Решение
задачи
построения изоповерхностей на базе CPU и GPU
Титаренко
К.К.
рук.
Бабков В.С.
Источники
исходных данных

Математическая
постановка задачи

Обеспечение
нетривиальности решения

Методы
решения СЛАУ
Рассматриваемые:
• прямые:
LDLT
• итерационные:
Якоби
Реализации:
• LDLT-CPU
• LDLT-CPU-MT
• LDLT-CUDA
• LDLT-CUDA-2
•
JACOBI-CUDA
Кратко
о CUDA

LDLT-CUDA, LDLT-CUDA-2

LDLT-CUDA-2: хронология использования GPU

LDLT-CUDA, LDLT-CPU

LDLT-CUDA: хронология использования GPU

LDLT-CPU, JACOBI-CUDA

LDLT-CPU, JACOBI-CUDA

Выигрыш
в производительности (в разах) при использовании JACOBI-CUDA над LDLT-CPU

Максимальная
ошибка

Выводы
Эффективная реализация
возможна:
•
GPU: итерационные методы
•
CPU: прямые методы
Стоит рассмотреть:
•
Возможные модификации исходной СЛАУ
•
Итерационные методы, для которых выполняются условия сходимости
для исходной СЛАУ