Это не хобби.....
Я долго думал о чем написать свой личный раздел, но тут пришла весна, потеплело и все решилось само собой. Все началось в далеком 2008 году, когда сосед отдал моему младшему брату мопед на базе велосипеда с двигателем Д-4, так называемый «дырчик».
Да уж, эта техника повидала на своем веку немало, но общими усилиями легенда советского мотопрома была восстановлена и начала ездить. Вот с того самого момента все и закрутилось. Уж очень моему младшему брату хотелось иметь 2-х скоростную технику, так весной 2009 г. вскладчину был куплен еще один легендарный мопед «Карпаты». Эта «пчелка» трудилась и просто катала нас по окрестностям весь мотосезон 2009 г.
К весне 2010 г. в гараже накопилось много всего нужного и не очень, разбирая весь этот хлам, я с удивлением обнаружил, что деталей как раз хватает, чтобы собрать еще один мопед. Учеба закончилась, а руки уже давно чесались, начались размышления о том, какой Он будет. Какой цвет? Чистое восстановление или модернизация? И еще много нюансов. Но неожиданно нагрянула учебная практика и отдых, работа по созданию нового железного друга снова была отложена. И вот этот день настал – 20 августа 2010 года, именно в этот день я начал писать свою историю. Работа началась, было решено создать синий мопед и назвать его «Феникс», так как он возродился из пепла. Все мытарства заняли почти месяц и 18 сентября «Феникс полетел»!!!!! Более подробно мою первую работу можно посмотреть, почитать и обсудить на форуме: [1]
Успешное окончание проекта «Возрождение Феникса» и поддержка форумчан-однодумцев вселили в меня дух мотолюбителя. После «Феникса» я собрал еще несколько интересных и необычных вещей под заказ. Мотосезон 2011 г. ознаменовался покупкой моего первого мотоцикла, потому что 50 кубиков под сиденьем откровенно не хватало для комфортной езды. «Феникс» был продан и уехал в Артемовск, радовало одно: он достался аккуратному, любящему технику человеку.
Теперь была поставлена новая задача, необходимо было сделать мой «Минск» лучшим, но при этом оставить все как было с завода, то есть полное восстановление и покраска. И так, вот что было:
Имя для нового железного друга выбиралось долго, но в один прекрасный вечер оно само собой пришло в голову: «Пегас», ведь он должен летать. С цветом долго выбирать не пришлось, по документам бежевый, значит, будет бежевый. Результат не заставил себя ждать:
Катаясь, я не раз слышал: «самоубийцы, «хрустики» и еще много чего менее приятного, но ведь никто из этих людей не мог позволить себе пронестись по пшеничному полю, оставив за собой лишь клубы пыли, почувствовать, как теплый летний ветерок обдувает тебя под приятное «журчание» мотора; как покрышки впиваются в раскаленный асфальт, и ты слышишь рев двигателя на пониженной скорости при обгоне. Никто из них не знал той радости, которую испытываешь когда первый раз едешь на технике, которую так кропотливо собирал. Противникам двухколесной техники просто хотелось бы сказать: «Все зависит только от вас самих. Просто не переходите грань дозволенного, слишком беспечно относясь к своей жизни».
Ссылки
1. «Возрождение феникса» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dyr4ik.ru/