Биография
Личностное становление
Я родился 21 февраля 1991 года в городе Макеевка Донецкой области. С детства проявлял любознательность, самостоятельность и серьезность. В детстве на меня большое влияние оказал дед, который научил любить и понимать природу, а также родители, привившие интерес к книгам.
Одними из самых ярких воспоминаний детства являются самодельные электрические машинки, которые мы делали вместе с отцом. С самого детства меня интересовала техника, я любил наблюдать за ремонтом автомобиля, работой экскаваторов и т. п.
В 1998 году пошел в первый класс школы №1 г. Макеевки. В школе учиться было несложно, так мне всегда помогали родители, и, особенно, мама. Также подтверждением легкости обучения в школе являются грамоты за отличную учебу, которые я получал каждый год и, как итог всего школьного образования, золотая медаль.
Вспоминая начальные классы, нельзя не отозваться тепло о моей первой учительнице Ольге Сергеевне Симахиной. Именно благодаря ей начало школьного пути прошло безболезненно и спокойно. Уже в начальных классах я начал проявлять способности к получению знаний. В то время любимым предметом у меня была литература. После перехода в пятый класс началось более серьезное обучение. Появилось много новых предметов, мы познакомились с новыми учителями и некоторые из них оказали на мое развитие большое влияние. Наиболее интересными в то время для меня были такие предметы, как биология, география, история, литература, геометрия, физика. Среди моих учителей хочется выделить Александра Павловича Билыка, Лидию Николаевну Голубенко, Александра Александровича Кравченко, Нину Васильевну Студеникину, Галину Алексеевну Рудницкую. Учась в средней школе, я ходил в секцию скалолазания. Тренер Илья Александрович Юров привил мне такие важные качества, как воля к победе, умение бороться до конца. Также в то время я немного занимался музыкой: учился играть на теноре в духовом оркестре.
Профессиональное становление
Учась в средней школе, я даже и подумать не мог, что буду учиться, в конечном счете, в Донецком национальном техническом университете (ДонНТУ). В то время я собирался поступать в медицинский институт. После перехода в девятый класс меня перестала интересовать медицина и заинтересовали технические науки. В это время большое влияния на меня оказала классный руководитель и учитель математики Светлана Викторовна Юрова. Благодаря ей я заинтересовался математикой, что в значительной степени определило выбор ВУЗа для дальнейшего образования.
Выбирая университет для дальнейшего обучения, я остановился на двух вариантах: ДонНТУ и Донбасской академии строительства и архитектуры (ДонНАСА). По результатам независимого оценивания я прошел в оба института, но выбрал Электротехнический факультет ДонНТУ как более перспективную специальность.
С самого начала обучения было понятно, что здесь будет не так легко как в школе. Однако предметы и университетская методика преподавания мне понравились, и я начал активно осваивать свою специальность. Конечно, первый модуль сразу показал всю серьезность отношения преподавателей к студентам, но я не отчаялся, и в результате сдал первую сессию практически на отлично.
На втором курсе я перешел в английскую группу, чтобы лучше выучить английский язык и иметь в будущем большие возможности с выбором работы. Здесь тоже изначально были трудности с пониманием лекций по новым техническим предметам на английском языке, но я быстро втянулся. На втором курсе участвовал в олимпиаде по ТОЭ, но не смог добиться значительных результатов из-за недостаточно активной подготовки.
В начале четвертого года обучения в университете у нас появилась НИРС. В качестве своего руководителя я выбрал кандидата технических наук, доцента Аркадия Михайловича Ларина – одного из лучших преподавателей и авторитетных ученых нашего факультета. В том же году я участвовал в студенческой научной конференции по электротехнике и электромеханике в Днепродзержинском государственном техническом университете. По результатам работы на конференции был награжден дипломом второй степени.
Мотивацией поступления в магистратуру были большие возможности развития по специальности с дипломом магистра и более интересная тема магистерской работы. Руководителем остался А. М. Ларин и была выбрана такая тема магистерской работы: «Уточнение метода экспериментального определения совокупности электромагнитных параметров синхронных машин по данным опытов внезапного трехфазного короткого замыкания».
За время обучения в университете мне особенно нравились следующие дисциплины: ТОЭ, электротехнические материалы, промышленная электроника, основы проектирования.
Наибольшее мотивирующее влияние на мое развитие как специалиста оказали влияние Александр Владимирович Корощенко, Евгений Ростиславович Алексеев, Инна Ивановна Ларина, Елена Николаевна Дмитриева и Аркадий Михайлович Ларин.
Планы на будущее
В ближайшем будущем основная задача – подготовить и защитить магистерскую работу. Кроме того, в данный момент я являюсь студентом группы ДТЭК. С этой компанией у меня связаны далеко идущие планы. Сразу после окончания университета планирую начать карьеру в Дирекции крупных проектов. Также целью на ближайшие годы является переезд на постоянное жительство в Донецк. А в самой далекой перспективе я вижу себя членом IEEE.