Биография
Личностное становление
Я родилась 16 апреля 1991 года в шахтерской столице – городе Донецке. Мои родители: папа Гутаревич Виктор Олегович – доцент кафедры Горнозаводского транспорта и логистики Донецкого национального технического университета, мама – врач-терапевт Донецкого областного клинического территориального медицинского объединения (ДОКТМО). Несмотря на то, что такое учреждение как детский сад обошло меня стороной, я росла очень любознательным, активным, общительным и легко идущим на контакт ребенком. В дошкольные годы посещала различные кружки по интересам. Это были и танцы, и музыкальная школа, и рисование. Сейчас я с теплотой и радостью вспоминаю то беззаботное и радостное время.
1 сентября 1998 года переступила порог общеобразовательной школы №15 города Донецка. Обучение давалось довольно легко, все предметы постигала одинаково хорошо, за что спасибо хорошему педагогическому составу этой школы. Особенно запомнились директор и совместно учитель химии – Людмила Васильевна Патенко, математики – Татьяна Викторовна Григораш, украинского языка и литературы – Татьяна Николаевна Ягодкина, истории Татьяна Федоровна Стригунова, и, конечно же, самая первая учительница – Лидия Ивановна Соболь.
В школьные годы принимала активное участие в организации школьной самодеятельности, КВНов и праздничных концертов. В 9-ом классе стала проявлять интерес к спорту, а именно к теннису. Однако для профессиональной игры было уже поздно, и я занималась им любительски. Помимо прочего, с 3-его класса стала изучать английский язык, знания которого очень помогают мне в настоящее время.
Профессиональное становление
До конца своего обучения в школе я долго не могла определиться с будущей специальностью в ВУЗе, но в 11 классе мнение сформировалось четко и к счастью безошибочно. Выбор пал на один из лучших технических ВУЗов Украины – Донецкий национальный технический университет, кафедру Горных машин и специальность Компьютерное проектирование мехатронного горного оборудования
. Четыре года обучения в бакалаврате пролетели незаметно. Это был ураган лекций, домашних заданий, курсовых, высшей математики, начертательной геометрии, физики, сопромата, теории механизмов и машин, деталей машин, технологии машиностроения и так далее от курса к курсу.
С третьего курса в мой круг интересов вошли участия в различных конкурсах и научных конференциях по специальности. Дебютным для меня был конкурс на лучшую студенческую работу «Система автоматизированного проектирования в образовании 2011г», проводимый в Москве научно-техническим центром «Автоматизированное Проектирование Машин» и МГТУ им. Н. Э. Баумана. В этом же году приняла участие в международной конференции Технологии, материалы, транспорт и логистика
, проводимой Восточно-украинским национальным университетом им. В. Даля в Ялте.
За годы обучения в университете мне особенно запомнились преподаватели: по высшей математике Евгений Владимирович Кочергин и Ирина Анатольевна Лебедева, по сопромату Феофан Леонтьевич Шевченко, теории механизмов и машин Валентина Георгиевна Пархоменко, теоретической механике Николай Иванович Шилинговский. Помимо обучения, я участвовала в мероприятиях различных организаций, например национальный образовательный проект Act.in.ua
и Форум Карьеры
от AISIEC, лекциях платформы культурных инициатив Изоляция
и другие.
Мой научный руководитель Гуляев Владимир Георгиевич – доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии УССР, Заслуженный деятель науки и техники Украины. Его перу принадлежит более 330 научных работ, в том числе 26 авторских свидетельств и патентов, 4 монографии, 1 учебник и 4 учебных пособия для вузов. Он автор типовой программы и учебника с грифом Минвуза СССР Проектирование и конструирование горных машин и комплексов
(М.: Недра
1988), за создание которого ему и соавторам присуждена Государственная премия УССР в области науки и техники (1990). Темой моей магистерской работы является Обоснование эффективности способов повышения технического уровня гидроэнергетических установок очистных комбайнов
.
Университет дал мне не только специальные знания, которые необходимы для того, чтобы стать специалистом в выбранной профессии, но и научил эффективно распределять время, для того чтобы совмещать учебу и личные интересы.
Цели, планы и видение будущего
В дальнейшем хотелось бы получить степень магистра, овладеть профессиональными навыками, стать востребованным и конкурентоспособным специалистом на рынке труда. Что касается дальних планов на будущее, то я, не то чтобы из-за неуверенности или неопределенности, не хотела бы оглашать их на всеуслышание.