Биография
Личностное становление
Родился я 12 ноября 1990 года Макеевке. С 1993 года наша семья живет на окраине Макеевки, в поселке городского типа Ханженково. Мои родители окончили Харьковский национальный университет радиоэлектроники (бывший ХИРЭ) и первое время работали по специальности. Отец, Виктор Геннадиевич Петров, был инженером–метрологом на макеевском радиозаводе «Скиф». Мать, Екатерина Анатолиевна Петрова – инженер–конструктор на том же заводе. Сейчас мать работает завучем в ПТУ, а отец – инженер–конструктор на заводе «Гранит».
Больших успехов в обучении в детстве я не делал – мне больше нравилось проводить время с друзьями на улице. Читать научился довольно поздно, однако, начав читать художественную литературу, пристрастился к этому занятию, сейчас я читаю иногда по несколько книг одновременно.
Период обучения в школе
В 1998 году я пошел в общеобразовательную школу №72, которая находилась недалеко от моего дома. Одновременно с этим, родители отдали меня в музыкальную школу. Занятия музыкой происходили каждый день после школы, и занимали довольно много времени, потому что, не имея музыкального инструмента дома, я оставался в школе почти до закрытия, делая «домашнюю работу». Музыкальную школу я так и не закончил, проучившись 4,5 года по классу фортепиано. Также я посещал кружок шахмат, занимался плаванием. С седьмого класса начал заниматься легкой атлетикой. К бегу и разнообразным физическим нагрузкам я привык, и продолжаю заниматься спортом до настоящего времени. Неоднократно участвовал в спортивных соревнованиях разного уровня. В школе моими любимыми предметами были география и история. Мне довелось принимать участие в школьных, городских и областных олимпиадах по географии, экономике и истории, и некоторые из них, даже выиграть.
Последнюю ступень школы я учился в Макеевском городском лицее №1. Обучение было платным, в лицее были жесткие требования по дресс–коду, к тому же на уроки мне приходилось ездить, проводя в дороге по два часа ежедневно, из–за чего на профессиональные занятия спортом не хватало времени. Все это меня не сильно радовало, однако по прошествии времени, я вынужден признать что обучение в лицее действительно было лучше, чем в школе. Наш классный куратор, Марина Андреевна Скрипка, большое внимание уделяла созданию между учениками дружеской атмосферы. Мы, всем классом, часто выезжали на природу, на море и т. д. Наш класс постоянно участвовал во всех проводимых в лицее внеклассных мероприятиях. Именно нашему классному каратору я обязан своему непродолжительному участию в театральном кружке.
К тому же, в лицее, большое внимание уделялось спецкурсам (подготовке к поступлению в ВУЗ и профориентации), созданию обстановки здоровой конкуренции для большей мотивации к учебе. В целом, о годах обучения в лицее у меня остались лишь приятные воспоминания.
Профессиональное становление
Под влиянием родителей, восторженно отзывавшихся о своем обучении в Харькове, я тоже решил поступать в харьковский ВУЗ, а именно в Харьковский авиационный институт (ХАИ). Однако, несмотря на то, что я неплохо здал рейтинг и внешнее независимое тестирование, для поступления этого оказалось мало. Выбор Донецкого национального технического университета был в некоторой степени случайным. Заявление на рейтинг, я писал вместе с друзьями «на всякий случай» и после провала с ХАИ, решил поступить именно по специальности электрические станции.
Обучение, в целом, шло легко и без особого напряжения. За весь период учебы я не терял стипендии, заработал достаточно высокий средний балл (4,4), хорошо здал государственный экзамен, и, по совету родителей, продолжил обучение в магистратуре.
Конечно же, очень сложно выделять одни предметы перед другими, ни одна дисциплина не прошла для меня бесследно, однако наибольшую пользу для меня принесли информатика, черчение, ТОЭ, электрические машины, электрические системы и сети, релейная защита и автоматика, электрическая часть станций и подстанций, математические задачи энергетики.
Руководителем моей магистерской работы стал доцент кафедры «Электрические станции» – Виктор Константинович Лебедев. Тема моей работы: «Разработка автоматической модели усовершенствованной релейной защиты от однофазных замыканий на землю и анализ её работы в сетях 6–10 кВ с изолированной нейтралью». Тема актуальна и представляет широкое поле для исследований, поскольку связана с развивающейся отраслью электроэнергетики – математическим моделированием.
Цели, планы и видение будущего
Приоритетной целью после окончания магистратуры является трудоустройство на перспективной и интересной работе, которая приносила бы не только финансовое, но и моральное удовлетворение. Также нельзя не отметить важность создания крепкой и любящей семьи параллельно с продвижением по карьерной лестнице. В связи с тем, что мое музыкальное образование не было завершено, я планирую его окончить, а также выучиться игре на еще одном музыкальном инструмете – бас гитаре, в связи с приглашением меня в создающийся сейчас музыкальный коллектив.