер «Шаляй-Валяй».

Мы стали дружным коллективом и собирались вместе в свободное от танцев и школы время.

Нас приглашали в Москву, Киев, часто выступали в области, но больше всего запомнился круиз в 2004 году по Днепру - «Під вітрилами надії і добра» с благотворительными концертами. Но не всем девочкам этот круиз пришелся по душе. Мы вышли в море…побывали в Ялте, Севастополе, посетили местные достопримечательности.

В 2005 года стали участниками концерта, посвященного 80-летию детского лагеря «Артек».

Стали лауреатами конкурсов «Зірки та зіроньки» и «Крок до зірок».

Изнуряющие репетиции, воскресные хореографии, гимнастика оправдали себя. В 2006 году в театре Оперы и балета мы защитили звание народного ансамбля. Одним из любимых номеров Донецкой мэрии стал номер «Червона рута».

Часто выступали на площади Ленина, ни один праздник не обходил нас стороной. Последним моим танцем на площади стал «Жанна Дарк».

Таким образом, стихия, в которую попала, была всецело моей и я в ней чувствовала себя безумно уютно, и более чем на своем месте.

Для меня эстрадный танец всегда был и отдыхом и развлечением, приносящим море эмоций и вносящий в мою жизнь такой заряд бодрости. Он помогал мне не только в освоении новых техник и достижении хорошего результата на сцене, но и совсем в ином свете воспринимать все, что происходило и происходит со мной в окружающем меня мире в целом. Кроме прочего, эстрадный танец помог мне держать отличную спортивную форму, что не маловажно. Обучение эстрадному танцу также помогло мне развить отличную пластику тела.

Современный эстрадный танец многолик, он впитал в себя множество танцевальных направлений и стилей, а значит, он учит и самих танцоров менять маску и не только на сцене, знать, в каком облике предстать перед публикой для достижения своей цели, и это отличный опыт для жизни.

Cсылки

  1. Школа эстрадного танца «проSoul» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dance-soul.ru/estradnyj-tanecz.html
  2. Материал из Википедии [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Хореография

Резюме | Биография | Реферат | Библиотека | Список ссылок | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел