Стратегия финансовой устойчивости
Автор: Jenette Nagy
Перевод: Субрысь Е.В.
Источник: http://www.evaluationtoolsforracialequity.org/...
Автор: Jenette Nagy
Перевод: Субрысь Е.В.
Источник: http://www.evaluationtoolsforracialequity.org/...
Поиск и хранение денег на счетах наших организаций является постоянной проблемой для многих из нас, перед кем стоит задача сохранения организации на финансовом плаву. Иногда проблема, которую мы хотели бы избежать приносит только головные боли и разочарования.
Тем не менее, поиск финансовой устойчивости может быть головной болью для нас, устойчивость является важнейшей целью – «необходимое зло», скажете вы. Финансовая устойчивость позволяет нам оставаться в игре достаточно долго, чтобы реализовать свои мечты. Это потому, что для всех, кроме самых маленьких организаций, мы должны платить за такие вещи, как счет за газ, наш персонал, а также арендная плата за наш офис. Сложите все это. Слишком часто, прежде чем мы осознаем, что произошло: они незаметно подкрадываются и оказаются в центре внимания нашей работы.
Мы бы хотели, помочь вам избежать этого. Мы уверены, что время и энергия, затраченные на обеспечение финансовой устойчивости позволит вам сэкономить немало в долгосрочной перспективе.
Маркетинг вашей организации. Независимо от того, какие другие стратегии, используется в целях обеспечения финансовой устойчивости, вам нужно будет думать о маркетинге организации. Маркетинг – по крайней мере, коммерческий маркетинг – это концепция, вы, вероятно, знакомы с этим понятием. Мы все видели рекламу, призы и спонсорство мероприятий, проводимую корпорациями от Asics до Zenith. Но как насчет маркетинга и для некоммерческих групп.
Одним из лучших определений маркетинга для некоммерческих организаций является определение, которые исходит от Amherst H. Wilder Foundation. По их словам:
«Маркетинг представляет собой процесс, который поможет вам обменять что-либо ценное для то, что вам нужно».
Идея маркетинга состоит в том, что вы должны смотреть на все, что вы делаете и делать некоторые вещи по-разному. Когда администратор в офисе поднимает телефонную трубку, вы, вероятно, не думают об этом, как о части маркетинга, но на самом деле это так. Как он приветствует человека, позвонившего в ваш офис много говорит о вашей организации: чем вы занимаетесь, на сколько вы профессиональны или небрежны. Возможно произвести впечатление не самое главное, но это, вероятно, имеет большее значение, чем мы хотели бы признать.
Когда вы задумываетесь о маркетинге, то вы действительно начитнаете думать о следующием: создание имиджа; дружественность; развитие членства; общественные отношения; политическая деятельность; образование граждан – вы не просто пытаетесь заработать деньги.
Обмен позицими и ресурсами. Другим вариантом является сотрудничество с другими организациями. Сотрудничество может применятся в различных ситуациях, от написания грантов вместе до обмена разнообразными ресурсами, такими как: помещения, оборудования или персонала. Как и маркетинг, это еще одна широкая стратегия развития ресурсов, которая может включать в себя многие другие стратегии.
Важно помнить, когда это сотрудничество осуществляется вы должны подумать о том кто ваши партнеры, и можете ли вы поделиться философской и практической базой для успешной совместной работы. Перед тем, как заключить договор о сотрудничестве подумайте о том, что вам нужно. Спросите себя, является ли и почему обмен должностями или ресурсами будет отвечать вашим потребностям. Хотя ресурсы, могут быть одной из наиболее важных причин для совместной работы, этого как правило, не достаточно, если это единственное у вас есть общее.
Как стать статьей расходов в существующем бюджете (получить финансирование. Отдельная статья является частью бюджета, где деньги, предназначенны для одной цели (направления). Например, часто существуют статьи расходов для потребнойтей офиса, заработная плата и путешествия. Ваша группа можетт быть выбрана в качестве отдельной строкой в другой организации, особенно если эксплуатационные расходы, не слишком высоки.
Кроме того, организация может принять решение, чтобы поставить одну из ваших программ в строку расходов. Например, местный школьный округ может быть готов профинансировать программа наставничества организацию которой вы начали.
Включение мероприятий или услуг в организациях с аналогичной миссией. В рамках этой стратегии, ваша организация начинает деятельность или услуги, которые будут осуществляться в течение нескольких лет, далее эта деяльность будет осуществлятся другой общественной группой. Альтернативным методом для группы является планирование этой деятельность при помощи представителей общественных групп, которые будут ответственны за программы. Эта стратегия может быть особенно полезным для сообщества коалиции.
Подача заявки на гранты. Еще одним источником, который часто используют группы является финансирование грантов. Финансирование может исходить из открытых источников или из местных или федеральных фондов. Многие организации имеют фонды, средства которых должны быть потрачены на местном уровне. Приобретайте новые контакты, общаетесь, и если это не работает впервые, вы просто должны попробуйте еще раз.
Активное использование кадровых ресурсов. Кадровые ресурсы – это люди и позиции, которые существуют в других организациях, и которые могут использоваться в организации по более низкой стоимости или бесплатно. Эти соглашения могут возникать в самых разных формах. Некоторые общие примеры включают в себя: временное распределение позиций; добровольцы; стажировки; сочетание работы и учебы в вузах; персонал в кредит; пожертвования временем.
Поддержка в натуральной форме. Поддержкой в натуральной форме являются все ресурсы, кроме финансовых, которые доступны для вашей группы. Например, магазин бытовой техники может пожертвовать вам краску для перекраски вашего офиса. Когда человек доброволец, оказавает вам услугу, помогает материалами, или оказывает бесплатную помощь, вы получаете поддержку натурой.
Помощь натурой может исходить изнутри вашей собственной организации или от более широкого сообщества.
Поиск поддержки натурой является основной частью вашего плана устойчивого развития. Если ваша группа собирается добиться успеха, вам нужно больше, чем просто деньги: вы необходимы товары, люди, и услуги, тоже.
Разработка и осуществление пожертвований. Сотрудника по мобилизации средств под эгидой группы собрают деньги для группы и ее программ. От сотрудника, который занимается сбором средств обычно требуется представить продукт, услуг, или событие, которое позволит другим вкладывать деньги. Примерами по сбору средств являются скаутов печенье продажа, автомойки, и карнавалы. В любом случае, группа берет деньги за товар (печенье), услуги (автомойка) или события (карнавал).
Привлечение стороннего финансирования. Финансирование с третьей стороны происходит, когда кто-то не принимает непосредственного участия в работе, а только предоставляет ресурсы, что позволит двум другим сторонам взаимодействовать. Спонсора в этих случаях называют третьей стороной.
Разработка структуры платы за услуги. Под платой за услуги мы подразумеваем следующее: клиенты платят за некоторые услуги, полученные от организации. Например, местный центр консультирования по вопросам кризиса может взимать плату за сессии, или родители могут заплатить для участия их детей в семинаре в «Подростковый возраст».
Конечно, сборы могут сделать услуги вашей группы менее доступны для многих люди с небольшими доходами. Чтобы избежать этого, некоторые группы используют скользящую шкалу, чтобы сделать услуги доступными для большего числа людей. Также не редкостью является политика, направленная на то, чтобы помочь каждому, если потенциальные клиенты не в состоянии платить, плата отменяется.
Получение государственного финансирования. Еще одним способом получить финансирование является получение государственных средств или ресурсов. Это часто деньги, выделенные из вашего законодательного органа или городского совета. Работая с вашими законодателями, вы сможете получить государственное финансирование на ежегодной или регулярной основе. Ваша работа может быть законно заслуживают государственной поддержки, так что не забывайте об этой возможности.
Создание членских взносов и сборов. Если формальный сбор средств не ваш стиль, вы всегда можете изучить возможность использования членские взносы или сборы. Основные преимущества использования этой стратегии для сбора ресурсов включают:
Основные недостатки:
Создание бизнес-плана. Бизнес-план представляет собой письменный документ, который подробно описывает тот вид бизнеса, где вы собираетесь работать, как вы собираетесь работать, и почему она опирается на логическую, фактическую и финансовую документации.
Приведенный выше перечень стратегий должен дать вам представление о наиболее типичных имеющихся возможностях. Одним из важных напоминаний, прежде чем идти дальше, является то, что не нужно выбирать что-то одно. Конечно, группы могут выбрать все из этих вариантов. Они не являются взаимоисключающими, они могут быть объединены. И всегда может быть создано больше альтернатив. Есть всегда новые способы ведения бизнеса и это замечательно для работы.