Биография магистра
Личностное становление
Я, Ирина Вадимовна Бедим, родилась 26 декабря 1990 года в городе Симферополе. Родители развелись, когда мне было 6 лет. Около года жила у бабушки и дедушки. Тогда бабушка, Надежда Петровна Сырых, наблюдая за мной, говорила, что я очень талантлива и стану дизайнером. А дедушка, Владимир Григорьевич Бедим, баловал меня подарками и сладостями. С тех пор они мне стали как вторые родители.
Потом отец, Вадим Владимирович Бедим, женился, и я жила с ним, мачехой Олей и сводной сестрой Катей.
В 1998 году я пошла в школу с чувством интереса и страха одновременно, так как боялась, что сделаю что-то не по правилам и меня будут ругать. В первое время действительно было тяжело то, что надо вставать рано и сидеть тихо на одном месте в течение урока. Однако потом я привыкла и мне очень нравилась моя школа – Симферопольский экономический лицей. Там я находилась до 6 вечера, так как родители работали и не могли забрать меня раньше. У нас был очень насыщенный график: сначала уроки, потом обед и выполнение домашнего задания под руководством учительницы и воспитательницы. После чего, с 15 до 18 было свободное время, когда мы посещали разные кружки и дополнительные занятия на своё усмотрение. Наш класс долгое время занимался народными танцами и пением, мы всегда выступали на школьных концертах и несколько раз за её пределами. Я также посещала занятия по рисованию, современным танцам и таэквондо.
Моя первая учительница, Галина Анатольевна, была замечательной как в профессиональном плане, так и в человеческом. Мы с первого дня подружились с её дочкой Эльвирой и вскоре мы «дружили семьями». Но однажды рано утром, бабушка приехала домой и сказала, что я не пойду сегодня в школу. Вечером я узнала, что Галина Анатольевна умерла. Это было первое тяжелое событие в моей жизни.
После окончания начальных классов в 2001 году я перешла в общеобразовательную школу №4, которая находилась рядом с домом. В эти годы было очень много разных событий, которые, я думаю, повлияли на мой характер и силу воли: первая любовь, первая лучшая подруга, первый конфликт, первая серьёзная ссора с родителями и т.п.
Осенью 2005 года, когда я была в 9-ом классе, мои родители разошлись. Для меня это был тяжелый год, так как у меня были конфликты с одноклассниками, а затем и с папой. Тогда я даже прогуливала уроки, потому что мне тяжело было находиться в такой атмосфере.
Летом 2006 года, после окончания 9-го класса, дедушка предложил мне перейти в другую школу, а именно в Учебно-воспитательный комплекс «Украинская школа-гимназия». Мне эта идея очень понравилась, потому что так я хотя бы могла поменять круг общения. Гимназия была небольшая и очень дружная. Там проводилось много очень интересных мероприятий и концертов. Все предметы преподавались на украинском языке. Несмотря на то, что я хорошо знала язык, появились небольшие проблемы с математикой и физикой – было очень непривычно слышать некоторые слова и мне приходилось дольше думать над ответом.
После окончания школы (2008 год) я хотела поехать учиться в другой город – мне всегда было интересно как это, после рассказов родителей об их студенчестве, хотелось познакомиться с новыми людьми, пожить в новой обстановке, ну и, конечно же, подальше от родительской опеки, так как я всегда хотела быть самостоятельной и независимой. И сейчас друзья мне говорят, что я очень сильная и самостоятельная и смогу сделать всё, что действительно захочу.
Профессиональное становление
С самого детства я любила математику – это досталось мне от папы, он тоже хорошо знал точные науки. Практически всегда первой решала самостоятельные и контрольные работы, ну или лучше всех. Участвовала в школьных и городских олимпиадах, но по настоянию учителей: в школе – Людмилы Евгеньевны Залуцкой, в гимназии – Надежды Ивановны Мончук.
Когда мы начинали изучать химию и биологию, я с трудом могла что-либо запомнить или понять. Но мой классный руководитель, Елена Васильевна Дмитриева, которая и преподавала у нас эти предметы, помогла мне разобраться в этих науках и в последствие я их очень полюбила.
Папа всегда требовал от меня лучших оценок, да и многие учителя говорили, что я могу лучше учиться, и пытались заинтересовать меня в этом. Думаю, именно благодаря им, я окончила школу с золотой медалью.
Окончив школу, я долго не знала, кем хочу стать. Я больше склонялась к экономике и финансам. Подавая документы в университет, я побывала в Киеве, Сумах и Харькове. В этих городах я хотела поступить на такие специальности, как «Финансы и кредит», «Банковское дело». Но в Донецке дедушка (он тогда ездил со мной) сказал, что энергетика престижнее и перспективнее, поэтому здесь я подала документы по специальности «Средства интеллектуального управления электроэнергетическими системами». На мое решение поступать именно в Донецк повлиял тот факт, что в этом городе у меня живут родственники, к которым можно будет обратиться за помощью или советом, ну и красивое название специальности. Впоследствии решение пойти в магистратуру было также по настоянию дедушки.ете...
В университете на первом курсе я нашла в себе новый интерес, подобный к любви решать задачи – программирование. Курс вел Евгений Ростиславович Алексеев, благодаря которому я получила все необходимые знания и навыки.
В профессиональном развитии мне очень помогла Елена Анатолиевна Журавель, которая преподавала курс «Теоретические основы электротехники». Она всегда могла доступно объяснить нам всё, что было непонятно.
Летом 2012 года, когда я подавала документы на магистратуру, встретила преподавателя экономики, который предложил мне получить дополнительное образование. Недолго думая, я пошла на второе высшее образование, тем более что специальность, «Экономика предприятий топливно-энергетического комплекса», была связана с магистратурой, «Электрические станции».
Руководителем моей магистерской работы стал доцент кафедры «Электрические станции» – Дергилёв Михаил Павлович. Когда он первый раз озвучил предложенную тему диплома, я немного испугалась, что не смогу справиться с этим. Но согласилась, потому что основной задачей было написание программы, что мне всегда интересно. И, как оказалось, всё остальное тоже было не так уж и страшно.
Цели, планы и видение будущего
После окончания учебы хочу найти работу, связанную с вычислительными процессами и программированием, чтобы она приносила мне удовольствие. Потому что тогда будет желание развиваться дальше и возможность добиться лучших результатов.
Также хочу преуспеть в сфере дизайна интерьера, возможно, заниматься этим в свободное время или найти работу, которая бы включала данную деятельность.
Ещё планирую получить водительские права, изучать иностранные языки, что может понадобиться мне как в работе, так и в других ситуациях.
И, конечно же, создать крепкую семью и заботиться о близких.