Отчет об информационном поиске
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 15 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также девять запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в полтора месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 28.03.2012 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Трехмерные модульные интерактивные среды для использования в учебном процессе | 18,500 | 284,000 | 1184 | 985 |
Бабенко Елена Васильевна ДонНТУ | 85 | 128 | 10 | 58,400 |
Трехмерные модульные интерактивные среды | 49,000 | 144,000 | 54,000 | 58,000 |
Среды для использования в учебном процессе | 2,611,000 | ≈ 15 млн | 3,100,000 | 473,400 |
модульные интерактивные среды | 115,000 | 687,000 | 51,100 | 50,800 |
На украинском языке | ||||
Тривимiрнi модульнi iнтерактивнi середовища для використання в учбовому процесi | 143 | 3 | 1 | 36 |
Бабенко Олена Василiвна ДонНТУ | 82 | 7 | no results | 81,000 |
Тривимiрнi модульнi iнтерактивнi середовища | 410 | 5,500 | 3 | 3,000 |
середовища для використання в учбовому процесі | 353,000 | ≈ 229 тыс. | 7,230 | 8,100 |
модульні інтерактивні середовища | 11,000 | ≈ 38 тыс. | 7,400 | 5,000 |
На английском языке | ||||
Module method of developing interactive 3d software for educational purpose | 91,546,000 | ≈ 10 млн | 117,000 | 56,000 |
Olena Babenko DonNTU | 6 | 2 | 1 | 87,200 |
Module method of developing interactive 3d software | 117,800,000 | ≈ 8 млн | 1,115,000 | 179,000 |
software for educational purpose | 21,840,000 | ≈ 55 млн | 100,373,000 | 770,000 |
Module interactive 3d software | 521,000,000 | ≈ 7 млн | 3,910,000 | 950,000 |
Отчет о поиске за 15.04.2012 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Трехмерные модульные интерактивные среды для использования в учебном процессе | 20,600 | 262,000 | 2510 | 2100 |
Бабенко Елена Васильевна ДонНТУ | 73 | 115 | 14 | 88400 |
Трехмерные модульные интерактивные среды | 52,500 | 145,000 | 55,200 | 40,400 |
Среды для использования в учебном процессе | 2,620,000 | ≈ 15 млн | 3,230,000 | 495,000 |
модульные интерактивные среды | 126,000 | 688,000 | 47,100 | 51,100 |
На украинском языке | ||||
Тривимiрнi модульнi iнтерактивнi середовища для використання в учбовому процесi | 149 | no results | no results | 41 |
Бабенко Олена Василiвна ДонНТУ | 84 | 10 | no results | 85,400 |
Тривимiрнi модульнi iнтерактивнi середовища | 698 | 6,011 | 6 | 3,100 |
середовища для використання в учбовому процесі | 354,000 | ≈ 231 тыс. | 8,260 | 8,400 |
модульні інтерактивні середовища | 11,000 | ≈ 38 тыс. | 10,400 | 5,800 |
На английском языке | ||||
Module method of developing interactive 3d software for educational purpose | 91,700,000 | ≈ 11 млн | 215,000 | 71,500 |
Olena Babenko DonNTU | 6 | 2 | 1 | 87,800 |
Module method of developing interactive 3d software | 118,000,000 | ≈ 8 млн | 1,200,000 | 197,000 |
software for educational purpose | 22,500,000 | ≈ 59 млн | 104,000,000 | 797,000 |
Module interactive 3d software | 537,000,000 | ≈ 8 млн | 3,910,000 | 978,000 |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Google. Во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках.
Необходимо отметить, что поисковая система Яндекс при большом числе найденных страниц не дает возможности зафиксировать их точное количество. Поэтому в таблице для Яндекса и приведены приблизительные значения, которые предоставляет поисковая система.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют полтора месяца, необходимо отметить, что для всех поисковых запросах количество найденных страниц выросло. Процент изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.
Из диаграммы можно сделать вывод, что максимальный рост поисковой выдачи не превышает 20%, а для некоторых запросов количество найденных страниц не изменилось.
Диаграмма также позволяет оценить изменения для каждого выполненного запроса.
Так, например, количество найденных страниц в поисковой системе Bing для запроса "Трехмерные модульные интерактивные среды для использования в учебном процессе" выросло на 19%,
а поисковая выдача по запросу Среды для использования в учебном процессе
в системе Google возросла лишь на ≈ 1,3%.
При этом количество страниц по некоторые запросам совсем не изменилось (например, "Module method of developing interactive 3d software for educational purpose " в системе Яндекс).