Так как добыча угля может иметь ряд важных последствий для окружающей среды и шахтеров, угледобывающие предприятия должны пройти через сложный процесс получения федерального разрешения на добычу.
Угольная промышленность является одной из наиболее широко регулируемой отраслью в Соединенных Штатах. Прежде, чем лопата коснется земли или одна тонна угля будет удалена из земли, компания должна соответствовать сотни законов и тысячи нормативных актов. Выполнение всех требований является трудным и длительным процессом, даже для наиболее эффективной и хорошо управляемой компании. Может пройти десятки лет между началом проектирования шахт и добычи первой тонны угля.
Процесс начинается с горнохимической компании, которая обеспечивает детальную информацию о таких действиях как: каким образом уголь будет добываться из земли; качество и количество внешних и подземных источников воды и как горнохимические действия будут воздействовать на них; и как уголь будет выдаваться на поверхность и каким образом это будет воздействовать на данную территорию.
Внешние горнохимические операторы также должны рассматривать почву и климатические условия до начала горных работ, потому что земле должен быть возвращен примерно тот же физический контур, а также в состояние производительности равную или лучше, чем предварительное состояние до добычи. Также местообитания животных не должно быть полностью разрушено, и археологические ресурсы должны быть защищены.
Главные федеральные внешние горнохимические законные формулируют 25 требований которые необходимо пройти. Они включают открытые слушания дела и процедуры для получения разрешений. Чтобы убедиться, что добывающие земли будут восстановлены, закон требует, чтобы компании размещала облигации до $ 10,000 за акр, чтобы покрыть мелиорации.
Забота об окружающей среде не всегда была приоритетом для угольной промышленности и нашего общества в целом. Следовательно, в некоторых районах страны заброшенные шахты украшают ландшафт. Их производство просто остановилось, потому что добыча угольного пласта была исчерпана, они были банкротами, или по какой-то другой причине они не могут добывать уголь. Для восстановления этих «бесхозных земель», и устранению неприглядных и небезопасных условий, сегодняшние производители угля платят, специальный налог на каждую тонну угля которую они производят. Деньги, которые идут в федеральные заброшенные шахтные земли вкладываются в средства, которые обеспечивают финансирование для проектов мелиорации, инициированные государственными агентствами.
Угледобывающие предприятия упорно трудиться, чтобы сохранить окружающую среду. Закон требует, но они также понимают, что право добывать уголь влечет за собой большую ответственность. На основании данных Управления поверхности горного дела, по оценкам, добываются земли общей площадью больше, чем размер штата Делавэр, который был освобожден с 1977 года. Со временем, как производители сегодняшнего угля платят за недальновидность своих предшественников с их налоговыми вкладами в заброшенные шахтные земли, процент востребованных земель значительно повысится.
Еще в 1930-е годы в некоторых штатах был признан горный закон. Но в конце 1970-х годов, когда деятельности энергетического развития на Западе была значимой, Конгресс принял Закон о Регулирование Внешней горной Промышленности, который передавал мандат строгого регулирования внешней горной промышленности. Это был первый всесторонний национальный внешний горнохимический закон.
Самые обширные правила, воздействующие на внешнюю горную промышленность, - последствие SMCRA. Под законом, индивидуальные государства, которые устанавливают одобренные по принципу федерации принудительные программы, имеют первоначальную ответственность за предписание горнохимических правил в их юрисдикциях. Где никаких таких программ не существует, федеральный закон осуществляет Офис Внешнего Горнохимического Исправления и Осуществления в Отделе внутренних Дел.
Другие федеральные законы также имеют значительное влияние: «Закона о чистом воздухе», «Закон о чистой воде» и «Национальный закон об экологической политике». Кроме того, каждое государство, где происходит добыча угля имеет свой собственный свод законов и правил.
Помимо специфических требований федеральных законов, которые были перечислены выше, многие другие законодательные акты затрагивают все или некоторые горные работы.
В руководстве государства по обеспечению соблюдения федерального закона горных работ, Конгресс признал, что при эффективном регулировании добычи угля необходимо учитывать местные условия и специфические проблемы возникающие в данной области. В значительной степени этот процесс хорошо зарекомендовал себя. Там, где существуют проблемы, они, как правило, вызваны безответственными горными предприятиями, которые нарушают закон и добывают уголь без сохранения земли.