Десять поступей к восхождению
Автор: Дэвид Гамбрел (David Gambrel)
Источник: Ten Feet and Rising – материал сайта CoalAge.
Автор: Дэвид Гамбрел (David Gambrel)
Источник: Ten Feet and Rising – материал сайта CoalAge.
Миссисипи делится на три основные ветви 22 миль до его вступления США в Персидском заливе: Southwest Pass, South Pass и Pass a l’Outre. Только юго-западый перевал (South Pass) поддерживается для размещения глубоких исследовательских проектов, а два других являются слишком мелкими. Когда река Миссисипи достигает 10 футов и стремится в Carrollton (Новый Орлеан), инженерный корпус инициирует более интенсивную деятельность дноуглубленных работ. При быстром повышении уровня реки основным направлением деятельности центра Корпуса явяляется интенсивность работ вокруг выхода реки Миссисипи, известной как Southwest Pass, который является магистралью для судов. Он обеспечивает глубоководный доступ к более чем 200 миль залежам для нефтеперерабатывающих заводов, зерновых терминалов, навалочных терминалов, угольных терминалов и средних (не таких масштабных) производств, выстилающихся по реке вплоть до Батон-Руж. Перевал является пульсом нации, артерией с постоянной опасностью закупорки.
Критерий усилий Корпуса – дноуглубительные работы, в частности, при разливе реки. Это Gage Carrolton, которая видна из окна его офиса в Нью-Орлеане. В запасе всего 10 футов, иначе рост отложений и обмеление начинают быстро расти в юго-западном перевале. Река поднялась очень быстро в этом году (2012 г.). В Новом Орлеане наблюдалось превышение от нормальной, и 2-х футовый датчик уровня начал увеличивать значения, и начиная со 2 марта зафиксировал последние 10 футов всего за 12 дней. В мае 11 река поднялась до потопа (уровень 17 футов) и оставалась на этом уровне в течение девяти дней.
Когда толща воды достигает 10 футов, корпус начинает подготовку к действиям. Гидрографические исследования проводятся на ежедневной основе с нижним сканированием гидролокатора. Полученные рещзультаты обрабатываются и в CAD-цвете печатаются на больших листах бумаги. Первоначально, эти карты используются для определения резурсов на дне реки, и, если это целесообразно, начинается установка для вскрытия пласта на большой глубине. В разгар дноуглубительных работ данные корректируются и доставляются в Operations Manager, каждое утро для ежедневного определения дноуглубительных местах.
Протяженность работ на юго-западном перевале составляет 22 километра, и ведется на глубине 45 футов. Корпус поддерживает ширину канала от 750 футов до 18 миль и шириной 600 футов.
Зачем заботиться грузоотправителям угля о том, что происходит на юго-западном перевале? По той же причине грузоотправителем зерна или нефтяным танкерам нужно заботиться. Посадка на мель любого большого корабля на юго-западном перевале может быть столь же серьезной, как массовый сход с рельсов поездов, кроме как в большинстве случаев она составляет блокирование экспортных поставок, а не блокирование внутреннего рынка.
Турбулентность воды делает две вещи: она создает водовороты и создает мели. По результатам гидрографических исследований канал более глубокий, чем обычно на 46–47 футов, есть две отмели, что может быть достигнуто на глубине всего 41–42 футов по состоянию на 13 июня отмели поднялись 5–6 футов от дне канала и мог бы пострадал от судна с грузом для нормальной проект канала (45 футов). Драги в состоянии быстро прорезать 1000 футов длинного узкого канала на мелководье, чтобы добраться до двух больших отмеляей вниз по течению на 3 200 футов. В то же время, глубоководные проекты будт легкой нагрузкой.
Танкер, содержащий 70 000 тонн угля движется к азиатской стране по цене $ 21 миллионов. Вы бы предпочли, чтобы он плавал без инцидентов, или вы все равно, если он идет к якорной стоянке после загрузки? Вам все равно, если увеличиваются часы простоя? Вы только что заплатил владельцу судна около 95% морских перевозок, либо должны будете сделать это в течение одного-двух дней. Если ваша ставка фрахта составляет $ 50 за тонну, вы, возможно, заплатили более $ 3 млн. в грузовом агенстве для вашего корабля. Это может быть очень дорого, и нет никого, кто может сделать это лучше.
Кратковременный проблемы решаются наиболее эффективно на долгосрочной основе, подготовка к наводнениям и дноуглубительные работы начинаются задолго до перевозки. Расширенное планирование таких мероприятий лучше всего делать, когда пользователи реки, особенно крупные потребители, такие как угольные компании, смогут воспользоваться возможностью, чтобы связываться с Корпусом, чья работа поддерживается Конгрессом, или тратить деньги на неотложный проект для исследования реки для каждого отдельного случая.